В Берлине разработали приложение, которое помогает велосипедистам решать дорожные проблемы

В Берлине разработали приложение, которое помогает велосипедистам решать дорожные проблемы
В Берлине разработали приложение, которое помогает велосипедистам решать дорожные проблемы

Как бороть­ся с яма­ми и уха­ба­ми на доро­гах? В Гер­ма­нии реша­ют эту про­бле­му с помо­щью теле­фо­на и мобиль­но­го при­ло­же­ния.

Поделитесь этой новостью с друзьями

Про­грам­мист из Бер­ли­на Фло­ри­ан Борн (Florian Born) при­ду­мал спо­соб для вело­си­пе­ди­стов выявить неров­но­сти на доро­гах, а затем поде­лить­ся эти­ми дан­ны­ми с дру­ги­ми гон­щи­ка­ми и с отде­лом по ремон­ту дорог город­ской адми­ни­стра­ции.

Систе­ма Бор­на назы­ва­ет­ся «Авто-Жало­ба» (Auto-Complain) и состо­ит из двух частей:

  1. при­ло­же­ние для смарт­фо­на;
  2. доза­тор (рас­пы­ли­тель) крас­ки, уста­нов­лен­ный на вело­си­пед.

При­ло­же­ние рабо­та­ет с внут­рен­ним аксе­ле­ро­мет­ром теле­фо­на. При попа­да­нии в выбо­и­ну теле­фон реги­стри­ру­ет коор­ди­на­ты и глу­би­ну тре­щи­ны. Затем доза­тор поме­ча­ет крас­кой место на доро­ге, что­бы пре­ду­пре­дить дру­гих вело­си­пе­ди­стов. Инфор­ма­ция, собран­ная при­ло­же­ни­ем, отправ­ля­ет­ся в базу дан­ных онлайн-плат­фор­мы «Авто-Жало­ба». По при­бы­тии в пункт назна­че­ния собран­ные жало­бы сум­ми­ру­ют­ся в PDF-файл и пере­да­ют­ся в соот­вет­ству­ю­щий госу­дар­ствен­ный орган, ответ­ствен­ный за ремонт дорог.

«Каж­дый вело­си­пе­дист нена­ви­дит выбо­и­ны на ули­цах. Но пода­ча офи­ци­аль­ной жало­бы зани­ма­ет мно­го вре­ме­ни. Бюро­кра­тия вклю­ча­ет в себя мно­го бумаж­ной рабо­ты, что часто при­во­дит в тупик. «Авто-Жало­ба» пред­ла­га­ет воз­мож­ность авто­ма­ти­зи­ро­вать дан­ный про­цесс с помо­щью про­сто­го при­ло­же­ния. Все, что нуж­но сде­лать, это при­кре­пить теле­фон к вело­си­пе­ду для отсле­жи­ва­ния его дви­же­ния», объ­яс­ня­ет Борн.

В насто­я­щее вре­мя база дан­ных «Авто-Жало­бы» содер­жит более тыся­чи запи­сей по все­му миру, а Фло­ри­ан Борн рабо­та­ет над тем, что­бы его сер­вис стал обще­до­ступ­ным.

Авто-Жалоба.

Ста­тья под­го­тов­ле­на ста­же­ром в рам­ках про­ек­та Шко­ла ста­же­ров Теп­ли­цы.