Теплица социальных технологий проводит опрос некоммерческих организаций, использующих технологию общественных приемных

Теплица социальных технологий проводит опрос НКО
Теплица социальных технологий проводит опрос НКО
Опрос помо­жет понять, каким обра­зом сотруд­ни­ки неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций исполь­зу­ют функ­ци­о­нал обще­ствен­ных при­ем­ных. Отве­ты на вопро­сы анке­ты зай­мут у вас все­го несколь­ко минут.

Поделитесь этой новостью с коллегами

Под общественными приемными мы понимаем:

  • любые откры­тые систе­мы по ока­за­нию нема­те­ри­аль­ной помо­щи бла­го­по­лу­ча­те­лям (онлайн-при­ем­ные, фор­мы под­держ­ки, фор­мы кон­суль­та­ций, онлайн-чаты для кон­суль­та­ций и т.д.);
  • тра­ди­ци­он­ные при­ем­ные (орга­ни­зо­ван­ные, напри­мер, в офи­се неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций и пред­по­ла­га­ю­щие физи­че­ское нахож­де­ние бла­го­по­лу­ча­те­ля в орга­ни­за­ции или теле­фон­ные и SMS-кон­суль­та­ции, «горя­чие» линии).

Анкета

Бла­го­да­рим вас за уча­стие в опро­се.