Теплица социальных технологий проводит опрос некоммерческих организаций, использующих технологию общественных приемных

Теплица социальных технологий проводит опрос НКО
Теплица социальных технологий проводит опрос НКО
Опрос поможет понять, каким образом сотрудники некоммерческих организаций используют функционал общественных приемных. Ответы на вопросы анкеты займут у вас всего несколько минут.

Поделитесь этой новостью с коллегами

Под общественными приемными мы понимаем:

  • любые открытые системы по оказанию нематериальной помощи благополучателям (онлайн-приемные, формы поддержки, формы консультаций, онлайн-чаты для консультаций и т.д.);
  • традиционные приемные (организованные, например, в офисе некоммерческих организаций и предполагающие физическое нахождение благополучателя в организации или телефонные и SMS-консультации, «горячие» линии).

Анкета

Благодарим вас за участие в опросе.