20 фактов о фандрайзинге и социальных медиа для НКО

20 фактов о фандрайзинге и социальных медиа для НКО
20 фактов о фандрайзинге и социальных медиа для НКО

В пред­две­рии кон­ца года НКО Nonprofit Tech for Good собра­ла 20 фак­тов о фанд­рай­зин­ге и соци­аль­ных медиа, кото­рые отра­жа­ют глав­ные трен­ды, про­ис­хо­дя­щие в соци­аль­ным сек­то­ре, – уве­ли­че­ние исполь­зо­ва­ния соци­аль­ных медиа и онлайн-пожерт­во­ва­ний.

Поделитесь этой новостью с коллегами

  1. В 2014 году 1,4 мил­ли­ар­да людей во всем мире пожерт­во­ва­ли день­ги неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям.
  2. 12% всех пожерт­во­ва­ний при­хо­дит­ся на три послед­них дня в году.
  3. 64% всех пожерт­во­ва­ний сде­ла­ны жен­щи­на­ми.
  4. 72% всех пожерт­во­ва­ний сде­ла­ны физи­че­ски­ми лица­ми; 15% – фон­да­ми; 8% – это заве­ща­ния; пожерт­во­ва­ния кор­по­ра­ций состав­ля­ют 5%.
  5. Люди стар­ше 50 лет чаще дела­ют пожерт­во­ва­ния рели­ги­оз­ным орга­ни­за­ци­ям, моло­дые люди чаще помо­га­ют орга­ни­за­ци­ям, зани­ма­ю­щим­ся детьми и раз­ви­ти­ем моло­де­жи.
  6. Поко­ле­ние Х – люди, родив­ши­е­ся с 1965 по 1980 г. – дела­ет пожерт­во­ва­ния чаще, чем дру­гие поко­ле­ния.
  7. 88% собран­ных средств орга­ни­за­ции посту­па­ют от 12% доно­ров.
  8. 75% аме­ри­кан­цев дума­ют, что они жерт­ву­ют боль­ше сред­не­го. В реаль­но­сти 72% дела­ют пожерт­во­ва­ния мень­ше сред­не­го.
  9. 84% канад­цев дела­ют пожерт­во­ва­ния неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям, а сред­нее пожерт­во­ва­ние состав­ля­ет $446 в год.
  10. 53% жите­лей Ази­ат­ско-Тихо­оке­ан­ско­го реги­о­на дела­ют пожерт­во­ва­ния – боль­ше все­го в Таи­лан­де (71%) и мень­ше все­го в Япо­нии (16%).
  11. Волон­те­ры дела­ют пожерт­во­ва­ния в два раза чаще, чем люди, кото­рые не зани­ма­лись волон­тер­ством.
  12. Чаще все­го дела­ют пожерт­во­ва­ния через тек­сто­вые сооб­ще­ния на мобиль­ном теле­фоне замуж­ние жен­щи­ны 49–59 лет с выс­шим обра­зо­ва­ни­ем.
  13. Email-рас­сыл­ки НКО при­но­сят 1/3 всех онлайн-пожерт­во­ва­ний.
  14. Каж­дые 1 000 посе­ти­те­лей сай­та НКО при­но­сят орга­ни­за­ции $612.
  15. 17% всех кра­уд­фандин­го­вых пожерт­во­ва­ний сде­ла­ны с помо­щью мобиль­ных устройств.
  16. Почти 1/3 всех онлайн-пожерт­во­ва­ний – это резуль­та­ты P2P фанд­рай­зин­га.
  17. Pinterest и Instagram явля­ют­ся самы­ми быст­ро­рас­ту­щи­ми соци­аль­ны­ми сетя­ми.
  18. На каж­дую 1 000 под­пис­чи­ков на email-рас­сыл­ку НКО при­хо­дит­ся 285 под­пис­чи­ков на Facebook и 112 под­пис­чи­ков в Twitter.
  19. 65% всей актив­но­сти в соци­аль­ных медиа осу­ществ­ля­ет­ся через смарт­фо­ны.
  20. 51% людей, кото­рые посе­ща­ют ваш веб-сайт, дела­ют это с мобиль­но­го устрой­ства.

Источ­ник: Nonprofit Tech for Good.