Оригинальная социальная кампания с кормящими матерями и их младенцами

ads from the Brazilian paediatric society SPRS
SPRS-burger-your-child-is-what-you-eat-750x500

Реклам­ные объ­яв­ле­ния могут нести важ­ный смысл. Напри­мер, эта соци­аль­ная кам­па­ния для Обще­ства педи­ат­ров Бра­зи­лии (SPRS), создан­ная агент­ством Paim, обра­ща­ет вни­ма­ние на важ­ность пра­виль­но­го пита­ния мате­ри для здо­ро­вья ребен­ка.

Эта соци­аль­ная кам­па­ния при­зва­на при­влечь вни­ма­ние к фак­ту, что пра­виль­ные при­выч­ки в пита­нии мате­ри пер­вые 1000 дней с момен­та бере­мен­но­сти могут предот­вра­тить буду­щие болез­ни ребен­ка. Дизай­не­ры исполь­зо­ва­ли узна­ва­е­мые визу­аль­ные обра­зы фаст-фуда – гази­ров­ку, гам­бур­гер и пон­чик.

Оригинальная социальная кампания с кормящими матерями и их младенцамиСло­ган кам­па­нии: Ваш ребе­нок – это то, что вы еди­те (Your child is what you eat). Оригинальная социальная кампания с кормящими матерями и их младенцами