Оригинальная социальная кампания с кормящими матерями и их младенцами

Реклам­ные объ­яв­ле­ния могут нести важ­ный смысл. Напри­мер, эта соци­аль­ная кам­па­ния для Обще­ства педи­ат­ров Бра­зи­лии (SPRS), создан­ная агент­ством Paim, обра­ща­ет вни­ма­ние на важ­ность пра­виль­но­го пита­ния мате­ри для здо­ро­вья ребен­ка.

Рекламные объявления могут нести важный смысл. Например, эта социальная кампания для Общества педиатров Бразилии (SPRS), созданная агентством Paim, обращает внимание на важность правильного питания матери для здоровья ребенка.

Эта социальная кампания призвана привлечь внимание к факту, что правильные привычки в питании матери первые 1000 дней с момента беременности могут предотвратить будущие болезни ребенка. Дизайнеры использовали узнаваемые визуальные образы фаст-фуда – газировку, гамбургер и пончик.

Оригинальная социальная кампания с кормящими матерями и их младенцами Слоган кампании: Ваш ребенок – это то, что вы едите (Your child is what you eat). Оригинальная социальная кампания с кормящими матерями и их младенцами