4 важных тренда в технологиях для НКО в 2016 году

18497355519_d9c0b631b1_z
18497355519_d9c0b631b1_z

Безопасность, мобильные технологии, облачные сервисы и аналитика данных – главные технологические тренды для НКО в 2016 году.

Технологии стремительно развиваются и способны улучшить многие сферы нашей деятельности, в том числе и работу социального сектора. Пол Арнпристер, менеджер по развитию бизнеса в некоммерческом секторе технологической корпорации CDW, выделил 4 главных тренда в технологиях для НКО в наступающем году.

1. Безопасность данных

Информация и данные – это один из главных и самых важных ресурсов для любой некоммерческой организации, защита и безопасность которых необходима для осуществления деятельности организации. В 2016 году мы можем ожидать, что все больше НКО будут относиться к защите своих данных серьезно – применять политику безопасности, использовать в своей работе сложные пароли, двухфакторную аутентификацию, антивирусные программы и другие технологические решения, способные сделать работу НКО максимально безопасной и защитить данные организации от вредоносных программ и атак злоумышленников.

2. Мобильные технологии

Мобильные технологии должны стать одним из приоритетов деятельности НКО – практически все, что делает некоммерческая организация, должно быть оптимизировано для мобильных устройств. Это включает в себя и страницы, на которых можно сделать пожертвование, поскольку все больше пожертвований совершаются онлайн, и это число, как ожидается, будет только увеличиваться, а также все больше людей используют Интернет с различных мобильных устройств (по мнению журнала Wired, через два года смартфон вообще будет нашим единственным компьютером).

3. Облачные сервисы

Облачные сервисы – это то, ради чего НКО могут начать применять новые технологии в своей повседневной работе. Пока еще немногие некоммерческие организации используют «облака», но эта технология, нашедшая свое применение во многих областях, имеет большой потенциал и в социальном секторе – как для хранения, управления и совместной работы с данными, так и для фандрайзинга.

4. Аналитика данных

Данные – это новая валюта для НКО. То, как некоммерческие организации будут инвертировать в данные, будет определять то, насколько быстрыми и информированными будут их решения. Решения, основанные на аналитике данных, способны радикальным образом повысить эффективность деятельности организации. Например, данные о том, как пользователи делают пожертвования, или о том, как помогают волонтеры, могут помочь в создании лучшей маркетинговой стратегии или стратегии привлечения и работы с волонтерами.

Изображение: Perspecsys Photos