12 лучших статей о социальных кампаниях 2015 года

social-campaigns
Как про­во­дить соци­аль­ные кам­па­нии? Какие уро­ки мож­но извлечь из кам­па­ний, кото­рые были успеш­ны­ми или закон­чи­лись неуда­чей? Пред­став­ля­ем под­бор­ку ста­тей о соци­аль­ных кам­па­ни­ях 2015 года и их ито­гах.

Том Бей­кер, соос­но­ва­тель Campaign Bootcamp, орга­ни­за­ции, кото­рая учит менять мир, выбрал луч­шие ста­тьи о соци­аль­ных кам­па­ни­ях, кото­рые про­шли в 2015 году.

  1. Is Too Much Funding Going to Social Entrepreneurs – And Too Little to Social Movements? Ста­тья, кото­рая затра­ги­ва­ет один из глав­ных вопро­сов соци­аль­но­го сек­то­ра – рас­пре­де­ле­ние финан­си­ро­ва­ния меж­ду соци­аль­ны­ми пред­при­ни­ма­те­ля­ми и соци­аль­ны­ми дви­же­ни­я­ми.
  2. Are Uber and Facebook Turning Users into Lobbyists? Как Uber и Facebook пре­вра­ща­ют поль­зо­ва­те­лей в лоб­би­стов.
  3. How We Won Marriage: 10 Lessons Learned. 10 уро­ков одной из самых боль­ших и успеш­ных кам­па­ний 2015 года в США.
  4. Why Nonprofit Leadership is so Darn Hard. Ста­тья о том, поче­му так слож­но быть лиде­ром НКО.
  5. Taking a Cinderella issue to the ball: 11 lessons from a long campaign. Доступ­ное жилье в Англии: 11 уро­ков длин­ной кам­па­нии.
  6. 2015 really was the first digital general election: here are 7 lessons you should know. Пер­вые циф­ро­вые выбо­ры: 7 уро­ков от Кон­сер­ва­тив­ной пар­тии Вели­ко­бри­та­нии.
  7. Slacktivism is having a powerful real-world impact, new research shows. Соглас­но ново­му иссле­до­ва­нию, слак­ти­визм дей­стви­тель­но может созда­вать зна­чи­мые соци­аль­ные изме­не­ния.
  8. How the Mad Men lost the plot. Боль­шой мате­ри­ал о том, как меня­ет­ся рекла­ма (и как луч­ше все­го доне­сти свое сооб­ще­ние до ауди­то­рии).
  9. Mobilising vs organising. Моби­ли­за­ция и орга­ни­за­ция акти­ви­стов НКО.
  10. Inside Invisible Children’s massive grassroots network. Исто­рия об орга­ни­за­ци­он­ной моде­ли Invisible Children.
  11. Charities shouldn’t campaign? History suggests otherwise… Неко­то­рые счи­та­ют, что НКО не нуж­но зани­мать­ся про­ве­де­ни­ем соци­аль­ных кам­па­ний, но исто­рия гово­рит нам обрат­ное.
  12. Upwell. Исто­рия об уни­каль­ной моде­ли комью­ни­ти-менедж­мен­та (пред­ставь­те, что у оке­а­на есть свое PR-аген­ство).