12 лучших статей о социальных кампаниях 2015 года

social-campaigns
social-campaigns
Как проводить социальные кампании? Какие уроки можно извлечь из кампаний, которые были успешными или закончились неудачей? Представляем подборку статей о социальных кампаниях 2015 года и их итогах.

Том Бейкер, сооснователь Campaign Bootcamp, организации, которая учит менять мир, выбрал лучшие статьи о социальных кампаниях, которые прошли в 2015 году.

  1. Is Too Much Funding Going to Social Entrepreneurs — And Too Little to Social Movements? Статья, которая затрагивает один из главных вопросов социального сектора — распределение финансирования между социальными предпринимателями и социальными движениями.
  2. Are Uber and Facebook Turning Users into Lobbyists? Как Uber и Facebook превращают пользователей в лоббистов.
  3. How We Won Marriage: 10 Lessons Learned. 10 уроков одной из самых больших и успешных кампаний 2015 года в США.
  4. Why Nonprofit Leadership is so Darn Hard. Статья о том, почему так сложно быть лидером НКО.
  5. Taking a Cinderella issue to the ball: 11 lessons from a long campaign. Доступное жилье в Англии: 11 уроков длинной кампании.
  6. 2015 really was the first digital general election: here are 7 lessons you should know. Первые цифровые выборы: 7 уроков от Консервативной партии Великобритании.
  7. Slacktivism is having a powerful real-world impact, new research shows. Согласно новому исследованию, слактивизм действительно может создавать значимые социальные изменения.
  8. How the Mad Men lost the plot. Большой материал о том, как меняется реклама (и как лучше всего донести свое сообщение до аудитории).
  9. Mobilising vs organising. Мобилизация и организация активистов НКО.
  10. Inside Invisible Children’s massive grassroots network. История об организационной модели Invisible Children.
  11. Charities shouldn’t campaign? History suggests otherwise… Некоторые считают, что НКО не нужно заниматься проведением социальных кампаний, но история говорит нам обратное.
  12. Upwell. История об уникальной модели комьюнити-менеджмента (представьте, что у океана есть свое PR-агенство).