«Воскресная Теплица». Почитать на выходных

«Воскресная Теплица». Почитать на выходных
«Воскресная Теплица». Почитать на выходных
Дру­зья, кол­ле­ги, при­вет! О глав­ном и инте­рес­ном на этой неде­ле, о меро­при­я­ти­ях, кото­рые нель­зя про­пу­стить, и о ста­тьях, кото­рые сто­ит про­честь.

Поделитесь этой подборкой с друзьями

Не про­пу­стить. Наш веби­нар на тему «Кон­текст­ная рекла­ма ВКон­так­те для НКО». Вы узна­е­те тай­ны успеш­но­го плат­но­го про­дви­же­ния в ВК, как гра­мот­но рабо­тать с рекла­мой, что­бы не поте­рять кучу денег и полу­чить эффект. Реги­стра­ция откры­та. И что уди­ви­тель­но, веби­нар бес­плат­ный!

Воз­мож­ность про­ка­чать свой про­ект в сфе­ре обра­зо­ва­ния. До 15 фев­ра­ля идет при­ем заявок в пер­вый аксе­ле­ра­тор для про­ек­тов, исполь­зу­ю­щих инно­ва­ци­он­ные обра­зо­ва­тель­ные мето­ды в усло­ви­ях кри­зис­ных ситу­а­ций. Про­грам­ма уни­каль­ная, финан­си­ру­ет­ся ООН. Подроб­но­сти у нас уже.

Почи­тать. Труд­но было выбрать самое инте­рес­ное, на этой неде­ле его, в смыс­ле инте­рес­но­го, было мно­го. Алек­сей Ница, наш жур­на­лист и мастер веби­на­ров, сна­ча­ла про­вел веби­нар на тему «Исполь­зо­ва­ние CRM для повы­ше­ния лояль­но­сти целе­вой ауди­то­рии НКО: тех­но­ло­гии и реше­ния», а потом под­го­то­вил ста­тью с сове­та­ми на эту же тему. Ека­те­ри­на Изме­стье­ва зада­лась вопро­сом, поче­му круп­ней­шие онлайн-изда­ния боль­ше не хотят видеть наши ком­мен­та­рии у себя на сай­тах? Она про­ве­ла иссле­до­ва­ние и рас­ска­за­ла, поче­му ско­ро все закро­ют раз­де­лы с ком­мен­та­ри­я­ми. А наш экс­перт в обла­сти про­грам­ми­ро­ва­ния Денис Кулан­дин под­го­то­вил руко­вод­ство, в кото­ром рас­ска­зал о совре­мен­ных спо­со­бах взло­ма сай­тов и дал кон­крет­ные реко­мен­да­ции, как вам не стать жерт­вой. Руко­вод­ство для «чай­ни­ков».

Посмот­реть. Наш новый видео­урок «Как уста­но­вить «Гигер» на ком­пью­тер с Windows». «Гигер» это супер­сер­вис, создан­ный нашим отде­лом раз­ра­бот­ки. Это бес­плат­ный кон­струк­тор сай­тов для НКО.

Реко­мен­да­ция неде­ли от редак­то­ра. Под­бор­ка при­ло­же­ний, с помо­щью кото­рых мож­но отправ­лять сооб­ще­ния, кото­рые само­уни­что­жа­ют­ся после про­чте­ния. При­ват­ное обще­ние.