Кампания #WomenNotObjects – против унизительных образов женщин в рекламе

Кампания #WomenNotObjects обращает внимание на сексизм в рекламе
womannotobjects

Дви­же­ние #WomenNotObjects (Жен­щи­ны – не объ­ек­ты) стре­мит­ся при­влечь вни­ма­ние к объ­ек­ти­ви­за­ции жен­щин в рекла­ме, обра­щая вни­ма­ние брен­дов на исполь­зо­ва­ние уни­зи­тель­ных обра­зов жен­щин для полу­че­ния при­бы­ли.

За послед­ние пол­ве­ка мир добил­ся успе­хов в выяв­ле­нии сек­сиз­ма на рабо­чих местах, но не в дру­гих сфе­рах обще­ства. Дис­кри­ми­на­ция по поло­во­му при­зна­ку как нигде рас­про­стра­не­на в рекла­ме, где исполь­зу­ют­ся уни­зи­тель­ные обра­зы жен­щин.

Мир рекла­мы зна­ет свою силу воз­дей­ствия на людей, поэто­му рекла­мо­да­те­ли долж­ны быть пер­вы­ми, кто будет ответ­стве­нен за исполь­зо­ва­ние этой силы. Но это ред­ко при­ни­ма­ет­ся во вни­ма­ние.

Видео кам­па­нии пока­зы­ва­ет лишь малую часть такой объ­ек­ти­ви­за­ции, где реаль­ные жен­щи­ны пока­зы­ва­ют чест­ное тол­ко­ва­ние рекла­мы.

#WomenNotObjects Twitter: @Not_Objects Instagram: @WomenNotObjects