8 фандрайзинговых сервисов и приложений, за которыми стоит следить в 2016

Omaze. Изображение: omaze.com
Omaze. Изображение: omaze.com
Пожертвования, сделанные при помощи сканирования пальца, фандрайзинг в социальных сетях, помощь НКО, благодаря которой можно посетить футбольный матч в компании звезд Голливуда и другие фандрайзинговые инструменты, за которыми стоит следить в 2016 году.

Ожидается, что 2016 станет годом мобильных платежей и цифровых кошельков — тренд, который затронет также и онлайн-фандрайзинг в социальном секторе. Портал Nonprofit Tech for Good выбрал 8 фандрайзинговых инструментов, которые представляют идеи, нашедшие свою реализацию среди НКО.

1. Apple Pay

С помощью сервиса Apply Pay пользователи iPhone и iPad могут совершать покупки и платежи одним нажатием и сканированием пальца. Вполне вероятно, что сервис будет использоваться многими фандрайзинговыми провайдерами уже в 2016 году — например, НКО Crowdster for Nonprofits уже начала использовать Apple Pay для сбора пожертвований.

2. Фандрайзинг в Facebook

Фандрайзинг в Facebook. Изображение: donations.fb.com
Фандрайзинг в Facebook. Изображение: donations.fb.com

Fundraisers — это Facebook-страницы, на которых НКО, чей статус был подтвержден, могут собирать пожертвования для своих кампаний, а благодаря кнопке Donate, которую НКО могут размещать на странице или в записях, они смогут принимать пожертвования внутри Facebook.

В настоящий момент Facebook тестирует новые функции — в тестировании принимают участие 37 партнерских организаций, включая Mercy CorpsNational Multiple Sclerosis Society и World Wildlife Fund.

3. Give A Dime

Give A Dime. Изображение: giveadime.org
Give A Dime. Изображение: giveadime.org

Give A Dime — это сервис, который округляет ваши покупки, сделанные через кредитные и дебетовые карты, до ближайшего доллара и жертвует получившуюся сумму в выбранный вами благотворительный фонд.

4. Givelocity

Givelocity. Изображение: givelocity.com
Givelocity. Изображение: givelocity.com

Онлайн-платформа Givelocity позволяет участникам создавать группы и совершать в них пожертвования от $1 — каждый месяц участники группы голосуют за то, какая организация получит собранную сумму.

5. Givolio

Givolio. Изображение: givolio.com
Givolio. Изображение: givolio.com

Givolio — это мобильное приложение, с помощью которого доноры могу совершать пожертвования в их любимые организации всего в несколько кликов. Приложение создает своего рода портфолио пожертвований, позволяет просматривать историю пожертвований и получать налоговые отчеты по электронной почте.

6. Omaze

Omaze. Изображение: omaze.com
Omaze. Изображение: omaze.com

Сайт Omaze призывает людей совершать пожертвования для того, чтобы выиграть что-то, что может произойти раз в жизни — например, посетить футбольный матч с Мэттью МакКонахи или встретиться с Мэрил Стрип на красной дорожке.

7. Pledgeling

Pledgeling. Изображение: pledgeling.com
Pledgeling. Изображение: pledgeling.com

Pledgeling — это сервис, который позволяет коммерческим организациям легко организовать благотворительные программы, в которых могут принимать участие сотрудники организации.

8. YouGiveGoods

You Give Goods. Изображение: yougivegoods.com
You Give Goods. Изображение: yougivegoods.com

Платформа You Give Goods позволяет коммерческим, некоммерческим организациям и частным лицам организовывать доставку еды или вещей для благотворительных целей.