8 фандрайзинговых сервисов и приложений, за которыми стоит следить в 2016

Omaze. Изображение: omaze.com
Omaze. Изображение: omaze.com
Пожерт­во­ва­ния, сде­лан­ные при помо­щи ска­ни­ро­ва­ния паль­ца, фанд­рай­зинг в соци­аль­ных сетях, помощь НКО, бла­го­да­ря кото­рой мож­но посе­тить фут­боль­ный матч в ком­па­нии звезд Гол­ли­ву­да и дру­гие фанд­рай­зин­го­вые инстру­мен­ты, за кото­ры­ми сто­ит сле­дить в 2016 году.

Ожи­да­ет­ся, что 2016 ста­нет годом мобиль­ных пла­те­жей и циф­ро­вых кошель­ков – тренд, кото­рый затро­нет так­же и онлайн-фанд­рай­зинг в соци­аль­ном сек­то­ре. Пор­тал Nonprofit Tech for Good выбрал 8 фанд­рай­зин­го­вых инстру­мен­тов, кото­рые пред­став­ля­ют идеи, нашед­шие свою реа­ли­за­цию сре­ди НКО.

1. Apple Pay

С помо­щью сер­ви­са Apply Pay поль­зо­ва­те­ли iPhone и iPad могут совер­шать покуп­ки и пла­те­жи одним нажа­ти­ем и ска­ни­ро­ва­ни­ем паль­ца. Вполне веро­ят­но, что сер­вис будет исполь­зо­вать­ся мно­ги­ми фанд­рай­зин­го­вы­ми про­вай­де­ра­ми уже в 2016 году – напри­мер, НКО Crowdster for Nonprofits уже нача­ла исполь­зо­вать Apple Pay для сбо­ра пожерт­во­ва­ний.

2. Фандрайзинг в Facebook

Фандрайзинг в Facebook. Изображение: donations.fb.com
Фанд­рай­зинг в Facebook. Изоб­ра­же­ние: donations.fb.com

Fundraisers – это Facebook-стра­ни­цы, на кото­рых НКО, чей ста­тус был под­твер­жден, могут соби­рать пожерт­во­ва­ния для сво­их кам­па­ний, а бла­го­да­ря кноп­ке Donate, кото­рую НКО могут раз­ме­щать на стра­ни­це или в запи­сях, они смо­гут при­ни­мать пожерт­во­ва­ния внут­ри Facebook.

В насто­я­щий момент Facebook тести­ру­ет новые функ­ции – в тести­ро­ва­нии при­ни­ма­ют уча­стие 37 парт­нер­ских орга­ни­за­ций, вклю­чая Mercy CorpsNational Multiple Sclerosis Society и World Wildlife Fund.

3. Give A Dime

Give A Dime. Изображение: giveadime.org
Give A Dime. Изоб­ра­же­ние: giveadime.org

Give A Dime – это сер­вис, кото­рый округ­ля­ет ваши покуп­ки, сде­лан­ные через кре­дит­ные и дебе­то­вые кар­ты, до бли­жай­ше­го дол­ла­ра и жерт­ву­ет полу­чив­шу­ю­ся сум­му в выбран­ный вами бла­го­тво­ри­тель­ный фонд.

4. Givelocity

Givelocity. Изображение: givelocity.com
Givelocity. Изоб­ра­же­ние: givelocity.com

Онлайн-плат­фор­ма Givelocity поз­во­ля­ет участ­ни­кам созда­вать груп­пы и совер­шать в них пожерт­во­ва­ния от $1 – каж­дый месяц участ­ни­ки груп­пы голо­су­ют за то, какая орга­ни­за­ция полу­чит собран­ную сум­му.

5. Givolio

Givolio. Изображение: givolio.com
Givolio. Изоб­ра­же­ние: givolio.com

Givolio – это мобиль­ное при­ло­же­ние, с помо­щью кото­ро­го доно­ры могу совер­шать пожерт­во­ва­ния в их люби­мые орга­ни­за­ции все­го в несколь­ко кли­ков. При­ло­же­ние созда­ет сво­е­го рода порт­фо­лио пожерт­во­ва­ний, поз­во­ля­ет про­смат­ри­вать исто­рию пожерт­во­ва­ний и полу­чать нало­го­вые отче­ты по элек­трон­ной почте.

6. Omaze

Omaze. Изображение: omaze.com
Omaze. Изоб­ра­же­ние: omaze.com

Сайт Omaze при­зы­ва­ет людей совер­шать пожерт­во­ва­ния для того, что­бы выиг­рать что-то, что может про­изой­ти раз в жиз­ни – напри­мер, посе­тить фут­боль­ный матч с Мэттью Мак­Ко­на­хи или встре­тить­ся с Мэрил Стрип на крас­ной дорож­ке.

7. Pledgeling

Pledgeling. Изображение: pledgeling.com
Pledgeling. Изоб­ра­же­ние: pledgeling.com

Pledgeling – это сер­вис, кото­рый поз­во­ля­ет ком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям лег­ко орга­ни­зо­вать бла­го­тво­ри­тель­ные про­грам­мы, в кото­рых могут при­ни­мать уча­стие сотруд­ни­ки орга­ни­за­ции.

8. YouGiveGoods

You Give Goods. Изображение: yougivegoods.com
You Give Goods. Изоб­ра­же­ние: yougivegoods.com

Плат­фор­ма You Give Goods поз­во­ля­ет ком­мер­че­ским, неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям и част­ным лицам орга­ни­зо­вы­вать достав­ку еды или вещей для бла­го­тво­ри­тель­ных целей.