YouTube-квест для подростков по мифам о контрацепции

Цель социальной кампании #SexFactsOmaha – развенчать мифы подростков в вопросах сексуального воспитания и контрацепции. Интерактивный формат кампании проводит пользователя через ряд вопросов и помогает осознать риски при неправильных решениях.
Цель социальной кампании #SexFactsOmaha – развенчать мифы подростков в вопросах сексуального воспитания и контрацепции. Интерактивный формат кампании проводит пользователя через ряд вопросов и помогает осознать риски при неправильных решениях.

Сайт кампании #SexFactsOmaha разделен на два направления: сайт для подростков содержит интерактивные викторины, а сайт для родителей – PDF-инструкции.

Кампания включает ТВ-рекламу, газетные объявления, наружную рекламу на улицах и цифровую видеорекламу в Интернете.

#SexFactsOmaha на английском языке