SXSW 2016. Создание коротких фильмов – тривиальные советы от Vimeo и режиссера Пола Трилло (видео)

SXSW 2016. Создание коротких фильмов – тривиальные советы от Vimeo и режиссера Пола Трилло (с видео)
Краткие брендированные видео – это особый формат, который предлагает платформа Vimeo крупным компаниям.
На конференции SXSW 2016, Джефф Харлоу (директор по решениям для брендов в Vimeo) и Пол Трилло (режиссер коротких фильмов) обсудили  вопросы создания коротких фильмов независимыми режиссерами, которые спонсируются крупными брендами (см., например, фильм Трилло «Укороченная версия бесконечности»). Как не продаться и сделать что-то интересное и развлекательное.

Краткие брендированные видео – это особый формат, который предлагает платформа Vimeo крупным компаниям. Философия формата – сосредоточиться на истории, сделать ее уникальной и самоценной и только потом прорекламировать какой-то бренд. Бюджеты фильмов – от 20 до 50 тыс. долларов, но могут быть и значительно более серьезные бюджеты.

Примеры:

Vimeo – Advertisements Suck

Interrupted // Advertisements Suck from Saman Kesh on Vimeo.

Just the One of Us (Samsung)

Just The One Of Us (dir. Paul Trillo) from Paul Trillo on Vimeo.

The Irrational Fear of Nothing (Olympus)

The Irrational Fear of Nothing from Paul Trillo on Vimeo.

Life and Death of an iPhone (Cameo)

The Life & Death of an iPhone from Paul Trillo on Vimeo.

Набор советов достаточно тривиален:

  1. Будьте уникальными;
  2. Знайте вашу аудиторию;
  3. Дайте зрителю почувствовать ваше видео;
  4. Начните разговор со зрителем;
  5. Перестаньте волноваться по поводу продукт-плейсмента;
  6. Найдите самых креативных режиссеров и дайте им сделать что-то уникальное.

Будущее брендированного содержания осложняется восприятием всего брендированного как чего-то, что стремится пропихнуть тебе товар. В связи с этим, возможно, стоит поменять само название.