SXSW 2016. Создание коротких фильмов – тривиальные советы от Vimeo и режиссера Пола Трилло (видео)

SXSW 2016. Создание коротких фильмов – тривиальные советы от Vimeo и режиссера Пола Трилло (с видео)
Краткие брендированные видео – это особый формат, который предлагает платформа Vimeo крупным компаниям.
На кон­фе­рен­ции SXSW 2016, Джефф Хар­лоу (дирек­тор по реше­ни­ям для брен­дов в Vimeo) и Пол Трил­ло (режис­сер корот­ких филь­мов) обсу­ди­ли вопро­сы созда­ния корот­ких филь­мов неза­ви­си­мы­ми режис­се­ра­ми, кото­рые спон­си­ру­ют­ся круп­ны­ми брен­да­ми (см., напри­мер, фильм Трил­ло «Уко­ро­чен­ная вер­сия бес­ко­неч­но­сти»). Как не про­дать­ся и сде­лать что-то инте­рес­ное и раз­вле­ка­тель­ное.

Крат­кие брен­ди­ро­ван­ные видео – это осо­бый фор­мат, кото­рый пред­ла­га­ет плат­фор­ма Vimeo круп­ным ком­па­ни­ям. Фило­со­фия фор­ма­та – сосре­до­то­чить­ся на исто­рии, сде­лать ее уни­каль­ной и само­цен­ной и толь­ко потом про­ре­кла­ми­ро­вать какой-то бренд. Бюд­же­ты филь­мов – от 20 до 50 тыс. дол­ла­ров, но могут быть и зна­чи­тель­но более серьез­ные бюд­же­ты.

Примеры:

Vimeo – Advertisements Suck

Interrupted // Advertisements Suck from Saman Kesh on Vimeo.

Just the One of Us (Samsung)

Just The One Of Us (dir. Paul Trillo) from Paul Trillo on Vimeo.

The Irrational Fear of Nothing (Olympus)

The Irrational Fear of Nothing from Paul Trillo on Vimeo.

Life and Death of an iPhone (Cameo)

The Life & Death of an iPhone from Paul Trillo on Vimeo.

Набор советов достаточно тривиален:

  1. Будь­те уни­каль­ны­ми;
  2. Знай­те вашу ауди­то­рию;
  3. Дай­те зри­те­лю почув­ство­вать ваше видео;
  4. Нач­ни­те раз­го­вор со зри­те­лем;
  5. Пере­стань­те вол­но­вать­ся по пово­ду про­дукт-плей­смен­та;
  6. Най­ди­те самых кре­а­тив­ных режис­се­ров и дай­те им сде­лать что-то уни­каль­ное.

Буду­щее брен­ди­ро­ван­но­го содер­жа­ния ослож­ня­ет­ся вос­при­я­ти­ем все­го брен­ди­ро­ван­но­го как чего-то, что стре­мит­ся про­пих­нуть тебе товар. В свя­зи с этим, воз­мож­но, сто­ит поме­нять само назва­ние.