Как ставить задачи разработчику. «Пасека» выпустила новый комикс, который все объясняет

Третий выпуск комикса программа Теплицы социальных технологий по аудиту и сертификации качественных агентств «Пасека». Он иллюстрирует идеальные отношения между НКО, IT-волонтером или нанятым программистом.
Третий выпуск комикса программа Теплицы социальных технологий по аудиту и сертификации качественных агентств «Пасека». Он иллюстрирует идеальные отношения между НКО, IT-волонтером или нанятым программистом.
Про­грам­ма Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий по ауди­ту и сер­ти­фи­ка­ции каче­ствен­ных агентств «Пасе­ка» выпу­сти­ла оче­ред­ной комикс. Он пока­зы­ва­ет иде­аль­ный диа­лог меж­ду про­грам­ми­стом-волон­те­ром и фон­дом, кото­ро­му нужен сайт. Самые важ­ные вопро­сы и зада­ния в четы­рех «skype-чатах».

Пред­став­ля­ем комикс (выпуск №3), в кото­ром герои (НКО и раз­ра­бот­чик) обсуж­да­ют содер­жа­ние буду­ще­го сай­та. Комикс явля­ет­ся визу­аль­ной инструк­ци­ей того, как сотруд­ни­ки обще­ствен­ных орга­ни­за­ций долж­ны ста­вить зада­чи перед IT-спе­ци­а­ли­ста­ми.

Это тре­тий выпуск комик­са. Он иллю­стри­ру­ет иде­аль­ные отно­ше­ния меж­ду НКО, IT-волон­те­ром или наня­тым про­грам­ми­стом. Все комик­сы посвя­ще­ны вопро­сам поста­нов­ки задач по созда­нию сай­та и помо­га­ют сотруд­ни­кам НКО постро­ить гра­мот­ный диа­лог меж­ду про­грам­ми­стом-волон­те­ром и фон­дом, кото­ро­му нужен сайт. Выпуск No 3 посвя­щен содер­жа­нию. Преды­ду­щие выпус­ки иллю­стри­ро­ва­ли диа­лог на тему «Зачем вам сайт» (No 1) и «Ваша ауди­то­рия» (No 2).

Про­грам­ма ауди­та и сер­ти­фи­ка­ции каче­ствен­ных агентств «Пасе­ка» – это доб­ро­воль­ная систе­ма поис­ка, отбо­ра и реко­мен­да­ции веб-сту­дий, дизайн-бюро, агентств и неза­ви­си­мых про­фес­си­о­на­лов, заин­те­ре­со­ван­ных в рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми.

Бла­го­да­ря «Пасе­ке» заказ­чи­ки и испол­ни­те­ли нахо­дят друг дру­га, созда­ют каче­ствен­ные сай­ты и при­ло­же­ния, кре­а­тив­ные кон­цеп­ции, айден­ти­ку и визу­аль­ную про­дук­цию, кото­рые помо­га­ют решать соци­аль­ные про­бле­мы.