Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop

Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop
Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop
Проект сертификации качественных агентств «Пасека» продолжает знакомить вас с веб-студиями, которые активно сотрудничают с некоммерческими организациями. Мы говорим с Алексеем Цигельницким, одним из основателей агентства FLA, о том, как родился Розовый единорог, ставший символом социального проекта Charity Shop.

Поделитесь этим интервью с коллегами

Главное направление агентства FLA – разработка баннеров для рекламных кампаний. Но агентство активно работает с общественными организациями и социальными предпринимателями. Бесплатно (Pro bono) разрабатывает для НКО презентационные материалы, сайты, несложные игры.

– Почему вы помогаете социальным проектам pro bono?

– Потому что мы можем. И мы хотим, чтобы некоторые вещи, которые выглядят вот так, Розовый единорог для Charity Shop

выглядели чуточку вот так.

Розовый единорог для Charity Shop

– У вас есть любимый или самый важный проект, который вы помогли реализовать?

– Дизайн для Charity Shop! У нас есть ряд клевых плакатов и инфографик, описывающих процесс работы. Есть единорог, который покорил тысячи сердец. А сейчас мы делаем оформление больших железных контейнеров для сбора одежды. И сайт – тоже наших рук дело.
Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop
Фрагмент годового отчета благотворительного магазина Charity Shop. Разработан студией FLA.

– Считаете ли вы программу «Пасека» полезной для третьего сектора и агентств?

– Программа определенно полезна для социальных проектов по двум причинам. Во-первых, заказчики приходят к нам не с улицы, а через комьюнити, что гарантирует им оптимальную цену за работу. Не будет лишних накруток, например, за вредность. Во-вторых, социальные проекты получают полноценный продукт, а не волонтерскую помощь. То есть качество такой работы будет выше. Для агентств это, помимо каких-то дополнительных денег, еще возможность разбавить свои серые будни участием в проекте совершенно другого формата. Участие в pro bono проектах дает возможность агентству расправить крылья и творить, когда клиент не платит или платит мало, он уже не так сильно спорит и мешается, можно сделать действительно что-то интересное.

– У вас есть советы тем, кто хочет помогать pro bono?

– Когда вы слушаете, чего хочет заказчик, вы представляете себе что-то чудовищное, что, возможно, не можете себе позволить произвести на свет. Тут ваша задача – проникнуться проблемой, понять суть работы и решить задачу так, как вам кажется хорошим и правильным. Скорее всего, заказчик, увидев совсем не то, что он описал, скажет: «Вау, как круто! Мы даже не ожидали, что так можно». Потому что иначе будут сердечки в ростках из ладошек. О проекте «Пасека» «Пасека» помогает наводить мосты между агентствами и некоммерческими организациями для повышения качества сайтов и визуальной продукции, а также развития технологических навыков общественных инициатив. Если вы тоже создавали материалы для некоммерческих проектов бесплатно или по дружеской цене, добавляйте свои кейсы на сайте программы – будем рады рассказать о вашем опыте. Справка Программа аудита и сертификации качественных агентств «Пасека» – добровольная система поиска, отбора и рекомендации лучших веб-студий, дизайн-бюро и креативных агентств, заинтересованных в качественной работе с некоммерческими организациями.