Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop

Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop
Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop
Про­ект сер­ти­фи­ка­ции каче­ствен­ных агентств «Пасе­ка» про­дол­жа­ет зна­ко­мить вас с веб-сту­ди­я­ми, кото­рые актив­но сотруд­ни­ча­ют с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми. Мы гово­рим с Алек­се­ем Цигель­ниц­ким, одним из осно­ва­те­лей агент­ства FLA, о том, как родил­ся Розо­вый еди­но­рог, став­ший сим­во­лом соци­аль­но­го про­ек­та Charity Shop.

Поделитесь этим интервью с коллегами

Глав­ное направ­ле­ние агент­ства FLA – раз­ра­бот­ка бан­не­ров для реклам­ных кам­па­ний. Но агент­ство актив­но рабо­та­ет с обще­ствен­ны­ми орга­ни­за­ци­я­ми и соци­аль­ны­ми пред­при­ни­ма­те­ля­ми. Бес­плат­но (Pro bono) раз­ра­ба­ты­ва­ет для НКО пре­зен­та­ци­он­ные мате­ри­а­лы, сай­ты, неслож­ные игры.

– Почему вы помогаете социальным проектам pro bono?

– Пото­му что мы можем. И мы хотим, что­бы неко­то­рые вещи, кото­рые выгля­дят вот так, Розовый единорог для Charity Shop

выгля­де­ли чуточ­ку вот так.

Розовый единорог для Charity Shop

– У вас есть любимый или самый важный проект, который вы помогли реализовать?

– Дизайн для Charity Shop! У нас есть ряд кле­вых пла­ка­тов и инфо­гра­фик, опи­сы­ва­ю­щих про­цесс рабо­ты. Есть еди­но­рог, кото­рый поко­рил тыся­чи сер­дец. А сей­час мы дела­ем оформ­ле­ние боль­ших желез­ных кон­тей­не­ров для сбо­ра одеж­ды. И сайт – тоже наших рук дело.
Истории участников проекта «Пасека»: как в студии FLA придумали розового единорога для Charity Shop
Фраг­мент годо­во­го отче­та бла­го­тво­ри­тель­но­го мага­зи­на Charity Shop. Раз­ра­бо­тан сту­ди­ей FLA.

– Считаете ли вы программу «Пасека» полезной для третьего сектора и агентств?

– Про­грам­ма опре­де­лен­но полез­на для соци­аль­ных про­ек­тов по двум при­чи­нам. Во-пер­вых, заказ­чи­ки при­хо­дят к нам не с ули­цы, а через комью­ни­ти, что гаран­ти­ру­ет им опти­маль­ную цену за рабо­ту. Не будет лиш­них накру­ток, напри­мер, за вред­ность. Во-вто­рых, соци­аль­ные про­ек­ты полу­ча­ют пол­но­цен­ный про­дукт, а не волон­тер­скую помощь. То есть каче­ство такой рабо­ты будет выше. Для агентств это, поми­мо каких-то допол­ни­тель­ных денег, еще воз­мож­ность раз­ба­вить свои серые буд­ни уча­сти­ем в про­ек­те совер­шен­но дру­го­го фор­ма­та. Уча­стие в pro bono про­ек­тах дает воз­мож­ность агент­ству рас­пра­вить кры­лья и тво­рить, когда кли­ент не пла­тит или пла­тит мало, он уже не так силь­но спо­рит и меша­ет­ся, мож­но сде­лать дей­стви­тель­но что-то инте­рес­ное.

– У вас есть советы тем, кто хочет помогать pro bono?

– Когда вы слу­ша­е­те, чего хочет заказ­чик, вы пред­став­ля­е­те себе что-то чудо­вищ­ное, что, воз­мож­но, не може­те себе поз­во­лить про­из­ве­сти на свет. Тут ваша зада­ча – про­ник­нуть­ся про­бле­мой, понять суть рабо­ты и решить зада­чу так, как вам кажет­ся хоро­шим и пра­виль­ным. Ско­рее все­го, заказ­чик, уви­дев совсем не то, что он опи­сал, ска­жет: «Вау, как кру­то! Мы даже не ожи­да­ли, что так мож­но». Пото­му что ина­че будут сер­деч­ки в рост­ках из ладо­шек. О про­ек­те «Пасе­ка» «Пасе­ка» помо­га­ет наво­дить мосты меж­ду агент­ства­ми и неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми для повы­ше­ния каче­ства сай­тов и визу­аль­ной про­дук­ции, а так­же раз­ви­тия тех­но­ло­ги­че­ских навы­ков обще­ствен­ных ини­ци­а­тив. Если вы тоже созда­ва­ли мате­ри­а­лы для неком­мер­че­ских про­ек­тов бес­плат­но или по дру­же­ской цене, добав­ляй­те свои кей­сы на сай­те про­грам­мы – будем рады рас­ска­зать о вашем опы­те. Справ­ка Про­грам­ма ауди­та и сер­ти­фи­ка­ции каче­ствен­ных агентств «Пасе­ка» – доб­ро­воль­ная систе­ма поис­ка, отбо­ра и реко­мен­да­ции луч­ших веб-сту­дий, дизайн-бюро и кре­а­тив­ных агентств, заин­те­ре­со­ван­ных в каче­ствен­ной рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми.