4 признака того, что вам пора закрыть аккаунты вашей НКО в социальных сетях

Nonprofit Tech for Good предлагает обратить внимание на 4 признака, которые помогут понять, что вам пора пересмотреть свою стратегию работы с сообществами в социальных сетях. Фото: pixel (public domain).
Nonprofit Tech for Good предлагает обратить внимание на 4 признака, которые помогут понять, что вам пора пересмотреть свою стратегию работы с сообществами в социальных сетях. Фото: moveast (СС0).
Что делать, если социальных сетей у вашей организации стало слишком много, а времени слишком мало? Портал Nonprofit Tech for Good выделяет 4 признака того, что вам пора закрыть ваш аккаунт в социальной сети.

Несколько хороших, часто обновляющихся аккаунтов в социальных сетях намного лучше, чем много аккаунтов, за которыми некому следить, новости в которых не публикуются месяцами, и которые в целом производят ощущение заброшенности.

Как правило, использование таких социальных сетей, как Facebook, ВКонтакте или Twitter – это хорошо потраченные время и ресурсы, поскольку трафик и уровень вовлечения в этих социальных сетях очень высок.

Но не всегда некоммерческой организации нужно иметь аккаунты во всех возможных социальных сетях – НКО Nonprofit Tech for Good предлагает обратить внимание на 4 признака, которые помогут понять, что вам пора пересмотреть свою стратегию работы с сообществами в социальных сетях.

1. Незначительный результат от использования социальной сети

После двух лет публикаций и реблогов на блог платформу Tumblr оказалось, что трафик переходов с Tumblr на сайт Nonprofit Tech for Good составил всего лишь 359 кликов на протяжении 26 месяцев.

Если вы вкладываете много усилий в ведение социальной сети в течение длительного времени и получаете такой низкий результат, это знак того, что пора двигаться дальше и закрывать аккаунт в данной социальной сети.

2. Другие социальные сети требуют вашего внимания

Все время появляются новые социальные сети, часть которых, например, Instagram, Periscope или Snapchat, становятся очень популярными. Если вы уже используете все имеющиеся у вас ресурсы для работы в социальных сетях, у вас нет возможности экспериментировать с новыми социальными сетями.

Хороший медиаменеджер знает, когда приходит время покинуть одну социальную сеть, чтобы завести аккаунт в другой социальной сети.

3. У вас больше нет времени или желания вести социальную сеть

Если вам по каким-либо причинам не стала нравиться социальная сеть, или у вас больше нет времени вести ее на высоком уровне, лучше использовать имеющиеся время и энергию на работу в другой социальной сети, которая вызывает у вас интерес или кажется перспективной.

4. Социальная сеть не соответствует стратегии вашей компании

Каждая социальная сеть имеет свою уникальную аудиторию, поэтому некоторые социальные сети могут подходить вам в меньшей степени. Так, например, Nonprofit Tech for Good публикует материалы, ориентированные на другие некоммерческие организации, поэтому Tumblr, которым пользуются в основном подростки, не совсем соответствует целям организации.

При этом для НКО, которые работают с молодыми людьми, Tumblr, вместе с Instagram, Twitter и Snapchat, наоборот, будет хорошим выбором.