4 признака того, что вам пора закрыть аккаунты вашей НКО в социальных сетях

Nonprofit Tech for Good предлагает обратить внимание на 4 признака, которые помогут понять, что вам пора пересмотреть свою стратегию работы с сообществами в социальных сетях. Фото: pixel (public domain).
Nonprofit Tech for Good предлагает обратить внимание на 4 признака, которые помогут понять, что вам пора пересмотреть свою стратегию работы с сообществами в социальных сетях. Фото: moveast (СС0).
Что делать, если соци­аль­ных сетей у вашей орга­ни­за­ции ста­ло слиш­ком мно­го, а вре­ме­ни слиш­ком мало? Пор­тал Nonprofit Tech for Good выде­ля­ет 4 при­зна­ка того, что вам пора закрыть ваш акка­унт в соци­аль­ной сети.

Несколь­ко хоро­ших, часто обнов­ля­ю­щих­ся акка­ун­тов в соци­аль­ных сетях намно­го луч­ше, чем мно­го акка­ун­тов, за кото­ры­ми неко­му сле­дить, ново­сти в кото­рых не пуб­ли­ку­ют­ся меся­ца­ми, и кото­рые в целом про­из­во­дят ощу­ще­ние забро­шен­но­сти.

Как пра­ви­ло, исполь­зо­ва­ние таких соци­аль­ных сетей, как Facebook, ВКон­так­те или Twitter – это хоро­шо потра­чен­ные вре­мя и ресур­сы, посколь­ку тра­фик и уро­вень вовле­че­ния в этих соци­аль­ных сетях очень высок.

Но не все­гда неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции нуж­но иметь акка­ун­ты во всех воз­мож­ных соци­аль­ных сетях – НКО Nonprofit Tech for Good пред­ла­га­ет обра­тить вни­ма­ние на 4 при­зна­ка, кото­рые помо­гут понять, что вам пора пере­смот­реть свою стра­те­гию рабо­ты с сооб­ще­ства­ми в соци­аль­ных сетях.

1. Незначительный результат от использования социальной сети

После двух лет пуб­ли­ка­ций и реб­ло­гов на блог плат­фор­му Tumblr ока­за­лось, что тра­фик пере­хо­дов с Tumblr на сайт Nonprofit Tech for Good соста­вил все­го лишь 359 кли­ков на про­тя­же­нии 26 меся­цев.

Если вы вкла­ды­ва­е­те мно­го уси­лий в веде­ние соци­аль­ной сети в тече­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни и полу­ча­е­те такой низ­кий резуль­тат, это знак того, что пора дви­гать­ся даль­ше и закры­вать акка­унт в дан­ной соци­аль­ной сети.

2. Другие социальные сети требуют вашего внимания

Все вре­мя появ­ля­ют­ся новые соци­аль­ные сети, часть кото­рых, напри­мер, Instagram, Periscope или Snapchat, ста­но­вят­ся очень попу­ляр­ны­ми. Если вы уже исполь­зу­е­те все име­ю­щи­е­ся у вас ресур­сы для рабо­ты в соци­аль­ных сетях, у вас нет воз­мож­но­сти экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с новы­ми соци­аль­ны­ми сетя­ми.

Хоро­ший меди­а­ме­не­джер зна­ет, когда при­хо­дит вре­мя поки­нуть одну соци­аль­ную сеть, что­бы заве­сти акка­унт в дру­гой соци­аль­ной сети.

3. У вас больше нет времени или желания вести социальную сеть

Если вам по каким-либо при­чи­нам не ста­ла нра­вить­ся соци­аль­ная сеть, или у вас боль­ше нет вре­ме­ни вести ее на высо­ком уровне, луч­ше исполь­зо­вать име­ю­щи­е­ся вре­мя и энер­гию на рабо­ту в дру­гой соци­аль­ной сети, кото­рая вызы­ва­ет у вас инте­рес или кажет­ся пер­спек­тив­ной.

4. Социальная сеть не соответствует стратегии вашей компании

Каж­дая соци­аль­ная сеть име­ет свою уни­каль­ную ауди­то­рию, поэто­му неко­то­рые соци­аль­ные сети могут под­хо­дить вам в мень­шей сте­пе­ни. Так, напри­мер, Nonprofit Tech for Good пуб­ли­ку­ет мате­ри­а­лы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на дру­гие неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции, поэто­му Tumblr, кото­рым поль­зу­ют­ся в основ­ном под­рост­ки, не совсем соот­вет­ству­ет целям орга­ни­за­ции.

При этом для НКО, кото­рые рабо­та­ют с моло­ды­ми людь­ми, Tumblr, вме­сте с Instagram, Twitter и Snapchat, наобо­рот, будет хоро­шим выбо­ром.