Как НКО использовать Snapchat и создать свой Snapcode

Предлагаем инструкцию, которая поможет создать уникальный Snapcode для вашей некоммерческой организации. Иллюстрация: логотип Snapchat.
Предлагаем инструкцию, которая поможет создать уникальный Snapcode для вашей некоммерческой организации. Иллюстрация: логотип Snapchat.
Snapchat – новый инстру­мент обще­ния и рас­про­стра­не­ния кон­тен­та, кото­рый захва­тил вни­ма­ние моло­де­жи во мно­гих стра­нах. Медиа, ком­мер­че­ские ком­па­нии, зна­ме­ни­то­сти актив­но вклю­чи­лись в бит­ву за вни­ма­ние моло­дой и даже юной ауди­то­рии с помо­щью исче­за­ю­щих сооб­ще­ний. Рас­ска­зы­ва­ем, с чего НКО надо начать рабо­ту в этой новой соци­аль­ной сети.

Пред­ла­га­ем инструк­цию, кото­рая помо­жет создать уни­каль­ный Snapcode для вашей неком­мер­че­ской орга­ни­за­ции.

Snapchat – мобиль­ное при­ло­же­ние, поль­зо­ва­те­ли кото­ро­го могут обме­ни­вать­ся сооб­ще­ни­я­ми с при­креп­лен­ны­ми фото и видео. Осо­бен­но­стью Snapchat явля­ет­ся то, что поль­зо­ва­те­ли могут зада­вать вре­мя (от 1 до 10 секунд) в тече­ние кото­ро­го полу­ча­тель может про­смат­ри­вать сооб­ще­ние. После это­го сооб­ще­ние исче­за­ет с устрой­ства полу­ча­те­ля.

Такое при­ло­же­ние выгля­дит как не самый оче­вид­ный выбор для НКО, но более 100 мил­ли­о­нов актив­ных поль­зо­ва­те­лей и запуск функ­ции Stories (набор «снэпов», кото­рые могут быть про­смот­ре­ны в тече­ние 24 часов) ста­ли доста­точ­ной при­чи­ной для того, что­бы неко­то­рые НКО нача­ли экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с исполь­зо­ва­ни­ем это­го при­ло­же­ния.

Тем не менее исполь­зо­ва­ние Snapchat – это непро­стая зада­ча. Для это­го при­ло­же­ния нуж­но иметь уни­каль­ный кон­тент, кото­рый будет инте­ре­сен моло­дой ауди­то­рии Snapchat. При этом Snapchat вполне может быть хоро­шим инстру­мен­том, напри­мер, для фанд­рай­зин­га.

Как добавить друзей в Snapchat

Если вы реши­ли попро­бо­вать вести акка­унт в Snapchat, то при­влечь ауди­то­рию мож­но, либо про­дви­гая ваше имя поль­зо­ва­те­ля (напри­мер, dosomething, onecampaign, savethechildren, unicef, WWF_DK), либо ваш Snapcode (при­мер ниже), кото­рый рабо­та­ет как QR-код внут­ри при­ло­же­ния Snapchat.

Поль­зо­ва­те­ли Snapchat могут доба­вить вашу НКО как дру­га, най­дя вас по име­ни поль­зо­ва­те­ля или нажав на скрин­шот ваше­го Snapcode в сво­их фото­гра­фи­ях:

Как добавить друзей в Snapchat. Изображение: Nonprofit Tech for Good.
Как доба­вить дру­зей в Snapchat. Изоб­ра­же­ние: Nonprofit Tech for Good.

Как создать уникальный Snapcode для вашей НКО

Если вы хоти­те, что­бы ваш Snapcode не выгля­дел, как мил­ли­о­ны дру­гих (жел­тый фон, чер­ные точ­ки, белое при­ви­де­ние), то луч­ше все­го касто­ми­зи­ро­вать ваш Snapcode.

  • Исполь­зуя ваш Snapchat логин, ска­чай­те .PNG-файл ваше­го Snapcode.
  • Исполь­зуя фото­ре­дак­тор (напри­мер, Canva или Photoshop), изме­ни­те фон ваше­го Snapcode и добавь­те лого­тип вашей орга­ни­за­ции внутрь при­зра­ка (выхо­дить за поля при­зра­ка нель­зя, ина­че ваш Snapcode не будет рабо­тать).
  • Сохра­ни­те ваш новый Snapcode как .JPEG, .GIF, и/или .PNG и про­дви­гай­те его онлайн или через email.

Пример своих версий Snapcode НКО

Для того что­бы доба­вить в дру­зья эти НКО в Snapchat, нуж­но сде­лать скрин­шот Snapcode и доба­вить его в при­ло­же­ние.

Snapcode НКО Care, Get Schooled и Nonprofit Tech for Good:

Кастомизированные Snapcode НКО. Изображение: Nonprofit Tech for Good.
Касто­ми­зи­ро­ван­ные Snapcode НКО. Изоб­ра­же­ние: Nonprofit Tech for Good.