10 бесплатных курсов по онлайн-маркетингу

10 курсов, которые дают возможность бесплатно приобщиться к знаниям по данной дисциплине от ведущих вузов мира. Фото: Flickr (СС.0)
10 курсов, которые дают возможность бесплатно приобщиться к знаниям по данной дисциплине от ведущих вузов мира. Фото: Flickr (СС.0)

Агре­га­тор инфор­ма­ции об онлайн-кур­сах Class Central собрал инфор­ма­цию о наи­бо­лее попу­ляр­ных про­грам­мах обу­че­ния мар­ке­тин­гу. Мы пред­ла­га­ем вам под­бор­ку из 10 кур­сов, кото­рые дают воз­мож­ность бес­плат­но при­об­щить­ся к зна­ни­ям по дан­ной дис­ци­плине от веду­щих вузов мира.

1. «Введение в маркетинг» University of Pensylvania на Coursera

Страница курса «Введение в маркетинг» University of Pensylvania.
Стра­ни­ца спе­ци­а­ли­за­ции кур­са «Вве­де­ние в мар­ке­тинг» University of Pensylvania.

Пре­по­да­ва­те­ли рас­ска­жут о брен­дин­ге (как удер­жать кли­ен­та, когда кон­ку­ри­ру­ю­щие стар­та­пы появ­ля­ют­ся каж­дый день), нуж­дах потре­би­те­лей и стра­те­ги­ях выхо­да на рынок

Уни­вер­си­тет явля­ет­ся част­ным вузом, одним из четы­рех самых ста­рых учеб­ных заве­де­ний США и вхо­дит в Лигу плю­ща. Пер­вый курс про­грам­мы «Осно­вы пред­при­ни­ма­тель­ства» от Wharton School, парт­не­ры про­грам­мы – Shazam и Snapdeal, созда­те­ли обе­ща­ют реаль­ные кей­сы от ком­па­ний.

Запи­сать­ся на курс

2. «Маркетинг в цифровом мире» University of Illinois на Coursera

Страница курса «Маркетинг в цифровом мире» University of Illinois.
Стра­ни­ца кур­са «Мар­ке­тинг в циф­ро­вом мире» University of Illinois.

Узнай­те все о роли онлайн-кана­лов ком­му­ни­ка­ции в рам­ках гло­баль­ной мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии.

Запи­сать­ся на курс

3. «Введение в маркетинг» University of British Columbia на edX

Страница курса «Введение в маркетинг» University of British Columbia.
Стра­ни­ца кур­са «Вве­де­ние в мар­ке­тинг» University of British Columbia.

Курс дает воз­мож­ность полу­чить пред­став­ле­ние об осно­вах направ­ле­ния и инстру­мен­та­рии мар­ке­то­ло­га, неза­ви­си­мо от ваше­го бэк­гра­ун­да.

Запи­сать­ся на курс

4. «Комплексная информационная поддержка» IE Business School на Coursera

Страница курса «Комплексная информационная поддержка» IE Business School.
Стра­ни­ца спе­ци­а­ли­за­ции кур­са «Ком­плекс­ная инфор­ма­ци­он­ная под­держ­ка» IE Business School.

По окон­ча­нии кур­са авто­ры обе­ща­ют, что вы буде­те раз­би­рать­ся в стра­те­гии и так­ти­ке инфор­ма­ци­он­ной под­держ­ки и научи­тесь опре­де­лять, как спла­ни­ро­вать эту под­держ­ку на осно­ве иссле­до­ва­ний рын­ка и целей ком­па­нии.

Запи­сать­ся на курс

5. «Что такое «социальный»?» Northwestern University на Coursera

Страница специализации по курсу.
Стра­ни­ца спе­ци­а­ли­за­ции по кур­су.

Хоти­те раз­ра­бо­тать стра­те­гию пове­де­ния в соци­аль­ных сетях для сво­ей орга­ни­за­ции? Курс напол­нен кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми, а его про­хож­де­ние будет сопро­вож­дать­ся прак­ти­че­ски­ми зада­ни­я­ми.

Запи­сать­ся на курс

6. «Стратегии вовлечения и работы с аудиторией» Northwestern University на Coursera

Страница курса «Стратегии вовлечения и работы с аудиторией» Northwestern University .
Стра­ни­ца кур­са «Стра­те­гии вовле­че­ния и рабо­ты с ауди­то­ри­ей» Northwestern University .

Луч­шие прак­ти­ки, а так­же спо­со­бы изме­ре­ния пока­за­те­лей успеш­но­сти мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии, важ­ность исполь­зо­ва­ния инфо­гра­фи­ки и вли­я­ния на резуль­тат «поса­доч­ной» стра­ни­цы. Все, что нуж­но знать о мар­ке­тин­ге в соци­аль­ных медиа, что­бы достичь сво­ей ауди­то­рии.

Запи­сать­ся на курс

7. «Почему важно слушать» Northwestern University на Coursera

Страница курса «Почему важно слушать» Northwestern University .
Стра­ни­ца кур­са «Поче­му важ­но слу­шать» Northwestern University .

Курс рас­ска­зы­ва­ет о том, сколь­ко важ­ной и полез­ной инфор­ма­ции содер­жит­ся в «боль­ших дан­ных», агг­ре­ги­ру­е­мых соци­аль­ны­ми сетя­ми. Пре­по­да­ва­те­ли пред­ста­вят инстру­мен­ты для ана­ли­ти­ки и объ­яс­нят, как исполь­зо­вать их по мак­си­му­му.

Запи­сать­ся на курс

8. «Вовлечение аудитории – контент-стратегия» Northwestern University на Coursera

Страница курса «Вовлечение аудитории - контент-стратегия» Northwestern University.
Стра­ни­ца кур­са «Вовле­че­ние ауди­то­рии – кон­тент-стра­те­гия» Northwestern University.

Курс рас­счи­тан на про­фес­си­о­на­лов, кото­рые хотят зна­чи­тель­но улуч­шить свои спо­соб­но­сти и научить­ся исполь­зо­вать все виды кон­тен­та для дости­же­ния целей сво­ей орга­ни­за­ции.

Запи­сать­ся на курс

9. «Практика маркетинговой аналитики: онлайн-данные» University of Illinois на Coursera

Страница курса «Практика маркетинговой аналитики: онлайн-данные» University of Illinois.
Стра­ни­ца кур­са «Прак­ти­ка мар­ке­тин­го­вой ана­ли­ти­ки: онлайн-дан­ные» University of Illinois.

Фокус вни­ма­ния – на прак­ти­че­ском при­ме­не­нии дан­ных в мар­ке­тин­ге и силе визу­а­ли­за­ции дан­ных, полу­чен­ных в циф­ро­вом про­стран­стве. Автор кур­са – сотруд­ник Google.

Запи­сать­ся на курс

10. «Значение аналитики в маркетинге» University of Virginia на Coursera

В послед­нее вре­мя все чаще от мар­ке­то­ло­гов ждут, что они будут исполь­зо­вать ана­ли­ти­ку дан­ных о потре­би­те­ле для обос­но­ва­ния клю­че­вых реше­ний. Пони­ма­ние того, как пра­виль­но интер­пре­ти­ро­вать дан­ные, – вызов, с кото­рым этот курс при­зван помочь спра­вить­ся.

Запи­сать­ся на курс