Исследование: как люди используют смартфоны для чтения новостей

ИсследоваИсследование "Mobile-First News: How People Use Smartphones to Access Information" рассматривает, как люди используют мобильные платформы для чтения новостей. Фото: Knight Foundation.ние "Mobile-First News: How People Use Smartphones to Access Information" рассматривает то, как люди используют мобильные платформы для чтения новостей. Фото: Knight Foundation.
Исследование "Mobile-First News: How People Use Smartphones to Access Information" рассматривает, как люди используют мобильные платформы для чтения новостей. Фото: Knight Foundation.

Как мы чита­ем ново­сти с помо­щью мобиль­ных устройств? Knight Foundation сов­мест­но с ана­ли­ти­че­ской ком­па­ни­ей Nielsen про­ве­ли иссле­до­ва­ние для того, что­бы понять, как люди исполь­зу­ют смарт­фо­ны для досту­па к инфор­ма­ции.

Как извест­но, с помо­щью сво­их смарт­фо­нов люди совер­ша­ют мно­же­ство самых раз­ных дей­ствий, напри­мер, чита­ют ново­сти. Но как они это дела­ют? Пред­по­чи­та­ют ли они читать ново­сти с помо­щью при­ло­же­ний или захо­дить на новост­ные сай­ты? Как они поль­зу­ют­ся раз­ны­ми при­ло­же­ни­я­ми? Что еще мы можем ска­зать о том, как люди чита­ют?

Вышед­ший недав­но отчет «Mobile-First News: How People Use Smartphones to Access Information», под­го­тов­лен­ный Knight Foundation сов­мест­но с ана­ли­ти­че­ской ком­па­ни­ей Nielsen, содер­жит в себе исчер­пы­ва­ю­щую инфор­ма­цию о том, как жите­ли США исполь­зу­ют смарт­фо­ны для досту­па к инфор­ма­ции.

Часть иссле­до­ва­ния осно­вы­ва­ет­ся на дан­ных, полу­чен­ных от 9 000 поль­зо­ва­те­лей iPhone и Android, кото­рые поз­во­ли­ли осу­ществ­лять тре­кинг их исполь­зо­ва­ния смарт­фо­нов в тече­ние двух лет (что исклю­ча­ет веро­ят­ность того, что они мог­ли солгать об исполь­зо­ва­нии смарт­фо­нов).

Так­же ком­па­ния Nielsen про­ве­ла иссле­до­ва­ние, в кото­ром посмот­ре­ла, как 2 176 поль­зо­ва­те­лей потреб­ля­ют ново­сти в соци­аль­ных медиа.

Некоторые выводы исследования

  • Поль­зо­ва­те­ли, за кото­ры­ми осу­ществ­ля­лось наблю­де­ние, тра­ти­ли око­ло 5% (боль­ше двух часов) все­го вре­ме­ни исполь­зо­ва­ния смарт­фо­на на чте­ние ново­стей. Вре­мя исполь­зо­ва­ния новост­ных при­ло­же­ний и чте­ния новост­ных сай­тов за послед­ний год сни­зи­лось.
  • При этом 27% (боль­ше 12 часов) вре­ме­ни каж­дый месяц поль­зо­ва­те­ли тра­тят на соци­аль­ные сети. Допол­ни­тель­ное иссле­до­ва­ние пока­за­ло, что 70% поль­зо­ва­те­лей Facebook исполь­зу­ют эту плат­фор­му для чте­ния ново­стей каж­дый день.
  • Поль­зо­ва­те­ли при­ло­же­ния Reddit захо­дят в при­ло­же­ние чаще и про­во­дят в нем в пять раз боль­ше вре­ме­ни, чем поль­зо­ва­те­ли дру­гих самых попу­ляр­ных новост­ных при­ло­же­ний.
  • Несмот­ря на то, что поль­зо­ва­те­ли, у кото­рых уста­нов­ле­ны новост­ные при­ло­же­ния, про­во­дят в них зна­чи­тель­ное коли­че­ство вре­ме­ни, ауди­то­рия при­ло­же­ний в срав­не­нии с мобиль­ны­ми вер­си­я­ми сай­тов зна­чи­тель­но мень­ше:
Средняя месячная аудитория самых популярных новостных ресурсов и приложений. Фото: Knight Foundation.
Сред­няя месяч­ная ауди­то­рия самых попу­ляр­ных новост­ных ресур­сов и при­ло­же­ний. Фото: Knight Foundation.
Среднее время, которое тратят в месяц пользователи новостного приложения и новостного сайта. Фото: Knight Foundation.
Сред­нее вре­мя, кото­рое тра­тят в месяц поль­зо­ва­те­ли новост­но­го при­ло­же­ния и новост­но­го сай­та на про­смотр ново­стей. Фото: Knight Foundation.

В отчете также представлен демографический портрет тех, кто читает новости с мобильных устройств:

  • в целом поль­зо­ва­те­ли смарт­фо­нов в воз­расте от 18 до 24 и те, кто более обес­пе­чен (с дохо­дом более $75 000 в год), более склон­ны читать ново­сти в при­ло­же­ни­ях;
  • поль­зо­ва­те­ли, пере­шед­шие с соци­аль­ных сай­тов и чат-при­ло­же­ний (Snapchat, Facebook Messenger, Google Hangouts, Instagram и Pinterest), моло­же и этни­че­ски более раз­но­об­раз­ны;
  • такая ауди­то­рия чаще все­го пере­хо­дит на новост­ные мате­ри­а­лы с таких сай­тов, как BuzzFeed, Facebook, Reddit и CNN.

Про­чи­тать отчет пол­но­стью вы може­те здесь.