Георгий Потапов: как собирать и классифицировать медиаконтент по кризисным ситуациям

Георгий Потапов: как собирать и классифицировать медиа-контент по кризисным ситуациям
Георгий Потапов. Фото: Алексей Ница.

Геор­гий Пота­пов, гене­раль­ный дирек­тор «Кос­мо­сним­ки» и руко­во­ди­тель про­ек­та «Кар­та пожа­ров», рас­ска­зал о слож­но­стях воз­ни­ка­ю­щих при сбо­ре и ана­ли­зе медиа­дан­ных о чрез­вы­чай­ных ситу­а­ци­ях. Поде­лил­ся опы­том, как их мож­но пре­одо­леть исполь­зуя воз­мож­но­сти кра­уд­сор­син­га.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Геор­гий Пота­пов высту­пил на CrowdLab – хака­тоне кра­уд­сор­син­го­вых при­ло­же­ний для реше­ния обще­ствен­ных про­блем, кото­рый про­шел 4 и 5 июня 2016 года в Санкт-Петер­бур­ге.

Ска­чать пре­зен­та­цию в PDF.