Георгий Потапов: как собирать и классифицировать медиаконтент по кризисным ситуациям

Георгий Потапов: как собирать и классифицировать медиа-контент по кризисным ситуациям
Георгий Потапов. Фото: Алексей Ница.

Георгий Потапов, генеральный директор «Космоснимки» и руководитель проекта «Карта пожаров», рассказал о сложностях возникающих при сборе и анализе медиаданных о чрезвычайных ситуациях. Поделился опытом, как их можно преодолеть используя возможности краудсорсинга.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Георгий Потапов выступил на CrowdLab – хакатоне краудсорсинговых приложений для решения общественных проблем, который прошел 4 и 5 июня 2016 года в Санкт-Петербурге.

Скачать презентацию в PDF.