Технологии в классной комнате: руководства для учителей

Использование Minecraft на уроках. Фото: Digital Media Academy.
Использование Minecraft на уроках. Фото: Digital Media Academy.

3D-моде­ли­ро­ва­ние, осно­вы про­грам­ми­ро­ва­ния и элек­тро­тех­ни­ки, уро­ки с Mincraft – обра­зо­ва­тель­ная ком­па­ния Digital Media Academy опуб­ли­ко­ва­ла руко­вод­ства для учи­те­лей в шко­лах.

Обра­зо­ва­тель­ная ком­па­ния Digital Media Academy, осно­ван­ная в 2002 году в Стэн­форд­ском уни­вер­си­те­те и явля­ю­ща­я­ся одним из миро­вых лиде­ров в обла­сти инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий обра­зо­ва­ния, опуб­ли­ко­ва­ла на сво­ем сай­те руко­вод­ства для учи­те­лей (eng), кото­рые помо­гут исполь­зо­вать совре­мен­ные тех­но­ло­гии в класс­ной ком­на­те.

Руководства включают в себя:

  • 3D-моде­ли­ро­ва­ние. Руко­вод­ство по дизай­ну в 3D с исполь­зо­ва­ни­ем бес­плат­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния Autodesk 123D Design. На про­стом при­ме­ре уче­ни­ки смо­гут позна­ко­мить­ся с осно­ва­ми 3D-моде­ли­ро­ва­ния;
  • Созда­тель пузы­рей. Этот про­ект – хоро­ший спо­соб позна­ко­мить уче­ни­ков с элек­тро­тех­ни­кой и дизайн-про­цес­сом;
  • Урок с Minecraft. Мно­гие обра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы исполь­зу­ют Minecraft как плат­фор­му для обу­че­ния осно­вам гра­фи­че­ско­го дизай­на, дизай­на игр и про­грам­ми­ро­ва­ния. Дан­ное руко­вод­ство пред­ла­га­ет инструк­цию по созда­нию новой «темы» за счет изме­не­ния неко­то­рых или всех тек­стур игры. Для это­го уро­ка пона­до­бит­ся Photoshop или ана­ло­гич­ный гра­фи­че­ский редак­тор;
  • Про­грам­ми­ро­ва­ние. С помо­щью это­го уро­ка уче­ни­ки смо­гут создать свою соб­ствен­ную ком­пью­тер­ную про­грам­му, исполь­зуя Processing.