Технологии в классной комнате: руководства для учителей

Использование Minecraft на уроках. Фото: Digital Media Academy.
Использование Minecraft на уроках. Фото: Digital Media Academy.

3D-моделирование, основы программирования и электротехники, уроки с Mincraft – образовательная компания Digital Media Academy опубликовала руководства для учителей в школах.

Образовательная компания Digital Media Academy, основанная в 2002 году в Стэнфордском университете и являющаяся одним из мировых лидеров в области инновационных технологий образования, опубликовала на своем сайте руководства для учителей (eng), которые помогут использовать современные технологии в классной комнате.

Руководства включают в себя:

  • 3D-моделирование. Руководство по дизайну в 3D с использованием бесплатного программного обеспечения Autodesk 123D Design. На простом примере ученики смогут познакомиться с основами 3D-моделирования;
  • Создатель пузырей. Этот проект – хороший способ познакомить учеников с электротехникой и дизайн-процессом;
  • Урок с Minecraft. Многие образовательные программы используют Minecraft как платформу для обучения основам графического дизайна, дизайна игр и программирования. Данное руководство предлагает инструкцию по созданию новой «темы» за счет изменения некоторых или всех текстур игры. Для этого урока понадобится Photoshop или аналогичный графический редактор;
  • Программирование. С помощью этого урока ученики смогут создать свою собственную компьютерную программу, используя Processing.