10 малоизвестных советов и подсказок о рекламе в Facebook

Советы запуску рекламы в Facebook. Фото: Facebook.
Советы запуску рекламы в Facebook. Фото: Facebook.

Система показа постов в Facebook устроена таким образом, что каждый пост видит только небольшой процент подписчиков вашего аккаунта или страницы. Это приводит к тому, что новости видят не все и, соответственно, важная информация может пройти незамеченной.

Решением этой проблемы могут стать платные посты и реклама. Маркетинговый портал Kissmetrics опубликовал 10 советов (eng), которые помогут использовать Facebook максимально эффективно.

1. Facebook Lead Ads

Один из новых типов кампаний в Facebook – это Lead Ads, которые позволяют рекламодателям собирать данные пользователей с помощью специальных форм, без необходимости переходить куда-либо из этой социальной сети.

Пример Lead Ads. Фото: Kissmetrics.
Пример Lead Ads. Фото: Kissmetrics.

Для того чтобы начать работать с Lead Ads, нужно:

– создать новую кампанию, выбрав «Lead Generation»;

– создать вашу форму Lead;

– выбрать вопросы, которые вы хотите задать пользователям.

Создание Lead Ads. Фото: Kissmetrics.
Создание Lead Ads. Фото: Kissmetrics.

2. Отчеты

Следует обращать особое внимание на секцию отчетов – она поможет ответить на такие вопросы, как «Происходит ли конверсия в мобильном приложении?», «Какой гендер лучше реагирует на рекламу?» и т.д.

Зная ответы на эти вопросы, вы можете лучше распределять бюджет на рекламу.

3. Модели атрибуции

Модели атрибуции — это правила или набор правил, определяющих принцип распределения ценности конверсии среди точек взаимодействия в пути конверсии. Важно понимать модели атрибуции Facebook (attribution models) – как изменяются их настройки и что важно для ваших целей конверсии, поскольку существуют правила, по которым считается каждая конверсия.

Вы можете изменять модели атрибуции в настройках рекламы: Columns > Customize Columns > Change Attribution Window:

Изменение атрибуции. Фото: Kissmetrics.
Изменение атрибуции. Фото: Kissmetrics.

4. Тестируйте Instagram

С сентября 2015 года с помощью Facebook Ads Dashboard можно размещать рекламу в Instagram. Для этого вам нужно просто присоединить ваш аккаунт в Instagram и выбрать размещение рекламы в этом аккаунте.

5. Похожая аудитория

Похожая аудитория – это критерий таргетирования, при котором Facebook генерирует аудиторию пользователей, похожих на ваших текущих пользователей или аудиторию. Facebook находит похожих пользователей по демографической информации, интересам, поведению и т.д. и создает лист пользователей, который вы можете использовать в своих кампаниях.

6. Используйте локацию

Еще один полезный критерий таргетирования Facebook – это опции месторасположения. Ваша целевая группа – это люди, которые живут в определенном городе или путешествуют в этот город?

Таргетирование по локации. Фото: Kissmetrics.
Таргетирование по локации. Фото: Kissmetrics.

7. Разговаривайте с аудиторией

Благодаря методам таргетирования Facebook вы в большинстве случаев знаете вашу аудиторию – ее интересы, поведение и т.д. Попробуйте использовать эти знания, когда вы составляете обращения к аудитории, чтобы они были более персонализированными.

8. Ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет повторно рекламировать определенные продукты или услуги тем пользователям, которые ранее просматривали или приобретали эти продукты. Ваша реклама будет динамически изменяться в зависимости от того, какие продукты просматривал пользователь.

9. Тестируйте

Всегда тестируйте разные варианты рекламы, чтобы понять, какой вариант работает для ваших пользователей лучше всего. Facebook оптимизирует вашу рекламу в зависимости от ее показателей и ваших целей.

Не забывайте проводить A/B-тестирование для того, чтобы определить, являются ли результаты статистически достоверными, или же это просто случайность.

10. Используйте разные размещения

Следите за результатами размещения рекламы в разных местах и выбирайте те, которые работают лучше.

Опции размещения рекламы. Фото: Kissmetrics.
Опции размещения рекламы. Фото: Kissmetrics.

При этом почти всегда имеет смысл проводить кампанию в нескольких местах, например, в десктоп-ленте и мобильной ленте Facebook.