16 важных статистических фактов об онлайн-пожертвованиях и социальных медиа

Почти каждый третий человек в мире (31,5%) жертвовал на благотворительность в 2015-м и каждый четвертый был волонтером (24%). Фото: Flickr (CC0).
Почти каждый третий человек в мире (31,5%) жертвовал на благотворительность в 2015-м и каждый четвертый был волонтером (24%). Фото: Flickr (CC0).

Соци­аль­ные медиа пере­жи­ва­ют боль­шие пере­ме­ны: охват у постов в Facebook все вре­мя пада­ет, в Instagram новые алго­рит­мы, Twitter в посто­ян­ном хао­тич­ном дви­же­нии. И сле­ду­ю­щая Боль­шая Вещь в соци­аль­ных медиа – Snapchat – сби­ва­ет с тол­ку спе­ци­а­ли­стов SMM.

«Насе­ле­ние» Интер­не­та утро­ит­ся за 4 сле­ду­ю­щих года. Интер­нет Вещей изме­нит наш мир. Все гово­рит о том, что пико­вые годы онлайн-фанд­рай­зин­га и соци­аль­ных медиа еще впе­ре­ди.

Но электронные и мобильные платежи продолжают поступать.

1. Почти каж­дый тре­тий чело­век в мире (31,5%) жерт­во­вал на бла­го­тво­ри­тель­ность в 2015-м и каж­дый чет­вер­тый был волон­те­ром (24%).

Источ­ник: CAF World Giving Index 2015

2. К 2018 году гло­баль­ное насе­ле­ние соци­аль­ных медиа достиг­нет 2,44 млрд чело­век (33% миро­во­го насе­ле­ния).

Источ­ник: TrackMaven

3. Общая сум­ма пожерт­во­ва­ний долж­на вырас­ти на 4,1% в 2016-м и 4.3% в 2017-м. Подав­ля­ю­щее боль­шин­ство пере­во­дов дела­ют част­ные лица.

Источ­ник: The Philanthropy Outlook

4. Люди стар­ше 70 лет в сред­нем жерт­ву­ют 683$ еже­год­но. Их дети – 478$, поко­ле­ние 35–50-летних – 465$, и самые моло­дые – 238$.

Источ­ник: Abila

5. Доно­ры в воз­расте от 40 до 59 сей­час боль­ше дру­гих гото­вы жерт­во­вать онлайн.

Источ­ник: Dunham+Company

6. Мил­ле­ни­а­лы (20−35 лет) боль­ше вдох­нов­ля­ют­ся на пожерт­во­ва­ния через соци­аль­ные сети. Два преды­ду­щих поко­ле­ния – через элек­трон­ную почту. Про­гноз: сле­ду­ю­щее поко­ле­ние пред­по­чтет мобиль­ные при­ло­же­ния.

Источ­ник: Global NGO Online Technology Report

7. У 95% НКО по все­му миру есть своя стра­ни­ца в Facebook, 83% пред­став­ле­ны в Twitter, 40% актив­ны в Instagram.

Источ­ник: Global NGO Online Technology Report

8. Интер­нет-поль­зо­ва­те­ли в сред­нем име­ют по 5,5 акка­ун­та в соци­аль­ных сетях и регу­ляр­но актив­ны в 2,8 из них.

Источ­ник: Global Web Index

9. 18% всех онлайн-пожерт­во­ва­ний сде­ла­ны с мобиль­ных устройств.

Источ­ник: CDW

10. В сред­нем чис­ло ваших фол­ло­ве­ров в Facebook и Twitter рас­тет на 23% еже­год­но.

Источ­ник: TrackMaven

11. Корот­кие видео, корот­кие посты и корот­кие е-мей­лы луч­ше все­го вовле­ка­ют, инфор­ми­ру­ют и моти­ви­ру­ют к пожерт­во­ва­нию доно­ров.

Источ­ник: Abila

12. С каж­дой тыся­чи фанд­рай­зин­го­вых писем НКО соби­ра­ют по 44$.

Источ­ник: M+R Benchmarks Study

13. На каж­дую тыся­чу под­пис­чи­ков на рас­сыл­ку у НКО есть по 355 фол­ло­ве­ров в Facebook, 132 – в Twitter и 19 – в Instagram.

Источ­ник: M+R Benchmarks Study

14. 11% всех онлайн-пожерт­во­ва­ний при­хо­дят­ся на 3 послед­них дня в году.

Источ­ник: Network for Good

15. Если бы у них была такая воз­мож­ность, 48% взрос­лых аме­ри­кан­цев сде­ла­ли бы пожерт­во­ва­ние через мобиль­ные при­ло­же­ния.

Источ­ник: Cone Communications

16. 42% НКО сде­ла­ли свои сай­ты на Wordpress.

Источ­ник: npENGAGE