Как добиться лучших результатов от рекламы в Facebook

Пользовательский контент может сделать рекламу в Facebook эффективнее. Фото: Ed Yourdon. (СС0).
Пользовательский контент может сделать рекламу в Facebook эффективнее. Фото: Ed Yourdon. (СС0).

Как сделать рекламу в социальных медиа эффективной, и как в этом может помочь пользовательский контент? Одним из эффективных подходов к использованию рекламы в социальных медиа является социальное доказательство.

В новой статье на Kissmetrics маркетолог Эми Миллвуд рассказывает, как добиться лучших результатов рекламы в Facebook.

Реклама в Facebook – это возможность значительно увеличить трафик и конверсию. Но для того чтобы это произошло, одной лишь рекламы недостаточно, нужно знать, как именно ее использовать.

Что говорят данные

Проведенное А/В-тестирование показало, что реклама с пользовательским контентом работает намного лучше, чем реклама, использующая только контент бренда.

Такие результаты не удивительны – люди приходят в социальные медиа, в первую очередь, за коммуникацией, а не за тем, чтобы что-то купить.

Но использование рекламы в социальных медиа тем не менее возможно – для этого нужно вступать в диалог пользователей, а не прерывать его. Когда в рекламе используется контент, созданный пользователями (например, Instagram-фото или обзор продукта), другие пользователи более склонны доверять такой рекламе, чем тому, что навязывается им брендом.

Как получить лучшие результаты от рекламы в Facebook

Советы и приемы, которые помогут сделать рекламу в Facebook эффективнее.

1. Текст рекламы

Несмотря на то, что пользовательский контент является самой важной частью рекламы, ее текст также является важным элементом. Как писать текст?

  • Будьте кратки. Реклама с коротким текстом показывает лучшие результаты.
  • Убедитесь, что стилистика сообщения соответствует стилистике бренда в целом.

2. Разные виды рекламы

Ключевой момент рекламы в социальных медиа – показать правильное рекламное сообщение правильному пользователю в правильное время.

Это значит, что вы должны использовать разные типы рекламных сообщений в зависимости от того, знакомы ли уже пользователи с вашим продуктом или видят рекламное сообщение первый раз.

3. Персонализация

«Быстрая доставка и хороший сервис» – это плохая реклама. Люди хотят читать о личном опыте, особенно в социальных медиа.

Если вы используете в рекламе обзоры пользователей, они должны содержать личные местоимения и рассказывать о личном опыте.

4. Избегайте множественных восклицательных знаков

Красота пользовательского контента заключается в том, что это настоящий контент от живых людей. Вместе с тем иногда ваши пользователи могут быть слишком полны энтузиазма – в этом случае их обзоры могут выглядеть ненастоящими для других пользователей.

Даже если обзор с «!!!» вам нравится, он будет выглядеть слишком неправдоподобно для других ваших пользователей.

5. Фокус на продукте

Лучше использовать обзоры, в которых кто-то говорит о своем опыте использования продукта, чем о том, как быстро его доставили. Как уже было сказано, люди хотят знать о реальном и личном опыте.

6. Тестирование

Постарайтесь не тратить деньги на то, что вы перед этим как следует не протестировали. Facebook – это ваша лаборатория, в которой вы можете тестировать различный контент.

Тестируйте разные рекламные тексты, изображения и целевые группы и наблюдайте, что работает лучше всего.