Как добиться лучших результатов от рекламы в Facebook

Пользовательский контент может сделать рекламу в Facebook эффективнее. Фото: Ed Yourdon. (СС0).
Пользовательский контент может сделать рекламу в Facebook эффективнее. Фото: Ed Yourdon. (СС0).

Как сде­лать рекла­му в соци­аль­ных медиа эффек­тив­ной, и как в этом может помочь поль­зо­ва­тель­ский кон­тент? Одним из эффек­тив­ных под­хо­дов к исполь­зо­ва­нию рекла­мы в соци­аль­ных медиа явля­ет­ся соци­аль­ное дока­за­тель­ство.

В новой ста­тье на Kissmetrics мар­ке­то­лог Эми Мил­л­вуд рас­ска­зы­ва­ет, как добить­ся луч­ших резуль­та­тов рекла­мы в Facebook.

Рекла­ма в Facebook – это воз­мож­ность зна­чи­тель­но уве­ли­чить тра­фик и кон­вер­сию. Но для того что­бы это про­изо­шло, одной лишь рекла­мы недо­ста­точ­но, нуж­но знать, как имен­но ее исполь­зо­вать.

Что говорят данные

Про­ве­ден­ное А/В-тести­ро­ва­ние пока­за­ло, что рекла­ма с поль­зо­ва­тель­ским кон­тен­том рабо­та­ет намно­го луч­ше, чем рекла­ма, исполь­зу­ю­щая толь­ко кон­тент брен­да.

Такие резуль­та­ты не уди­ви­тель­ны – люди при­хо­дят в соци­аль­ные медиа, в первую оче­редь, за ком­му­ни­ка­ци­ей, а не за тем, что­бы что-то купить.

Но исполь­зо­ва­ние рекла­мы в соци­аль­ных медиа тем не менее воз­мож­но – для это­го нуж­но всту­пать в диа­лог поль­зо­ва­те­лей, а не пре­ры­вать его. Когда в рекла­ме исполь­зу­ет­ся кон­тент, создан­ный поль­зо­ва­те­ля­ми (напри­мер, Instagram-фото или обзор про­дук­та), дру­гие поль­зо­ва­те­ли более склон­ны дове­рять такой рекла­ме, чем тому, что навя­зы­ва­ет­ся им брен­дом.

Как получить лучшие результаты от рекламы в Facebook

Сове­ты и при­е­мы, кото­рые помо­гут сде­лать рекла­му в Facebook эффек­тив­нее.

1. Текст рекламы

Несмот­ря на то, что поль­зо­ва­тель­ский кон­тент явля­ет­ся самой важ­ной частью рекла­мы, ее текст так­же явля­ет­ся важ­ным эле­мен­том. Как писать текст?

  • Будь­те крат­ки. Рекла­ма с корот­ким тек­стом пока­зы­ва­ет луч­шие резуль­та­ты.
  • Убе­ди­тесь, что сти­ли­сти­ка сооб­ще­ния соот­вет­ству­ет сти­ли­сти­ке брен­да в целом.

2. Разные виды рекламы

Клю­че­вой момент рекла­мы в соци­аль­ных медиа – пока­зать пра­виль­ное реклам­ное сооб­ще­ние пра­виль­но­му поль­зо­ва­те­лю в пра­виль­ное вре­мя.

Это зна­чит, что вы долж­ны исполь­зо­вать раз­ные типы реклам­ных сооб­ще­ний в зави­си­мо­сти от того, зна­ко­мы ли уже поль­зо­ва­те­ли с вашим про­дук­том или видят реклам­ное сооб­ще­ние пер­вый раз.

3. Персонализация

«Быст­рая достав­ка и хоро­ший сер­вис» – это пло­хая рекла­ма. Люди хотят читать о лич­ном опы­те, осо­бен­но в соци­аль­ных медиа.

Если вы исполь­зу­е­те в рекла­ме обзо­ры поль­зо­ва­те­лей, они долж­ны содер­жать лич­ные место­име­ния и рас­ска­зы­вать о лич­ном опы­те.

4. Избегайте множественных восклицательных знаков

Кра­со­та поль­зо­ва­тель­ско­го кон­тен­та заклю­ча­ет­ся в том, что это насто­я­щий кон­тент от живых людей. Вме­сте с тем ино­гда ваши поль­зо­ва­те­ли могут быть слиш­ком пол­ны энту­зи­аз­ма – в этом слу­чае их обзо­ры могут выгля­деть нена­сто­я­щи­ми для дру­гих поль­зо­ва­те­лей.

Даже если обзор с «!!!» вам нра­вит­ся, он будет выгля­деть слиш­ком неправ­до­по­доб­но для дру­гих ваших поль­зо­ва­те­лей.

5. Фокус на продукте

Луч­ше исполь­зо­вать обзо­ры, в кото­рых кто-то гово­рит о сво­ем опы­те исполь­зо­ва­ния про­дук­та, чем о том, как быст­ро его доста­ви­ли. Как уже было ска­за­но, люди хотят знать о реаль­ном и лич­ном опы­те.

6. Тестирование

Поста­рай­тесь не тра­тить день­ги на то, что вы перед этим как сле­ду­ет не про­те­сти­ро­ва­ли. Facebook – это ваша лабо­ра­то­рия, в кото­рой вы може­те тести­ро­вать раз­лич­ный кон­тент.

Тести­руй­те раз­ные реклам­ные тек­сты, изоб­ра­же­ния и целе­вые груп­пы и наблю­дай­те, что рабо­та­ет луч­ше все­го.