Новые правила Инстаграм: 4 совета, как получить больше подписчиков

4 совета, которые помогут увеличить вовлечение в Instagram. Фото: Pexels.
4 совета, которые помогут увеличить вовлечение в Instagram. Фото: Pexels.

Новый алго­ритм Instagram пока­зы­ва­ет пер­вы­ми фото­гра­фии с боль­шим вовле­че­ни­ем, поэто­му, чем боль­ше лай­ков и ком­мен­та­ри­ев полу­ча­ет ваша пуб­ли­ка­ция, тем боль­ше людей ее видят. Что же вы може­те сде­лать, что­бы уве­ли­чить чис­ло лай­ков и ком­мен­та­ри­ев?

Соглас­но недав­не­му иссле­до­ва­нию, в свя­зи с вве­де­ни­ем новых пра­вил вовле­че­ние в Instagram сни­зи­лось на 33% за год. Это пло­хая новость, но Instagram по-преж­не­му оста­ет­ся одной из самых попу­ляр­ных соци­аль­ных сетей. Ком­па­ния Later, зани­ма­ю­ща­я­ся визу­аль­ным кон­тент-мар­ке­тин­гом, поде­ли­лась 4 сове­та­ми, кото­рые помо­гут уве­ли­чить чис­ло лай­ков и ком­мен­та­ри­ев, а так­же при­влечь новых под­пис­чи­ков.

1. Используйте хэштеги

Пуб­ли­ка­ции хотя бы с одним хэш­те­гом полу­ча­ют в сред­нем на 12% боль­ше вовле­че­ния, чем пуб­ли­ка­ции без хэш­те­гов. Если хоти­те уве­ли­чить вовле­че­ние вашей ауди­то­рии в Instagram – нач­ни­те с хэш­те­гов.

Кор­рект­ное исполь­зо­ва­ние хэш­те­гов помо­жет дру­гим поль­зо­ва­те­лям най­ти ваши фото­гра­фии и, воз­мож­но, стать ваши­ми новы­ми под­пис­чи­ка­ми. Вме­сто исполь­зо­ва­ния самых попу­ляр­ных хэш­те­гов в Instagram луч­ше исполь­зо­вать хэш­те­ги, отра­жа­ю­щие инте­ре­сы вашей ауди­то­рии.

Использование хэштегов в Instagram. Фото: Later.
Исполь­зо­ва­ние хэш­те­гов в Instagram. Фото: Later.

Для того что­бы най­ти подоб­ные хэш­те­ги, вы може­те посмот­реть, какие из них исполь­зу­ет ваша ауди­то­рия. Как пра­ви­ло, чем более спе­ци­фи­че­ским явля­ет­ся хэш­тег, тем боль­ше вовле­че­ния он вызы­ва­ет.

2. Добавляйте призыв к действию

Хоро­шая под­пись к фото­гра­фии – это не менее важ­но, чем сама фото­гра­фия. Вы може­те доба­вить в под­пись при­зыв к дей­ствию, что, в свою оче­редь, может при­ве­сти к боль­ше­му чис­лу ком­мен­та­ри­ев и вовле­че­нию вашей ауди­то­рии.

Еще по теме: Инста­грам: 12 отве­тов на глав­ные вопро­сы о вре­ме­ни пуб­ли­ка­ции, тегах, ана­ли­ти­ке и про­дви­же­нии

Напи­сать при­зыв к дей­ствию очень про­сто – ваша под­пись к фото­гра­фии долж­на содер­жать прось­бу сде­лать что-либо, обра­щен­ную к вашим под­пис­чи­кам. Это может быть как про­стой вопрос о том, что они соби­ра­ют­ся делать в эти выход­ные, так и прось­ба о помо­щи.

Не поме­щай­те при­зыв к дей­ствию в самый конец вашей под­пи­си, посколь­ку в таком слу­чае веро­ят­ность того, что ее про­чи­та­ют, мень­ше. Ваша пуб­ли­ка­ция долж­на вызы­вать инте­рес с само­го нача­ла, что­бы под­пис­чи­кам захо­те­лось дочи­тать ее до кон­ца.

3. Публикуйте в оптимальное время

Пуб­ли­ка­ция в то вре­мя, когда боль­шин­ство ваших под­пис­чи­ков онлайн, уве­ли­чи­ва­ет веро­ят­ность того, что эту пуб­ли­ка­цию уви­дит мак­си­маль­ное коли­че­ство людей.

Опти­маль­ное вре­мя для пуб­ли­ка­ции может раз­ли­чать­ся в зави­си­мо­сти от вашей ауди­то­рии и часо­во­го поя­са, поэто­му луч­ший спо­соб опре­де­лить такое вре­мя – это про­ве­сти экс­пе­ри­мен­ты с пуб­ли­ка­ци­я­ми утром, в днев­ное вре­мя и вече­ром и посмот­реть, когда ваша ауди­то­рия наи­бо­лее актив­на.

Вы може­те так­же исполь­зо­вать такие инстру­мен­ты, как Iconosquare, для опре­де­ле­ния опти­маль­но­го вре­ме­ни или, если у вас новый биз­нес-акка­унт в Instagram, опре­де­лять вре­мя с помо­щью встро­ен­ной ана­ли­ти­ки.

4. Проводите конкурсы

Фото­кон­курс в Instagram – это эффек­тив­ный спо­соб рас­ска­зать о вашей орга­ни­за­ции в Instagram и при­влечь новую ауди­то­рию.

Instagram может быть хорошей площадкой для проведения различных конкурсов. Фото: Later.
Instagram может быть хоро­шей пло­щад­кой для про­ве­де­ния раз­лич­ных кон­кур­сов. Фото: Later.

Напри­мер, вы може­те попро­сить ваших под­пис­чи­ков поста­вить теги двух или трех дру­зей, что­бы при­нять уча­стие в кон­кур­се. Таким обра­зом, эти люди уви­дят вашу запись и узна­ют о вашей орга­ни­за­ции.

Еще по теме: Инста­грам для НКО: сове­ты по про­дви­же­нию

Для уча­стия в кон­кур­се мож­но так­же про­сить ваших под­пис­чи­ков пуб­ли­ко­вать фото­гра­фию с опре­де­лен­ным хэш­те­гом. Пре­иму­ще­ство тако­го фото­кон­кур­са в том, что о нем узна­ют все под­пис­чи­ки ваших под­пис­чи­ков – ваша потен­ци­аль­ная ауди­то­рия.