Новые правила Инстаграм: 4 совета, как получить больше подписчиков

4 совета, которые помогут увеличить вовлечение в Instagram. Фото: Pexels.
4 совета, которые помогут увеличить вовлечение в Instagram. Фото: Pexels.

Новый алгоритм Instagram показывает первыми фотографии с большим вовлечением, поэтому, чем больше лайков и комментариев получает ваша публикация, тем больше людей ее видят. Что же вы можете сделать, чтобы увеличить число лайков и комментариев?

Согласно недавнему исследованию, в связи с введением новых правил вовлечение в Instagram снизилось на 33% за год. Это плохая новость, но Instagram по-прежнему остается одной из самых популярных социальных сетей. Компания Later, занимающаяся визуальным контент-маркетингом, поделилась 4 советами, которые помогут увеличить число лайков и комментариев, а также привлечь новых подписчиков.

1. Используйте хэштеги

Публикации хотя бы с одним хэштегом получают в среднем на 12% больше вовлечения, чем публикации без хэштегов. Если хотите увеличить вовлечение вашей аудитории в Instagram – начните с хэштегов.

Корректное использование хэштегов поможет другим пользователям найти ваши фотографии и, возможно, стать вашими новыми подписчиками. Вместо использования самых популярных хэштегов в Instagram лучше использовать хэштеги, отражающие интересы вашей аудитории.

Использование хэштегов в Instagram. Фото: Later.
Использование хэштегов в Instagram. Фото: Later.

Для того чтобы найти подобные хэштеги, вы можете посмотреть, какие из них использует ваша аудитория. Как правило, чем более специфическим является хэштег, тем больше вовлечения он вызывает.

2. Добавляйте призыв к действию

Хорошая подпись к фотографии – это не менее важно, чем сама фотография. Вы можете добавить в подпись призыв к действию, что, в свою очередь, может привести к большему числу комментариев и вовлечению вашей аудитории.

Еще по теме: Инстаграм: 12 ответов на главные вопросы о времени публикации, тегах, аналитике и продвижении

Написать призыв к действию очень просто – ваша подпись к фотографии должна содержать просьбу сделать что-либо, обращенную к вашим подписчикам. Это может быть как простой вопрос о том, что они собираются делать в эти выходные, так и просьба о помощи.

Не помещайте призыв к действию в самый конец вашей подписи, поскольку в таком случае вероятность того, что ее прочитают, меньше. Ваша публикация должна вызывать интерес с самого начала, чтобы подписчикам захотелось дочитать ее до конца.

3. Публикуйте в оптимальное время

Публикация в то время, когда большинство ваших подписчиков онлайн, увеличивает вероятность того, что эту публикацию увидит максимальное количество людей.

Оптимальное время для публикации может различаться в зависимости от вашей аудитории и часового пояса, поэтому лучший способ определить такое время – это провести эксперименты с публикациями утром, в дневное время и вечером и посмотреть, когда ваша аудитория наиболее активна.

Вы можете также использовать такие инструменты, как Iconosquare, для определения оптимального времени или, если у вас новый бизнес-аккаунт в Instagram, определять время с помощью встроенной аналитики.

4. Проводите конкурсы

Фотоконкурс в Instagram – это эффективный способ рассказать о вашей организации в Instagram и привлечь новую аудиторию.

Instagram может быть хорошей площадкой для проведения различных конкурсов. Фото: Later.
Instagram может быть хорошей площадкой для проведения различных конкурсов. Фото: Later.

Например, вы можете попросить ваших подписчиков поставить теги двух или трех друзей, чтобы принять участие в конкурсе. Таким образом, эти люди увидят вашу запись и узнают о вашей организации.

Еще по теме: Инстаграм для НКО: советы по продвижению

Для участия в конкурсе можно также просить ваших подписчиков публиковать фотографию с определенным хэштегом. Преимущество такого фотоконкурса в том, что о нем узнают все подписчики ваших подписчиков – ваша потенциальная аудитория.