Все, что нужно знать об изменениях в Instagram в 2016 году

Все, что нужно знать об изменениях в Instagram. Фото: Later.
Все, что нужно знать об изменениях в Instagram. Фото: Later.

Биз­нес-акка­ун­ты, про­дви­же­ние, огра­ни­че­ния API, новый алго­ритм и дизайн-ком­па­ния Later соста­ви­ла спи­сок всех основ­ных изме­не­ний, кото­рые про­изо­шли в Инста­грам в этом году.

В 2016 году в попу­ляр­ной соци­аль­ной сети Instagram про­изо­шло мно­го изме­не­ний. Одно из глав­ных заклю­ча­ет­ся в том, что Instagram теперь открыт для биз­не­са.

Бизнес-аккаунты Instagram (июнь 2016)

Одним из глав­ных изме­не­ний явля­ет­ся появ­ле­ние новых биз­нес-акка­ун­тов в Instagram. Пер­вы­ми доступ к новым акка­ун­там полу­чат жите­ли США, Австра­лии и Новой Зелан­дии, а к кон­цу 2016 года биз­нес-акка­ун­ты ста­нут доступ­ны всем.

Биз­нес-акка­ун­ты будут отли­чать­ся от обыч­ных рас­ши­рен­ным набо­ром инстру­мен­тов, напри­мер, встро­ен­ной ана­ли­ти­кой и воз­мож­но­стью про­дви­же­ния.

Новый бизнес-аккаунт в Instagram будет иметь кнопку "Контакт" и информацию о бизнесе. Фото: Later.
Новый биз­нес-акка­унт в Instagram будет иметь кноп­ку «Кон­такт» и инфор­ма­цию о биз­не­се. Фото: Later.

Новые воз­мож­но­сти Instagram поз­во­лят биз­не­су полу­чать инфор­ма­цию о том, кто явля­ет­ся их ауди­то­ри­ей, когда они онлайн и какой тип кон­тен­та рабо­та­ет луч­ше все­го. Бла­го­да­ря подоб­ной ана­ли­ти­ке вы смо­же­те луч­ше пони­мать резуль­та­ты вашей рабо­ты – что вы дела­е­те хоро­шо и что мож­но улуч­шить.

Продвижение постов (июнь 2016)

Новые биз­нес-акка­ун­ты име­ют функ­цию «про­дви­же­ние», кото­рая поз­во­ля­ет выво­дить посты вверх новост­ной лен­ты, точ­но так же, как это мож­но делать с поста­ми в Facebook.

Изменения в API (июнь 2016)

Instragram огра­ни­чил доступ к сво­е­му API, что повлек­ло закры­тие мно­гих при­ло­же­ний, кото­рые его исполь­зо­ва­ли. Теперь един­ствен­ное место, где вы може­те про­смат­ри­вать лен­ту Instagram, – это сам Instagram. Смот­реть фото­гра­фии в таких при­ло­же­ни­ях, как Iconosquare и Flipboard, боль­ше нель­зя.

Но при этом мож­но ска­зать «до сви­да­ния» и спам­бо­там, посколь­ку сер­ви­сы, кото­рые авто­ма­ти­че­ски добав­ля­ют поль­зо­ва­те­лей или ста­вят лай­ки и ком­мен­та­рии, так­же были закры­ты (если вы рас­счи­ты­ва­ли на помощь спам­бо­тов в раз­ви­тии ваше­го биз­не­са, то самое вре­мя при­ду­мать дру­гую стра­те­гию).

Начи­ная с это­го момен­та, любое при­ло­же­ние, кото­рое хочет исполь­зо­вать Instagram API, долж­но полу­чить от Instagram раз­ре­ше­ние.

Новый дизайн (май 2016)

В мае 2016 года Instagram изме­нил лого­тип и дизайн – вме­сто при­выч­ной икон­ки с каме­рой лого­тип Instagram теперь при­об­рел мад­жен­то­вый гра­ди­ент.

Новые логотипы семьи приложений: Instagram, Layout, Boomerang и Hyperlapse. Фото: Instagram.
Новые лого­ти­пы семьи при­ло­же­ний: Instagram, Layout, Boomerang и Hyperlapse. Фото: Instagram.

Новый алгоритм Instagram (март 2016)

Запуск тести­ро­ва­ния ново­го алго­рит­ма пока­за постов в лен­те Instagram стал еще одним важ­ным изме­не­ни­ем это­го года.

В мар­те Instagram объ­явил о том, что посте­пен­но тра­ди­ци­он­ный хро­но­ло­ги­че­ский поря­док пока­за фото­гра­фий в лен­те будет заме­нен алго­рит­мом, опре­де­ля­ю­щим поря­док пока­за фото­гра­фий в зави­си­мо­сти от ваших инте­ре­сов и отно­ше­ний с дру­ги­ми поль­зо­ва­те­ля­ми.

О резуль­та­тах рабо­ты ново­го алго­рит­ма пока еще рано гово­рить, но биз­нес, кото­рый, как пра­ви­ло, не созда­ет очень инте­рес­ный кон­тент, может поте­рять часть ауди­то­рии.

Управление несколькими аккаунтами (февраль 2016)

В нача­ле это­го года Instagram доба­вил воз­мож­ность про­сто­го пере­клю­че­ния меж­ду несколь­ки­ми акка­ун­та­ми в мобиль­ном при­ло­же­нии.

Переключение между аккаунтами в Instagram стало очень простым. Фото: Later.
Пере­клю­че­ние меж­ду акка­ун­та­ми в Instagram ста­ло очень про­стым. Фото: Later.

Дни, когда для того что­бы опуб­ли­ко­вать фото­гра­фию в нуж­ном акка­ун­те, при­хо­ди­лось выхо­дить из одно­го и захо­дить в дру­гой, а потом выхо­дить обрат­но, про­шли. С фев­ра­ля каж­дый поль­зо­ва­тель Instagram может управ­лять пятью акка­ун­та­ми и лег­ко пере­хо­дить из одно­го в дру­гой.