5 способов удержать аудиторию ваших видео на YouTube

Даже если вам удалось добиться миллионов просмотров для ваших видео, не обольщайтесь, ведь ваша цель не просто добиться вирусного эффекта. Вам нужно, чтобы аудитория вернулась и пользователи стали вашими зрителями еще и еще раз.

Даже если вам удалось добиться миллионов просмотров для ваших видео, не обольщайтесь, ведь ваша цель не просто добиться вирусного эффекта. Вам нужно, чтобы аудитория вернулась и пользователи стали вашими зрителями еще и еще раз.

Среднее время, которое пользователь проводит на сайте, сейчас равно 20 секундам, а теряют внимание уже через 8 секунд, значит, контент должен «зацепить» за первые 10 секунд. К счастью, средняя длина видео, просматриваемого пользователями в Интернете, равно примерно 3 минутам.

Что можно предпринять, чтобы аудитория не теряла интереса к вашему каналу на YouTube, рассказывается в записи в блоге KissMetrics.

1. Сконцентрируйтесь на мобильных просмотрах

Мобильный трафик растет и побеждает все остальные, и видео тут не исключение. Более 90% тех, кто смотрит видео с мобильного устройства, делится им в своих лентах в соцсетях. И более половины мобильного трафика – это видео.

2. Помните о пиках внимания

При публикации видео нужно учитывать как минимум стандартные пики внимания пользователей – видео в Интернете смотрят в основном с 12 часов дня до 5 вечера. Если у вас есть данные о вашей аудитории, отлично, пользуйтесь ими, и тогда вам удастся точнее попасть в их временные циклы.

3. Учитывайте предпочтения пользователей, но не забывайте о своей идентичности

Люди смотрят видео в Интернете, чтобы развлечься, узнать что-то новое, получить важную информацию для принятия решения (о том, что покупать или за кого голосовать). Создавая свой контент для YouTube, помните, чего от вас могут ждать ваши подписчики. Однако не идите у них на поводу до конца, ведь они ценят вас за то, что вы это вы.

4. Распространяйте видео через email-рассылку

Вы можете вставить видео или ссылку на него в свой ньюслеттер или же просто добавить ссылку на видео в автоподпись для отправки email-писем. Как показывает практика, видеоролики в почтовой рассылке повышают CTR, открываемость писем, а также снижают количество отказов от рассылки.

5. Сотрудничайте со своими зрителями – попробуйте построить сообщество вокруг своего канала

Возможности YouTube в плане привлечения новой аудитории широки. К примеру, вы можете подключать субтитры и подписи к своему видео на 76 различных языках. Это важно, поскольку, согласно статистике, более половины просмотров приходится на пользователей из страны, отличной от той, в которой живет автор видео.