5 способов удержать аудиторию ваших видео на YouTube

Мобильные пользователи – вот ключевая аудитория, на которую стоит ориентироваться авторам youtube-каналов Фото: фрагмент инфографики KissMetrics.
Мобильные пользователи – вот ключевая аудитория, на которую стоит ориентироваться авторам youtube-каналов Фото: фрагмент инфографики KissMetrics.

Даже если вам уда­лось добить­ся мил­ли­о­нов про­смот­ров для ваших видео, не обо­льщай­тесь, ведь ваша цель не про­сто добить­ся вирус­но­го эффек­та. Вам нуж­но, что­бы ауди­то­рия вер­ну­лась и поль­зо­ва­те­ли ста­ли ваши­ми зри­те­ля­ми еще и еще раз.

Сред­нее вре­мя, кото­рое поль­зо­ва­тель про­во­дит на сай­те, сей­час рав­но 20 секун­дам, а теря­ют вни­ма­ние уже через 8 секунд, зна­чит, кон­тент дол­жен «заце­пить» за пер­вые 10 секунд. К сча­стью, сред­няя дли­на видео, про­смат­ри­ва­е­мо­го поль­зо­ва­те­ля­ми в Интер­не­те, рав­но при­мер­но 3 мину­там.

Что мож­но пред­при­нять, что­бы ауди­то­рия не теря­ла инте­ре­са к ваше­му кана­лу на YouTube, рас­ска­зы­ва­ет­ся в запи­си в бло­ге KissMetrics.

1. Сконцентрируйтесь на мобильных просмотрах

Мобиль­ный тра­фик рас­тет и побеж­да­ет все осталь­ные, и видео тут не исклю­че­ние. Более 90% тех, кто смот­рит видео с мобиль­но­го устрой­ства, делит­ся им в сво­их лен­тах в соц­се­тях. И более поло­ви­ны мобиль­но­го тра­фи­ка – это видео.

2. Помните о пиках внимания

При пуб­ли­ка­ции видео нуж­но учи­ты­вать как мини­мум стан­дарт­ные пики вни­ма­ния поль­зо­ва­те­лей – видео в Интер­не­те смот­рят в основ­ном с 12 часов дня до 5 вече­ра. Если у вас есть дан­ные о вашей ауди­то­рии, отлич­но, поль­зуй­тесь ими, и тогда вам удаст­ся точ­нее попасть в их вре­мен­ные цик­лы.

3. Учитывайте предпочтения пользователей, но не забывайте о своей идентичности

Люди смот­рят видео в Интер­не­те, что­бы раз­влечь­ся, узнать что-то новое, полу­чить важ­ную инфор­ма­цию для при­ня­тия реше­ния (о том, что поку­пать или за кого голо­со­вать). Созда­вая свой кон­тент для YouTube, помни­те, чего от вас могут ждать ваши под­пис­чи­ки. Одна­ко не иди­те у них на пово­ду до кон­ца, ведь они ценят вас за то, что вы это вы.

4. Распространяйте видео через email-рассылку

Вы може­те вста­вить видео или ссыл­ку на него в свой ньюс­лет­тер или же про­сто доба­вить ссыл­ку на видео в авто­под­пись для отправ­ки email-писем. Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, видео­ро­ли­ки в поч­то­вой рас­сыл­ке повы­ша­ют CTR, откры­ва­е­мость писем, а так­же сни­жа­ют коли­че­ство отка­зов от рас­сыл­ки.

5. Сотрудничайте со своими зрителями – попробуйте построить сообщество вокруг своего канала

Воз­мож­но­сти YouTube в плане при­вле­че­ния новой ауди­то­рии широ­ки. К при­ме­ру, вы може­те под­клю­чать суб­тит­ры и под­пи­си к сво­е­му видео на 76 раз­лич­ных язы­ках. Это важ­но, посколь­ку, соглас­но ста­ти­сти­ке, более поло­ви­ны про­смот­ров при­хо­дит­ся на поль­зо­ва­те­лей из стра­ны, отлич­ной от той, в кото­рой живет автор видео.