5 способов удержать аудиторию ваших видео на YouTube

Мобильные пользователи – вот ключевая аудитория, на которую стоит ориентироваться авторам youtube-каналов Фото: фрагмент инфографики KissMetrics.
Мобильные пользователи – вот ключевая аудитория, на которую стоит ориентироваться авторам youtube-каналов Фото: фрагмент инфографики KissMetrics.

Даже если вам удалось добиться миллионов просмотров для ваших видео, не обольщайтесь, ведь ваша цель не просто добиться вирусного эффекта. Вам нужно, чтобы аудитория вернулась и пользователи стали вашими зрителями еще и еще раз.

Среднее время, которое пользователь проводит на сайте, сейчас равно 20 секундам, а теряют внимание уже через 8 секунд, значит, контент должен «зацепить» за первые 10 секунд. К счастью, средняя длина видео, просматриваемого пользователями в Интернете, равно примерно 3 минутам.

Что можно предпринять, чтобы аудитория не теряла интереса к вашему каналу на YouTube, рассказывается в записи в блоге KissMetrics.

1. Сконцентрируйтесь на мобильных просмотрах

Мобильный трафик растет и побеждает все остальные, и видео тут не исключение. Более 90% тех, кто смотрит видео с мобильного устройства, делится им в своих лентах в соцсетях. И более половины мобильного трафика – это видео.

2. Помните о пиках внимания

При публикации видео нужно учитывать как минимум стандартные пики внимания пользователей – видео в Интернете смотрят в основном с 12 часов дня до 5 вечера. Если у вас есть данные о вашей аудитории, отлично, пользуйтесь ими, и тогда вам удастся точнее попасть в их временные циклы.

3. Учитывайте предпочтения пользователей, но не забывайте о своей идентичности

Люди смотрят видео в Интернете, чтобы развлечься, узнать что-то новое, получить важную информацию для принятия решения (о том, что покупать или за кого голосовать). Создавая свой контент для YouTube, помните, чего от вас могут ждать ваши подписчики. Однако не идите у них на поводу до конца, ведь они ценят вас за то, что вы это вы.

4. Распространяйте видео через email-рассылку

Вы можете вставить видео или ссылку на него в свой ньюслеттер или же просто добавить ссылку на видео в автоподпись для отправки email-писем. Как показывает практика, видеоролики в почтовой рассылке повышают CTR, открываемость писем, а также снижают количество отказов от рассылки.

5. Сотрудничайте со своими зрителями – попробуйте построить сообщество вокруг своего канала

Возможности YouTube в плане привлечения новой аудитории широки. К примеру, вы можете подключать субтитры и подписи к своему видео на 76 различных языках. Это важно, поскольку, согласно статистике, более половины просмотров приходится на пользователей из страны, отличной от той, в которой живет автор видео.