Видеоурок Теплицы: A/B-тестирование заголовков на сайте

Видеоурок Теплицы: A/B-тестирование заголовков на сайте с помощью Optimizely
Этот видеоурок поможет провести тестирование лучшего заголовка для материала вашего сайта на WordPress. Фото: visualhunt.com (CC0).

В этом видео­уро­ке вы узна­е­те, как про­ве­сти A/B-тести­ро­ва­ние заго­лов­ков мате­ри­а­лов ваше­го сай­та на WordPress с помо­щью пла­ги­на Optimizely.

A/B-тести­ро­ва­ние (сплит-тести­ро­ва­ние) – это метод иссле­до­ва­ния для повы­ше­ния эффек­тив­но­сти ваше­го сай­та с помо­щью срав­не­ния несколь­ких вари­ан­тов (обыч­но двух), что­бы понять, какой из них луч­ше помо­га­ет достичь постав­лен­ной цели.

Срав­не­ние про­ис­хо­дит за счет раз­де­ле­ния ауди­то­рии сай­та на две или более групп, каж­дой из кото­рых пока­зы­ва­ет­ся раз­ный вари­ант. В ито­ге по ста­ти­сти­ке сай­та мож­но узнать, какой вари­ант стал эффек­тив­нее.

Что­бы выбрать луч­ший заго­ло­вок для мате­ри­а­ла на вашем сай­те, создан­ном на WordPress, мож­но вос­поль­зо­вать­ся пла­ги­ном Optimizely.

Дру­гие видео­уро­ки вы смо­же­те най­ти в нашем YouTube-плей­ли­сте.

Под­пи­ши­тесь на наш YouTube-канал.