Андрей Мисюрев: как взаимодействовать с пользователями для вовлечения их в разработку вашего проекта

Андрей Мисюрев – сервис дизайнер. Рассказывает, как построить диалог с аудиторией, доносить ценность продуктов и услуг, формировать доверие. Фото: Алексей Ница.
Андрей Мисюрев – сервис дизайнер. Рассказывает, как построить диалог с аудиторией, доносить ценность продуктов и услуг, формировать доверие. Фото: Алексей Ница.

Как при рабо­те над локаль­ным про­ек­том най­ти имен­но ту про­бле­му, кото­рая вол­ну­ет поль­зо­ва­те­лей? Сер­вис-дизай­нер Андрей Мисю­рев рас­ска­зал о тех­ни­ках вза­и­мо­дей­ствия с поль­зо­ва­те­ля­ми как спо­со­бе вовле­че­ния их в раз­ра­бот­ку: как про­во­дить интер­вью и раз­го­ва­ри­вать с людь­ми, что­бы выявить про­бле­мы и создать тех­но­ло­ги­че­ское реше­ние.

Пре­зен­та­ция была пред­став­ле­на в рам­ках хака­то­на «ЖКХак», кото­рый Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий про­во­ди­ла 24–25 сен­тяб­ря в Ека­те­рин­бур­ге.

Ссылка на презентацию Prezi.