Custom Conversions: как НКО сэкономить на рекламе в Facebook

Работа пикселя Custom Conversions обычному пользователю не видна. Он нужен для обмена информацией между рекламной платформой и веб-сайтами. Эта технология доступна в Facebook, Mail.ru, Google. Фото: freestocks.org (СС0).
Работа пикселя Custom Conversions обычному пользователю не видна. Он нужен для обмена информацией между рекламной платформой и веб-сайтами. Эта технология доступна в Facebook, Mail.ru, Google. Фото: freestocks.org (СС0).

Мар­ке­то­ло­ги бла­го­тво­ри­тель­ных и обще­ствен­ных орга­ни­за­ций стал­ки­ва­ют­ся с такой про­бле­мой: посе­ти­тель захо­дит на сайт, про­во­дит там немно­го вре­ме­ни, а даль­ше глав­ной стра­ни­цы не идет. Без посе­ще­ния оста­ют­ся дру­гие раз­де­лы и стра­ни­цы сай­та. Или такой вари­ант, поль­зо­ва­тель пере­хо­дит на стра­ни­цу пожерт­во­ва­ний, но не завер­ша­ет про­цесс опла­ты.

Здесь вам и пона­до­бит­ся Custom Conversions. С помо­щью это­го инстру­мен­та Facebook соби­рет базу поль­зо­ва­те­лей, кото­рые захо­ди­ли на ваш сайт, и будет пока­зы­вать им рекла­му раз­де­лов сай­та, кото­рые они не посе­ти­ли или пред­ло­жит завер­шить опла­ту.

Пик­сель Custom Conversions — неболь­шой код, кото­рый встра­и­ва­ет­ся на сайт и соби­ра­ет дан­ные о дей­стви­ях поль­зо­ва­те­лей.

Рабо­та пик­се­ля Custom Conversions обыч­но­му поль­зо­ва­те­лю не вид­на. Он нужен для обме­на инфор­ма­ци­ей меж­ду реклам­ной плат­фор­мой и веб-сай­та­ми. Эта тех­но­ло­гия доступ­на в Facebook, Mail.ru, Google.

Еще по теме: Тар­ге­ти­ро­ван­ная рекла­ма ВКон­так­те для НКО: прак­ти­че­ские сове­ты

Как вы можете использовать Custom Conversions

У вашей орга­ни­за­ций неболь­шой бюд­жет и его едва хва­та­ет на реклам­ные кам­па­нии? Исполь­зуй­те Custom Conversions, что­бы ваши поль­зо­ва­те­ли полу­ча­ли имен­но ту рекла­му, кото­рая спо­двиг­нет их к дей­ствию. Исполь­зуя дан­ные от пик­се­ля, вы смо­же­те сег­мен­ти­ро­вать целе­вую ауди­то­рию и направ­лять ее на нуж­ные вам раз­де­лы сай­та или стра­ни­цы.

Еще по теме: 10 сове­тов, кото­рые помо­гут рас­кру­тить акка­унт в Инста­грам

На осно­ва­нии дан­ных от Custom Conversions вы смо­же­те создать в сво­ем реклам­ном каби­не­те раз­лич­ные целе­вые ауди­то­рии. Их мож­но раз­де­лить по моде­ли пове­де­ния на осно­ве дан­ных о про­смот­ре стра­ниц, вре­ме­ни пре­бы­ва­ния на сай­те, пере­хо­дам.

По мне­нию руко­во­ди­те­ля SMM-направ­ле­ния груп­пы ком­па­ний RAMBLER&Co Иго­ря Дени­со­ва, НКО нуж­но раци­о­наль­но под­хо­дить к тра­те бюд­же­та и рас­счи­тать «сред­ний чек» одно­го жерт­во­ва­те­ля.

«Рос­сий­ские НКО часто не обла­да­ют ни доста­точ­ны­ми день­га­ми, ни экс­пер­ти­зой для орга­ни­за­ции пол­но­цен­ных реклам­ных кам­па­ний. Да и не при­ня­то у меце­на­тов про­сить денег на рекла­му. У запад­ных НКО мар­ке­тинг ‒ зна­чи­тель­ная часть рас­хо­дов. Боль­шую часть их бюд­же­та состав­ля­ют пожерт­во­ва­ния от обыч­ных людей, а не биз­не­са или госу­дар­ства. А этих людей нуж­но най­ти и при­влечь, на это при­хо­дит­ся тра­тить день­ги и исполь­зо­вать такие инстру­мен­ты для эффек­тив­ной реклам­ной кам­па­нии как Custom Conversions». Руко­во­ди­тель SMM-направ­ле­ния груп­пы ком­па­ний RAMBLER&Co Игорь Дени­сов

По сло­вам экс­пер­та, на Запа­де этот инстру­мент попу­ляр­нее. Там Facebook ‒ глав­ная соци­аль­ная сеть, и все, кто запус­ка­ют реклам­ные кам­па­нии, уже зна­ют и исполь­зу­ют эту воз­мож­ность. Пик­сель Custom Conversions хоро­шо зна­ком и рос­сий­ским ком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям. Чаще все­го подоб­ны­ми пик­се­ля­ми поль­зу­ют­ся те, кто про­да­ет това­ры и услу­ги через интер­нет или мобиль­ные при­ло­же­ния: интер­нет-мага­зи­ны, плат­ные интер­нет-сер­ви­сы.