Илья Сотонин: IT-технологии для управляющей компании

Результаты хакатона «ЖКХак» в Екатеринбурге: видео, презентации, проекты и результаты
Илья Сотонин – директор по развитию управляющей компании “Лига ЖКХ” (Екатеринбург). Фото: Алексей Ница.

Как управ­ля­ю­щая ком­па­ния может исполь­зо­вать интер­нет-тех­но­ло­гии в сво­ей дея­тель­но­сти? Илья Сото­нин, дирек­тор по раз­ви­тию управ­ля­ю­щей ком­па­нии «Лига ЖКХ» (Ека­те­рин­бург), рас­ска­зал о сер­ви­се Систе­ма вопро­сов и отве­тов, кото­рый помо­га­ет жиль­цам най­ти отве­ты на свои вопро­сы о ЖКХ и рабо­те управ­ля­ю­щей ком­па­нии.

В сво­ей дея­тель­но­сти управ­ля­ю­щая ком­па­ния «Лига ЖКХ» исполь­зу­ет CRM с базой дан­ных по домам. Как исполь­зу­ет­ся систе­ма, мож­но посмот­реть в этом видео.

Доклад состо­ял­ся в рам­ках хака­то­на Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий «ЖКХак» – двух­днев­ной мастер­ской по созда­нию про­ек­тов для улуч­ше­ния улиц, дво­ров и домов. Меро­при­я­тие про­шло 24 и 25 сен­тяб­ря 2016 года в Ека­те­рин­бур­ге.

«Лига ЖКХ»

Cер­вис Систе­ма вопро­сов и отве­тов