31 инструмент для автоматизации email рассылки: маркетинг, аналитика, тестирование

31 онлайн-инструмент для email маркетинга. Фото: Flickr. Bogdan Suditu (СС0).
31 онлайн-инструмент для email маркетинга. Фото: Flickr. Bogdan Suditu (СС0).

Как правильно настроить работу с вашими пользователями через email рассылки? Какие инструменты использовать, чтобы письма приходили адресатам и они их открывали? Как автоматизировать процесс без потери эффективности? Предлагаем вам 31 онлайн-инструмент для email маркетинга.

«Капельный» маркетинг (Drip Marketing)

Фрагмент сайта сервиса knowtify.io
Фрагмент сайта сервиса knowtify.io

«Капельный маркетинг» – цепочки сообщений или коммуникационная стратегия, при которой вы регулярно отправляете сообщения подписчикам или пользователям. Результат: вашу организацию и имя узнают. Сообщения отправляются с помощью email рассылки, RSS подписки, push уведомлений.

1. Sendloop – приложение помогает работать на конкретную целевую аудиторию. Можно сформировать список контактов одной из компаний и отслеживать их поведение на вашем сайте. Это нужно, чтобы в дальнейшем адаптировать ваши сообщения под конкретных пользователей.

Приложение бесплатное.

2. ActiveCampaign – сервис автоматически определяет у контакта профили в социальных сетях, поведение, интересы и его местонахождение. Поэтому вы можете создавать «капельные письма», автоматизируя работу с подписчиком.

Стоимость тарифного плана Basic сервиса начинается с 9 $ в месяц.

3. Drip – приложение занимается сбором электронной почты, имеет готовые шаблоны и функцию перемещения элементов с панели на панель для создания материала.

Три недели бесплатно, затем 1 $ в месяц.

Еще по теме: Как сделать почтовую рассылку популярной и эффективной

4. MailChimp – один из самых популярных сервисов, в нем есть готовые шаблоны для рассылок, можно отправлять письма в каждый отдельный регион или город. Сервис позволяет отправлять «капельные» письма, основанные на активности пользователя на том или ином сайте. Если в вашей базе не более 2000 подписчиков и вы отправляете не более 12 000 писем в месяц, сервис можно использовать бесплатно.

5. BombBomb – с помощью этого сервиса вы сможете разнообразить свои сообщения видеоматериалами. Можно использовать бесплатно в течение двух недель или заплатить 39 $ в месяц, если оформить индивидуальный тариф на год.

6. Knowtify – инструмент легко распознает данные и предлагает более простой путь для запуска «капельной» кампании на основе транзакций и дайджестов.

Есть бесплатная демо-версия.

7. Infusionsoft – обладает функцией менеджера задач для автоматизации email-маркетинга. Опция «Мой день» позволяет увидеть, какие встречи у вас запланированы на сегодня и с кем необходимо связаться. Еще можно сегментировать посетителей сайта, используя функции OptinMonster + Infusionsoft Tags.

Есть бесплатная демо-версия.

8. Gumroad – сервис известен тем, что на нем можно продавать цифровые продукты и услуги. Но теперь появилась и функция рассылки. Она позволяет собирать и хранить данные о потенциальных и существующих пользователях. Интересно, что вы можете произвести их сегментацию и отправлять новую информацию о ваших событиях и услугах.

Новостная рассылка

Фрагмент сайта сервиса convertkit.com
Фрагмент сайта сервиса convertkit.com

9. AWeber – позволяет охватить новых подписчиков в вашей почтовой рассылке.

30 дней можно пользоваться бесплатно, основной тариф за $19 в месяц.

10. ConvertKit – профессиональный комплексный сервис для создания продающих страниц, может также отправлять целенаправленные сообщения. Есть бесплатная демо-версия.

Обычный тариф $29 в месяц.

Еще по теме: Как создать новостную рассылку в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram

11. Emma – с помощью этого инструмента можно отправлять персонифицированные сообщения на основе информации о пользователях. Инструмент работает совместно с Shopify, Salesforce и OptinMonster.

Сервис можно протестировать бесплатно.

12. GetResponse – у сервиса есть возможность отправить письмо по локальному времени подписчика: нужно задать время, и каждый подписчик получит письмо, к примеру, в 11 утра, где бы он ни жил. Используя функцию «перетаскивания», можно проще и быстрее управлять календарем. Тестовый период 30 дней бесплатно. У инструмента есть русскоязычная версия.

Используйте интегрированные инструменты автоматизации маркетинга

13. Contactually – сервис занимается проверкой контактов. Формирует базу данных из почтового ящика, сайта, страниц в социальных сетях, а затем собирает как можно больше информации, которую можно использовать при дальнейших рассылках.

$29 в месяц, тестовый бесплатно.

14. Intercom — сервис подходит любому сервису или мобильному приложению, предусматривающему регистрацию пользователей. Он начинает работать с данными пользователя после его первого входа в аккаунт. Сервис предназначен для общения с клиентами, получения отзывов.

15. Hatchbuck — как и Gmail использует теги для оптимизации сообщений. Можно создавать и назначать их на определенные контакты, исходя из имеющихся на данный момент интересов.

Действует демо-версия.

16. HubSpot — выполняет довольно широкий спектр задач, охватывает все области интернет-маркетинга, включая блоги, социальные сети, SEO, управления контентом и целевыми страницами. Система позволяет обновлять контент веб-сайта, оптимизировать его для поиска и настроить его под мобильные устройства. Можно даже персонализировать сайт под посетителя.

Основной тариф $200 в месяц.

Еще по теме: E-mail marketing: как писать, кому и зачем

17. E-goi — с помощью инструмента подписчикам можно отправлять не только письма, но и факсы, смс, голосовые сообщения.

18. Act-On — подходит для крупных организаций, у которых много входящих и исходящих писем и которые параллельно пользуются другими программами. Сервис помогает их интегрировать и повысить отдачу.

Доступна только платная версия за $600 в месяц.

19. LeadSquared — сегментирует списки контактов и персонализировать пользователя, и упростить процесс расстановки приоритетах в вашей работе.

Есть бесплатная демо-версия.

20. Marketo — лучшая автоматизированная платформа для e-mail-маркетинга с общими функциями. Вы можете запустить e-mail-рассылку, основываясь на более 40 характеристиках поведения пользователя.

Действуют только платные тарифы.

21. CallidusCloud — определяет характеристики потенциальных пользователей. Автоматизированный процесс поиска подписчиков, которые к вам лояльны.

Пробной версии нет.

Аналитика и средства мониторинга

Фрагмент сайта сервиса pagemodo.com
Фрагмент сайта сервиса pagemodo.com

22. GetNotify — бесплатный инструмент, который уведомляет о том, что получатель прочел ваше письмо. Для настройки уведомления в адресной строке нужно добавить «getnotify.com». При этом получатель этого не увидит и не узнает, что вы отслеживаете прочитанные письма.

23. Campaign Monitor — с помощью инструмента можно автоматизировать процесс тестирования, отслеживания и оптимизации. В итоге получите интерактивный анализ, несложный для понимания. Доступна бесплатная демо-версия.

Списки адресов

24. OptinMonster — позволяет выработать высокую конверсию сайта или вашей лендинговой страницы. Потенциальных подписчиков, клиентов или заказчиков можно сегментировать и добавлять в вашу автоматическую рассылку.

Основной тариф стоит $9 в месяц.

Еще по теме: Как провести успешную email-кампанию. Лучшие примеры и практики

25. Rafflecopter — с помощью сервиса можно увеличить список адресов в вашей электронной почте. Он позволяет запустить конкурсы и давать призы победителям. А сервис помогает разместить информацию о конкурсах в вашем блоге или социальных сетях.

26. Comment Redirect — бесплатный плагин позволяет перенаправлять посетителей на конкретную страницу сразу после того, как они оставляют первый комментарий к записи. После вы сможете добавить их в список электронной почты.

27. SmartBribe — бесплатный инструмент, который работает на системе поощрений. мотивирует новых подписчиков делиться подпиской на рассылку с друзьями. Если подписчик нажимает «поделиться», то бесплатно получает бонус.

28. PageModo — поможет сделать ваш профиль в Facebook профессиональной посадочной страницей. Вы сможете привлекать потенциальных клиентов и увеличивать подписчиков. Основной тариф 3.75 $ в месяц.

Тестирование рассылки

Фрагмент сайта сервиса litmus.com
Фрагмент сайта сервиса litmus.com

29. Reach Mail — позволяет пользователям сравнивать показатели производительности по 5 разным email-кампаниям. Например, такие показатели как тема сообщения, содержание и изображение, вы увидите, какие письма будут лучше работать.

Наряду с платными тарифами, есть и бесплатный.

Еще по теме: Видеоурок: как создать эффективную email рассылку с помощью MailChimp

30. Litmus — инструмент для изображения результатов тестирования рассылки на любом устройстве. Можно протестировать до 40 клиентов и устройств одним кликом.

7 дней бесплатно, основной тариф 60 $

31. Cake Mail — инструмент помогает автоматизировать адресаты рекламных рассылок, который открыли и прочитали полученное электронное сообщение. Вы сможете определить, какие письма будут более эффективными.

Есть бесплатный тариф на 30 дней.