В Казани запустили чат-бот для бронирования билетов, помогающий детям

Проект «PassToBus». Авторы: Денис Василенко и Демид Рахматуллин. Фото: Олег Гант.

В Казани заработал чат-бот PassToBus – первый чат-бот для бронирования автобусных билетов, перечисляющий часть комиссии в благотворительный фонд.

В Казани заработал чат-бот PassToBus – первый чат-бот для бронирования автобусных билетов, перечисляющий часть комиссии в благотворительный фонд.

PassToBus (@PassToBusBot) – общественно-полезный чат-бот в мессенджере Telegram, позволяющий искать и бронировать билеты на междугородные автобусы в России.

Инновационность нового социально ответственного сервиса заключается в следующем:

  • простота и доступность билетов. Теперь поиск билетов не потребует установки дополнительных приложений и всегда доступен в привычном мессенджере. В легкой для понимания диалоговой форме чат-бот спросит, куда вам нужно добраться, и предложит оптимальный вариант.
  • социальная ответственность. Впервые у россиян появилась возможность быстро бронировать билеты и помогать казанскому благотворительному фонду «Альпари». Покупая билет на автобус, каждый пользователь делает свой вклад, помогая нуждающимся детям. PassToBus переводит 5% от своей комиссии с билета в благотворительный фонд «Альпари», которые идут на помощь детям из малообеспеченных семей. Кроме того, каждому пользователю предлагается сделать добровольное пожертвование в дополнение к билету (от 0 до 300 р.). Помогать малообеспеченным детям никогда не было так просто.

Чат-бот создан Денисом Василенко – основателем сервиса Buy-ticket.ru (операционный партнер чат-бота PassToBus, резидент БИ ИТ-Парка г. Казань), и Демидом Рахматуллиным – разработчиком сервиса. Идея создания Pass2Bus впервые была представлена на «Чак-Чат хакатоне», проводившемся в Казани Теплицей социальных технологий в августе 2016 года.

«Сейчас в приложении можно найти более 500 рейсов на междугородные автобусы России. Мы работаем над расширением географии рейсов и улучшением их функционала на основании отзывов пользователей». Денис Василенко, основатель сервиса Buy-ticket.ru

У модели, созданной в рамках чат-бота, есть большое будущее, считают в Теплице социальных технологий, при поддержке которой был создан чат-бот.

«Социальная составляющая, внедренная в бот, может стать эффективной моделью поддержки местных благотворительных и общественных инициатив. Мы надеемся, что PassToBus станет историей успеха в российской практике сервисной благотворительности». Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий

Найти чат-бот PassToBus можно в магазине ботов Телеграмм или через поиск в самом мессенджере, используя его ник @PassToBusBot

Исходный код мессенджера доступен на GitGub.

Справка

Теплица социальных технологий – общественный образовательный проект, направленный на развитие сотрудничества между некоммерческим сектором и IT-специалистами. Подробнее:

Благотворительный фонд «Альпари» был создан в 2005 году с главной целью – дать возможность детям, проживающим на территории Татарстана, полноценно расти и развиваться вне зависимости от наличия семьи, физических и умственных способностей. Все эти годы мы вместе с вами оказываем помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и страдающим тяжелыми заболеваниями.

Подробнее о «Чак-Чат хакатоне».

Комментарии: Денис Василенко, инициатор проекта, [email protected], +7(999)155-49-95

Самое популярное

Будьте с нами на связи, независимо от алгоритмов

Telegram-канал E-mail рассылка RSS-рассылка
Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.