Программа «Пасека»: почему коммерческая студия No Logo Studio помогает некоммерческим проектам

Фрагмент сайта No Logo Studio.
Алексей Клёсов, руководитель проекта «Пасека» встретился с Николаем Кочубеевым — основателем и генеральным директором No Logo Studio и узнал почему они работают с некоммерческими организациями и делают это pro bono. Фрагмент сайта No Logo Studio.

Ком­па­ния No Logo Studio из Моск­вы зани­ма­ет­ся созда­ни­ем сай­тов, тор­го­вых марок, ком­плекс­ны­ми твор­че­ски­ми реше­ни­я­ми для ком­мер­че­ских орга­ни­за­ций. В 2016 году сту­дия при­со­еди­ни­лась к про­грам­ме «Пасе­ка» – систе­ме поис­ка, отбо­ра и реко­мен­да­ции веб-сту­дий, агентств, IT-ком­па­ний, заин­те­ре­со­ван­ных в рабо­те с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми.

Алек­сей Клё­сов, руко­во­ди­тель про­ек­та «Пасе­ка» встре­тил­ся с Нико­ла­ем Кочу­бе­е­вым — осно­ва­те­лем и гене­раль­ным дирек­то­ром No Logo Studio и узнал поче­му они рабо­та­ют с неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми и дела­ют это pro bono.

Николай Кочубеев - основатель и генеральный директор No Logo Studio. Фото предоставлено студией.
Нико­лай Кочу­бе­ев – осно­ва­тель и гене­раль­ный дирек­тор No Logo Studio. Фото предо­став­ле­но сту­ди­ей.

– Здравствуйте, Николай. Расскажите о своей студии.

– Наша сфе­ра дея­тель­но­сти – циф­ро­вые реше­ния раз­но­го уров­ня слож­но­сти, брен­динг, реклам­ные кам­па­нии в Интер­не­те. Осно­ван­ная в 2007 году, сту­дия обла­да­ет соб­ствен­ны­ми ресур­са­ми, доста­точ­ны­ми для реше­ния само­го раз­но­го спек­тра про­фес­си­о­наль­ных задач.

В сту­дии успе­ли успеш­но пора­бо­тать над мас­сой инте­рес­ных digital-про­ек­тов и реклам­ных кам­па­ний как для круп­ных игро­ков рос­сий­ско­го биз­нес-сооб­ще­ства, так и для обще­ствен­ных орга­ни­за­ций. Сре­ди наших кли­ен­тов сту­дии – Мос­ков­ская фон­до­вая бир­жа, Кор­по­ра­ция «Информ­за­щи­та», Фонд Ель­ци­на, «Рос­сий­ская газе­та», Госу­дар­ствен­ный Крем­лев­ский дво­рец, ASAP Transportation Company, тор­го­вые сети «Сударь» и «Экс­пе­ди­ция».

Фило­со­фия сту­дии – реше­ния, кото­рые рабо­та­ют: обла­да­ю­щие про­зрач­ным и оче­вид­ным для поль­зо­ва­те­ля интер­фей­сом, адап­тив­ные веб-сай­ты и мобиль­ные при­ло­же­ния, про­ду­ман­ные мар­ке­тин­го­вые кам­па­нии.

– Почему вы помогаете социальным проектам pro bono?

– Как ни баналь­но это зву­чит, хотим сде­лать окру­жа­ю­щий нас мир немно­го луч­ше. Ино­гда рабо­та­ем pro bono, но чаще все же ста­ра­ем­ся при­вле­кать финан­си­ро­ва­ние, так как мы ком­мер­че­ская орга­ни­за­ция.

Еще по теме: Про­грам­ма «Пасе­ка»: как веб-сту­дия «Ана­нас» из Ека­те­рин­бур­га рабо­та­ет pro bono

– Расскажите о своем опыте работы с некоммерческими организациями?

– Без­услов­но, один из наших люби­мых кей­сов – дизайн сай­та Кали­нин­град­ской ассо­ци­а­ции моло­дых инва­ли­дов «Аппа­рель». Очень мно­го энер­гии и, если поз­во­ли­те, души мы в свое вре­мя вло­жи­ли в этот про­ект. Имея в виду, к сожа­ле­нию, не все­гда лояль­ное отно­ше­ние к инва­ли­дам в нашем обще­стве, хоте­лось сде­лать про­ект очень каче­ствен­ным и совре­мен­ным. Как гово­рит­ся, «не уда­рить лицом в грязь». На мой взгляд, нам это уда­лось.

Еще один хоро­ший кейс – сайт кон­кур­са пиа­ни­стов Лотар-Шев­чен­ко. Счи­таю, что сего­дня, когда ака­де­ми­че­ским музы­кан­там слож­нее, чем когда либо, «выбить­ся в люди» вви­ду обще­го паде­ния инте­ре­са к клас­си­че­ской музы­ке, роль подоб­ных кон­кур­сов для них огром­на.

– Вы можете дать несколько советов тем, кто хочет помогать благотворительным фондам?

– Совет про­стой: хоти­те помо­гать – помо­гай­те. Мы живем в суро­вой стране. Не сто­ит забы­вать, что на пери­фе­рии мно­гие люди, не име­ю­щие воз­мож­но­сти обес­пе­чить себя сами по тем или иным при­чи­нам, в бук­валь­ном смыс­ле сло­ва сра­жа­ют­ся за жизнь. Вери­те вы в бога или нет – это все вам зачтет­ся.

Про­грам­ма «Пасе­ка»

Сту­дия No Logo Studio