Программа «Пасека»: почему коммерческая студия No Logo Studio помогает некоммерческим проектам

Фрагмент сайта No Logo Studio.
Алексей Клёсов, руководитель проекта «Пасека» встретился с Николаем Кочубеевым — основателем и генеральным директором No Logo Studio и узнал почему они работают с некоммерческими организациями и делают это pro bono. Фрагмент сайта No Logo Studio.

Компания No Logo Studio из Москвы занимается созданием сайтов, торговых марок, комплексными творческими решениями для коммерческих организаций. В 2016 году студия присоединилась к программе «Пасека» – системе поиска, отбора и рекомендации веб-студий, агентств, IT-компаний, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями.

Алексей Клёсов, руководитель проекта «Пасека» встретился с Николаем Кочубеевым — основателем и генеральным директором No Logo Studio и узнал почему они работают с некоммерческими организациями и делают это pro bono.

Николай Кочубеев - основатель и генеральный директор No Logo Studio. Фото предоставлено студией.
Николай Кочубеев – основатель и генеральный директор No Logo Studio. Фото предоставлено студией.

– Здравствуйте, Николай. Расскажите о своей студии.

– Наша сфера деятельности – цифровые решения разного уровня сложности, брендинг, рекламные кампании в Интернете. Основанная в 2007 году, студия обладает собственными ресурсами, достаточными для решения самого разного спектра профессиональных задач.

В студии успели успешно поработать над массой интересных digital-проектов и рекламных кампаний как для крупных игроков российского бизнес-сообщества, так и для общественных организаций. Среди наших клиентов студии – Московская фондовая биржа, Корпорация «Информзащита», Фонд Ельцина, «Российская газета», Государственный Кремлевский дворец, ASAP Transportation Company, торговые сети «Сударь» и «Экспедиция».

Философия студии – решения, которые работают: обладающие прозрачным и очевидным для пользователя интерфейсом, адаптивные веб-сайты и мобильные приложения, продуманные маркетинговые кампании.

– Почему вы помогаете социальным проектам pro bono?

– Как ни банально это звучит, хотим сделать окружающий нас мир немного лучше. Иногда работаем pro bono, но чаще все же стараемся привлекать финансирование, так как мы коммерческая организация.

Еще по теме: Программа «Пасека»: как веб-студия «Ананас» из Екатеринбурга работает pro bono

– Расскажите о своем опыте работы с некоммерческими организациями?

– Безусловно, один из наших любимых кейсов – дизайн сайта Калининградской ассоциации молодых инвалидов «Аппарель». Очень много энергии и, если позволите, души мы в свое время вложили в этот проект. Имея в виду, к сожалению, не всегда лояльное отношение к инвалидам в нашем обществе, хотелось сделать проект очень качественным и современным. Как говорится, «не ударить лицом в грязь». На мой взгляд, нам это удалось.

Еще один хороший кейс – сайт конкурса пианистов Лотар-Шевченко. Считаю, что сегодня, когда академическим музыкантам сложнее, чем когда либо, «выбиться в люди» ввиду общего падения интереса к классической музыке, роль подобных конкурсов для них огромна.

– Вы можете дать несколько советов тем, кто хочет помогать благотворительным фондам?

– Совет простой: хотите помогать – помогайте. Мы живем в суровой стране. Не стоит забывать, что на периферии многие люди, не имеющие возможности обеспечить себя сами по тем или иным причинам, в буквальном смысле слова сражаются за жизнь. Верите вы в бога или нет – это все вам зачтется.

Программа «Пасека»

Студия No Logo Studio