Алина Рукосуева: cила дизайна в социальных проектах

Алина Рукосуева: cила дизайна в социальных проектах
Алина Рукосуева – креативный директор маркетингового агентства «Dochery». Фото: Сергей Филинин.

Али­на Руко­суе­ва, кре­а­тив­ный дирек­тор мар­ке­тин­го­во­го агент­ства «Dochery», высту­пи­ла с пре­зен­та­ци­ей «Сила дизай­на в соци­аль­ных про­ек­тах: брен­ды, про­то­ти­пи­ро­ва­ние, холи­сти­че­ский дизайн» и рас­ска­за­ла о неком­мер­че­ском кей­се агент­ства по созда­нию гло­баль­ной кон­цеп­ции упа­ков­ки для обо­зри­мо­го буду­ще­го.

Резуль­та­том кон­це­пии стал дизайн умной бутыл­ки, кото­рая ана­ли­зи­ру­ет инди­ви­ду­аль­ные пока­за­те­ли сво­е­го вла­дель­ца. Каж­дая бутыл­ка-кон­тей­нер име­ет интер­ак­тив­ную поверх­ность, на кото­рой отоб­ра­жа­ет­ся раз­лич­ная инфор­ма­ция, и поль­зо­ва­тель может вза­и­мо­дей­ство­вать с бутыл­кой как с гад­же­том.

Каж­дая такая бутыл­ка содер­жит ава­тар поль­зо­ва­те­ля – пер­со­наж, кото­рый смо­жет рас­ска­зать чело­ве­ку о его здо­ро­вье и соста­ве еды, а так­же поре­ко­мен­ду­ет пита­ние и кало­рий­ность в зави­си­мо­сти от пока­за­те­лей здо­ро­вья.

Такие бутыл­ки пред­на­зна­че­ны для авто­ма­тов, кото­рые про­из­во­дят инди­ви­ду­аль­ное пита­ние для каж­до­го чело­ве­ка в виде йогур­та с при­выч­ны­ми вку­са­ми про­дук­тов. Такой кон­цепт помо­жет сокра­тить сто­и­мость про­из­вод­ства еды и сде­ла­ет пита­ние более эко­ло­гич­ным и полез­ным.

Лек­ция про­шла 12 нояб­ря 2016 года в Крас­но­яр­ске в пер­вый день Хака­то­на 24/24 – меро­при­я­тия, посвя­щен­но­го созда­нию IT-про­ек­тов для реше­ния ост­рых соци­аль­ных про­блем.

Презентация в PDF