Итоги 2016: новые форматы продвижения в социальных сетях

Из-за того что компания сделала приоритетным показ видеороликов в лентах пользователей, некоторым СМИ приходится делать сюжеты, даже если для них это совсем непривычный формат. К примеру, журнал The Economist, известный скорее своей экономической аналитикой в формате больших статей, стал упаковывать…

The Economist запустил формат vimages для аудитории Facebook. Производители контента продолжают искать способы продвижения в социальных сетях, исходя из новых условий, которые диктует им Facebook.

Из-за того что компания сделала приоритетным показ видеороликов в лентах пользователей, некоторым СМИ приходится делать сюжеты, даже если для них это совсем непривычный формат. К примеру, журнал The Economist, известный скорее своей экономической аналитикой в формате больших статей, стал упаковывать свой контент в видеоформат.

Такой способ подачи информации уже получил название vimages ‒ серия изображений группируется в видеоролик (а точнее, слайд-шоу). Ролики длятся по 30 секунд, каждый слайд содержит небольшое количество слов, иногда ‒ график. По словам сотрудника журнала, ответственного за создание этого контента, на каждый ролик уходит всего несколько минут.

Еще по теме: Видеоролики вытесняют из Facebook статьи, считают аналитики.

Как правило, звуковая дорожка не используется ‒ медиа уже поняли, что, только приковав взгляд пользователя к видео, можно хоть как-то удержать его внимание, в противном случае он будет слушать звуковой ряд, просматривая при этом другой контент.

Еще по теме: Итоги 2016: продвижение в социальных сетях было сложным, но будет еще сложнее.

Такой подход показывает неплохие результаты ‒ к примеру, обзор книги Джоан Норберг Progress в видеоформате собрал 3,3 млн просмотров от подписчиков The Economist в социальных сетях.

The Economist ‒ довольно консервативное издание, которое следует тренду, сформировавшемуся уже почти два года назад. В погоне за молодой аудиторией, проводящей по несколько часов в день в социальных сетях и предпочитающей видеоролики любым другим типам контента, были созданы такие СМИ, как AJ+ и NowThis. Их успех во многом обусловлен способом продвижения и подачей новостей в виде короткие видео.

Западные СМИ не только подстраиваются под алгоритмы Facebook, но также стараются использовать новые возможности по доставке контента, которые предоставляет социальная сеть. Так, New York Times активно развивает направление панорамных съемок и публикует на своей странице фото и видео в формате 360.

Еще по теме: Пользователи Facebook получили возможность публиковать сферические фотопанорамы.