Community Help позволит пользователям Facebook просить и получать помощь в чрезвычайных ситуациях

Кнопка Find Help позволит выбрать, что именно вам необходимо: питание, транспорт, укрытие или вещи для ребенка. Фото: фрагмент Safetycheck.
Кнопка Find Help позволит выбрать, что именно вам необходимо: питание, транспорт, укрытие или вещи для ребенка. Фото: фрагмент Safetycheck.

Facebook создал инстру­мент Community Help для того, что­бы участ­ни­ки сооб­ществ мог­ли помо­гать друг дру­гу во вре­мя сти­хий­ных бед­ствий. Функ­ция будет при­вя­за­на к дру­гой, не так дав­но вве­ден­ной функ­ции –Safety Check (дает воз­мож­ность поль­зо­ва­те­лям соц­се­ти опо­ве­стить сво­их дру­зей о том, что они в поряд­ке, в слу­чае если в месте их нахож­де­ния про­ис­хо­дит какое-то про­ис­ше­ствие).

Функ­ция тести­ру­ет­ся и будет офи­ци­аль­но запу­ще­на в янва­ре 2017 года. Ожи­да­ет­ся, что Community Help будет авто­ма­ти­че­ски запус­кать­ся после исполь­зо­ва­ния юзе­ром Safety Check. Это будет пере­ход на спе­ци­аль­ную стра­ни­цу, где будут собра­ны ста­ту­сы дру­гих поль­зо­ва­те­лей, так­же ока­зав­ших­ся неда­ле­ко от зоны про­ис­ше­ствия, и их посты с пред­ло­же­ни­я­ми или прось­ба­ми о помо­щи.

Кноп­ка Find Help поз­во­лит выбрать, что имен­но вам необ­хо­ди­мо: пита­ние, транс­порт, укры­тие или вещи для ребен­ка. После пуб­ли­ка­ции этот пост с при­зы­вом о помо­щи появит­ся в лен­те стра­ни­цы – тот, кто захо­чет пред­ло­жить свою помощь, смо­жет обра­тить­ся напря­мую к авто­ру поста через сооб­ще­ния.

Еще по теме: Тех­но­ло­гии в чрез­вы­чай­ных ситу­а­ци­ях. Как Facebook помо­гал свя­зать­ся с род­ны­ми и близ­ки­ми во вре­мя зем­ле­тря­се­ния в Непа­ле.

Safety Check появил­ся в соци­аль­ной сети в 2014 году после зем­ле­тря­се­ния в Непа­ле. Одной из про­блем, свя­зан­ных с этой функ­ци­ей, явля­ет­ся опре­де­ле­ние место­по­ло­же­ния поль­зо­ва­те­ля. К при­ме­ру, во вре­мя зем­ле­тря­се­ния в Непа­ле чело­век летел в само­ле­те, при этом он живет в Кат­ман­ду.

Facebook дела­ет вывод, что поль­зо­ва­тель нахо­дит­ся в зоне зем­ле­тря­се­ния, так как мобиль­ный теле­фон был выклю­чен и для опре­де­ле­ния его место­по­ло­же­ния были при­ня­ты послед­ние гео­ло­ка­ци­он­ные дан­ные по его актив­но­сти в соци­аль­ной сети.