Community Help позволит пользователям Facebook просить и получать помощь в чрезвычайных ситуациях

Кнопка Find Help позволит выбрать, что именно вам необходимо: питание, транспорт, укрытие или вещи для ребенка. Фото: фрагмент Safetycheck.
Кнопка Find Help позволит выбрать, что именно вам необходимо: питание, транспорт, укрытие или вещи для ребенка. Фото: фрагмент Safetycheck.

Facebook создал инструмент Community Help для того, чтобы участники сообществ могли помогать друг другу во время стихийных бедствий. Функция будет привязана к другой, не так давно введенной функции –Safety Check (дает возможность пользователям соцсети оповестить своих друзей о том, что они в порядке, в случае если в месте их нахождения происходит какое-то происшествие).

Функция тестируется и будет официально запущена в январе 2017 года. Ожидается, что Community Help будет автоматически запускаться после использования юзером Safety Check. Это будет переход на специальную страницу, где будут собраны статусы других пользователей, также оказавшихся недалеко от зоны происшествия, и их посты с предложениями или просьбами о помощи.

Кнопка Find Help позволит выбрать, что именно вам необходимо: питание, транспорт, укрытие или вещи для ребенка. После публикации этот пост с призывом о помощи появится в ленте страницы – тот, кто захочет предложить свою помощь, сможет обратиться напрямую к автору поста через сообщения.

Еще по теме: Технологии в чрезвычайных ситуациях. Как Facebook помогал связаться с родными и близкими во время землетрясения в Непале.

Safety Check появился в социальной сети в 2014 году после землетрясения в Непале. Одной из проблем, связанных с этой функцией, является определение местоположения пользователя. К примеру, во время землетрясения в Непале человек летел в самолете, при этом он живет в Катманду.

Facebook делает вывод, что пользователь находится в зоне землетрясения, так как мобильный телефон был выключен и для определения его местоположения были приняты последние геолокационные данные по его активности в социальной сети.