Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Видеоурок Теплицы: новые функции в Google Analytics, как правильно их настроить и использовать

Google Analytics является ведущей системой учета и анализа трафика, а Google, как известно, постоянно выдумывает что-то новое и добавляет в свои продукты. В нашем видеоуроке мы рассмотрели новые функции, которые появились в Google Analytics в 2016 году, и сделали обзор…

Google Analytics является ведущей системой учета и анализа трафика, а Google, как известно, постоянно выдумывает что-то новое и добавляет в свои продукты. В нашем видеоуроке мы рассмотрели новые функции, которые появились в Google Analytics в 2016 году, и сделали обзор основных правил эффективного формирования контента сайта.

Два основных нововведения, на которые стоит обратить внимание, — это появление Google Analytics 360 Suite и новой метрики «статистика по пользователям». Кроме того, Google опубликовал рекомендации по тому, как определить с помощью Analytics, какой контент работает и что делать, если он не работает. Суть этих рекомендаций можно свести к следующему:

Определите, на чем необходимо сфокусироваться

  • Создавайте группы контента. Объединяйте статьи сходной тематики (еда, политика, спорт).
  • Анализируйте общий CTR по группе, показатель отказов, время, проведенное на сайте, повторные заходы и т.д. Так вы сможете направить свои усилия на наиболее привлекательные темы, а от каких-то отказаться.

Определите страницы входа и выхода

  • Подробно анализируйте отчет «Целевые страницы», посмотрите, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом.
  • Смотрите, какие страницы заставляют пользователей покидать ваш сайт, анализируйте «показатель отказов»: посмотрите скорость загрузки, возможно посетители покидают ваш сайт не дождавшись открытия страницы; измените изображения на странице и название, заголовки; откажитесь от темы, если она не интересна посетителям.

Изучите своих пользователей

  • Составьте демографический срез: пол, возраст, география.
  • Проанализируйте «показатель отказов» с учетом демографических данных.
  • Сгенерируйте отчет «интересы посетителей».
  • Проанализируйте ваш контент на соответствие интересам целевой аудитории.