Видеоурок Теплицы: новые функции в Google Analytics, как правильно их настроить и использовать

Google Analytics является ведущей системой учета и анализа трафика, а Google, как известно, постоянно выдумывает что-то новое и добавляет в свои продукты. В нашем видеоуроке мы рассмотрели новые функции, которые появились в Google Analytics в 2016 году, и сделали обзор…

Google Analytics является ведущей системой учета и анализа трафика, а Google, как известно, постоянно выдумывает что-то новое и добавляет в свои продукты. В нашем видеоуроке мы рассмотрели новые функции, которые появились в Google Analytics в 2016 году, и сделали обзор основных правил эффективного формирования контента сайта.

Два основных нововведения, на которые стоит обратить внимание, — это появление Google Analytics 360 Suite и новой метрики «статистика по пользователям». Кроме того, Google опубликовал рекомендации по тому, как определить с помощью Analytics, какой контент работает и что делать, если он не работает. Суть этих рекомендаций можно свести к следующему:

Определите, на чем необходимо сфокусироваться

  • Создавайте группы контента. Объединяйте статьи сходной тематики (еда, политика, спорт).
  • Анализируйте общий CTR по группе, показатель отказов, время, проведенное на сайте, повторные заходы и т.д. Так вы сможете направить свои усилия на наиболее привлекательные темы, а от каких-то отказаться.

Определите страницы входа и выхода

  • Подробно анализируйте отчет «Целевые страницы», посмотрите, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом.
  • Смотрите, какие страницы заставляют пользователей покидать ваш сайт, анализируйте «показатель отказов»: посмотрите скорость загрузки, возможно посетители покидают ваш сайт не дождавшись открытия страницы; измените изображения на странице и название, заголовки; откажитесь от темы, если она не интересна посетителям.

Изучите своих пользователей

  • Составьте демографический срез: пол, возраст, география.
  • Проанализируйте «показатель отказов» с учетом демографических данных.
  • Сгенерируйте отчет «интересы посетителей».
  • Проанализируйте ваш контент на соответствие интересам целевой аудитории.