Видеоурок Теплицы: новые функции в Google Analytics, как правильно их настроить и использовать

Google, как известно, постоянно выдумывает что-то новое и добавляет в свои продукты. В нашем видеоуроке мы рассмотрели новые функции, которые появились в Google Analytics в 2016 году и сделали обзор основных правил эффективного формирования контента сайта.

Google Analytics явля­ет­ся веду­щей систе­мой уче­та и ана­ли­за тра­фи­ка, а Google, как извест­но, посто­ян­но выду­мы­ва­ет что-то новое и добав­ля­ет в свои про­дук­ты. В нашем видео­уро­ке мы рас­смот­ре­ли новые функ­ции, кото­рые появи­лись в Google Analytics в 2016 году, и сде­ла­ли обзор основ­ных пра­вил эффек­тив­но­го фор­ми­ро­ва­ния кон­тен­та сай­та.

Два основ­ных ново­вве­де­ния, на кото­рые сто­ит обра­тить вни­ма­ние, — это появ­ле­ние Google Analytics 360 Suite и новой мет­ри­ки «ста­ти­сти­ка по поль­зо­ва­те­лям». Кро­ме того, Google опуб­ли­ко­вал реко­мен­да­ции по тому, как опре­де­лить с помо­щью Analytics, какой кон­тент рабо­та­ет и что делать, если он не рабо­та­ет. Суть этих реко­мен­да­ций мож­но све­сти к сле­ду­ю­ще­му:

Опре­де­ли­те, на чем необ­хо­ди­мо сфо­ку­си­ро­вать­ся

  • Созда­вай­те груп­пы кон­тен­та. Объ­еди­няй­те ста­тьи сход­ной тема­ти­ки (еда, поли­ти­ка, спорт).
  • Ана­ли­зи­руй­те общий CTR по груп­пе, пока­за­тель отка­зов, вре­мя, про­ве­ден­ное на сай­те, повтор­ные захо­ды и т.д. Так вы смо­же­те напра­вить свои уси­лия на наи­бо­лее при­вле­ка­тель­ные темы, а от каких-то отка­зать­ся.

Опре­де­ли­те стра­ни­цы вхо­да и выхо­да

  • Подроб­но ана­ли­зи­руй­те отчет «Целе­вые стра­ни­цы», посмот­ри­те, как вовле­чен­ные поль­зо­ва­те­ли вза­и­мо­дей­ству­ют с кон­тен­том.
  • Смот­ри­те, какие стра­ни­цы застав­ля­ют поль­зо­ва­те­лей поки­дать ваш сайт, ана­ли­зи­руй­те «пока­за­тель отка­зов»: посмот­ри­те ско­рость загруз­ки, воз­мож­но посе­ти­те­ли поки­да­ют ваш сайт не дождав­шись откры­тия стра­ни­цы; изме­ни­те изоб­ра­же­ния на стра­ни­це и назва­ние, заго­лов­ки; отка­жи­тесь от темы, если она не инте­рес­на посе­ти­те­лям.

Изу­чи­те сво­их поль­зо­ва­те­лей

  • Составь­те демо­гра­фи­че­ский срез: пол, воз­раст, гео­гра­фия.
  • Про­ана­ли­зи­руй­те «пока­за­тель отка­зов» с уче­том демо­гра­фи­че­ских дан­ных.
  • Сге­не­ри­руй­те отчет «инте­ре­сы посе­ти­те­лей».
  • Про­ана­ли­зи­руй­те ваш кон­тент на соот­вет­ствие инте­ре­сам целе­вой ауди­то­рии.