Видеоурок Теплицы: как проводить почтовую рассылку из Microsoft Word, используя Mail Merge

Mail Merge — это опция, присутствующая по умолчанию в стандартном наборе Microsoft Word. Mail Merge позволяет делать адресную таргетированную почтовую рассылку без дополнительных финансовых вложений и использования внешних программ.
Mail Merge — это опция, присутствующая по умолчанию в стандартном наборе Microsoft Word. Mail Merge позволяет делать адресную таргетированную почтовую рассылку без дополнительных финансовых вложений и использования внешних программ.

Mail Merge, слияние почты — это опция, присутствующая по умолчанию в стандартном наборе самого популярного текстового редактора Microsoft Word. При том, что опция эта всегда под рукой, мало кто о ней знает и мало кто ей пользуется, а зря. Слияние позволяет делать адресную таргетированную почтовую рассылку без дополнительных финансовых вложений и использования внешних программ. Достаточно иметь базу данных по контактам в любом виде, включая таблицу Excel, потратить 10-15 минут на настройку рассылки и ваши адресаты получат письмо с личным обращением и персонифицированной информацией в теле письма. О том, как это сделать в нашем видеоуроке.

Кроме базы данных по контактам, которую можно заполнить вручную, или воспользоваться Веб-скрепингом, вам необходимо настроить Microsoft Word так, чтобы он мог отправлять письма из собственного интерфейса. Для этого на компьютере должна быть установлена и настроена почтовая программа с поддержкой MAPI. Самое простое решение — это Microsoft Outlook; техподдержка Microsoft Office называет еще MAPI4Gmail (платная программа); при использовании других программ у вас могут возникнуть сложности.

Если при рассылке вам не хватает опций, которые предоставляет базовый комплект Microsoft Word, вы можете воспользоваться внешним плагином Mail Merge Toolkit (платный контент), который значительно увеличивает функционал рассылки.