«Благотворительность ВКонтакте»: соцсеть начинает выдавать гранты НКО

ВКонтакте хочет помочь своим пользователям лучше ориентироваться в мире благотворительности. Фото: Скриншот страницы проекта "Благотворительность ВКонтакте"

ВКон­так­те начи­на­ет систем­ную рабо­ту с фон­да­ми и соци­аль­ны­ми про­ек­та­ми в рам­ках ново­го направ­ле­ния «Бла­го­тво­ри­тель­ность ВКон­так­те». Про­ект пред­на­зна­чен для офи­ци­аль­но заре­ги­стри­ро­ван­ных соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ных НКО с вери­фи­ци­ро­ван­ны­ми стра­ни­ца­ми ВКон­так­те.

Еще по теме: Про­дви­же­ние про­ек­тов НКО: как WWF Рос­сии создал сти­ке­ры в ВКон­так­те и полу­чил 300 мил­ли­о­нов отпра­вок

Раз в месяц ком­па­ния будет отби­рать заяв­ки орга­ни­за­ций, кото­рым будет выда­вать­ся грант в фор­ме бес­плат­но­го исполь­зо­ва­ния инстру­мен­тов для про­дви­же­ния сооб­ществ. Для это­го необ­хо­ди­мо подать заяв­ку с подроб­ным опи­са­ни­ем дея­тель­но­сти орга­ни­за­ции и про­ек­та.

Ири­на Шуби­на, руко­во­ди­тель направ­ле­ния «Бла­го­тво­ри­тель­ность» ВКон­так­те: «Гран­ты ВКон­так­те – это воз­мож­ность бес­плат­но исполь­зо­вать инстру­мен­ты соци­аль­ной сети. Из самых извест­ных это, конеч­но, тар­ге­ти­ро­ван­ная рекла­ма, про­дви­же­ние постов в лен­те, пре­рол­лы, но у нас есть и допол­ни­тель­ные инстру­мен­ты. В отли­чие от дру­гих про­ек­тов, в кото­рых ком­па­нии выде­ля­ют фик­си­ро­ван­ный бюд­жет на тар­ге­тинг еже­ме­сяч­но, мы рас­смат­ри­ва­ем все заяв­ки и инди­ви­ду­аль­но под­би­ра­ем под кон­крет­ный про­ект инстру­мен­ты, кото­рые подой­дут наи­луч­шим обра­зом и будут мак­си­маль­но эффек­тив­ны».

Для сво­их поль­зо­ва­те­лей соци­аль­ная сеть запус­ка­ет Кар­ту бла­го­тво­ри­тель­ных орга­ни­за­ций, в кото­рой будут собра­ны все вери­фи­ци­ро­ван­ные бла­го­тво­ри­тель­ные про­ек­ты. С пра­ви­ла­ми вери­фи­ка­ции бла­го­тво­ри­тель­ных орга­ни­за­ций мож­но озна­ко­мить­ся по ссыл­ке.

Еще по теме: Тар­ге­ти­ро­ван­ная рекла­ма ВКон­так­те для НКО: прак­ти­че­ские сове­ты

Так­же в пла­нах ком­па­нии бес­плат­ная обра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма для бла­го­тво­ри­тель­ных про­ек­тов по осно­вам мар­ке­тин­га в соци­аль­ных сетях, в рам­ках кото­рой будет рас­ска­зы­вать­ся о рабо­те с инстру­мен­та­ми ВКон­так­те и управ­ле­нии про­ек­та­ми в соци­аль­ной сети.

Отправ­лять вопро­сы мож­но в сооб­ще­ни­ях сооб­ще­ства или по почте [email protected]