Программа «Пасека»: в интернет-агентстве «Адвантика» рассказали про успешный и неудачный опыт работы pro bono

Людмила Лисенко – коммерческий директором группы компаний «Адвантика».
Людмила Лисенко – коммерческий директором группы компаний «Адвантика».

Компания «Адвантика» – крупнейшее на Дальнем Востоке агентство интернет-маркетинга и рекламы в Интернете. В 2016 году «Адвантика» присоединилась к программе «Пасека» – системе поиска, отбора и рекомендации веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями.

Алексей Клёсов, координатор программы «Пасека», встретился с Людмилой Лисенко – коммерческим директором группы компаний «Адвантика», и узнал об их опыте работы pro bono.

Фрагмент сайта интернет-агентства «Адвантика».
Фрагмент сайта интернет-агентства «Адвантика».

– Расскажите, пожалуйста, о своем агентстве.

– Группа компаний «Адвантика» – крупнейшая на Дальнем Востоке компания, предлагающая комплекс услуг по продвижению бизнеса в Интернете с 2007 года. У компании есть представительства в трех городах Дальневосточного региона – Хабаровске, Владивостоке, Уссурийске. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам профессиональное поисковое продвижение, разработку и сопровождение сайтов, все виды интернет-рекламы.

Интернет-агентство «Адвантика» – золотой партнер «1С-Битрикс», сертифицированный партнер компаний Яндекс и Google, премиум-партнер компании «Mail.ru Group». В нашей команде свыше 40 специалистов: это программисты, копирайтеры, дизайнеры, специалисты по рекламе и продвижению, SMM-специалисты, менеджеры и консультанты по маркетингу.

Компания «Адвантика» занимается организацией и проведением различных мероприятий в своей профессиональной области. Одним из таких мероприятий является ДВИК (Дальневосточная интернет-конференция), которая проходит с 2012 года. Кроме того, мы являемся организаторами больших и малых обучающих конференций и семинаров для предпринимателей, интернет-маркетологов, SMM-специалистов и специалистов по рекламе. Все они проходят бесплатно. Цель таких мероприятий – обменяться мнениями и опытом с лучшими экспертами отрасли по вопросам использования инструментов интернет-маркетинга, показать их эффективность для ведения бизнеса в Интернете.

Еще по теме: Программа «Пасека»: студия графического дизайна «Йож» рассказала почему работает с НКО за «спасибо»

Наша задача – обучить слушателей эффективному использованию интернет-рекламы как самого оптимального канала продаж для многих отраслей бизнеса, за счет чего снизить маркетинговые издержки, рассказать о тенденциях отрасли в западной и центральной частях РФ, поделиться опытом передовых компаний для развития ДВ бизнеса.

– Почему вы помогаете социальным проектам?

– Интернет-агентство «Адвантика» – социально ответственная компания, которая хочет быть сопричастной к организациям и людям, объединившим свои усилия, чтобы помогать попавшим в сложные жизненные ситуации. Мы считаем, что любая помощь вносит свой положительный вклад в жизнь страны, делает ее комфортнее и дарит надежду тем, кому это действительно нужно. В нашем портфолио есть несколько проектов, которые мы реализовали абсолютно безвозмездно или со значительной скидкой.

– Расскажите о своем опыте работы с некоммерческими организациями.

– Сразу отвечу, нет желания рассказывать об отличном опыте – это проще всего. Хочу поделиться именно печальным опытом, чтобы другие студии не повторяли наших ошибок. Наша компания пообещала выполнить проект для НКО бесплатно, но мы сразу предупредили заказчиков, что делать будем по остаточному принципу: только в свободное время. Коммерческая деятельность поглощала все свободное время, и в результате проект растянулся на длительный период. Прошли все сроки. В итоге заказчик ушел и выполнил проект в другом месте. Для нас это был урок. Пообещал – сделай, либо не бери вообще.

Также у нас есть и положительный опыт сотрудничества с НКО. В нашу компанию обратилась некоммерческая организация, которая находилась в стадии оформления документов. Это были три женщины, каждая из которых глубоко знакома с проблемой генетических отклонений у детей и подростков. Они поделились с нами целью создания организации, о том, как сложно родителям особенных детей адаптироваться в обществе, именно адаптироваться. Ведь жить по-новому придется и тем, и другим. Нужно научиться учить и развивать ребенка, а также помочь своему малышу адаптироваться в окружающем мире среди обычных детей и взрослых.

Еще по теме: Программа «Пасека»: студия 2Dit рассказала, зачем молодым IT-компаниям стоит брать некоммерческие проекты

Сайт решили сделать на бесплатной CMS и замкнули напрямую опытного и коммуникабельного специалиста-разработчика, который смог объяснить, что требуется от клиента, и показать, что уже сделано. Так началась интересная и плодотворная работа, в результате которой был создан сайт Хабаровской региональной общественной организации «Центр реабилитации детей и подростков с генетическими отклонениями».

– Вы можете дать несколько советов тем, кто хочет помогать благотворительным фондам?

– Если вы решили помогать – помогайте. Не откладывайте это на потом. Если обещали – сделайте, чего бы вам это ни стоило. Относитесь к благотворительному проекту так же, как к любому коммерческому, соблюдая сроки и договоренности. Если вы не готовы делать что-то бесплатно, лучше не беритесь вообще.

– Готовы ли вы в дальнейшем оказывать какие-либо услуги некоммерческим и социальным проектам?

– Да, готовы, но предварительно оценив свои возможности. Хуже нет, чем невыполненные в срок обязательства.

– Считаете ли вы программу «Пасека» нужной для студий, агентств и НКО?

– Конечно, да. Отличный проект для всех участников. Участие в таких программах особенно сильно развивает чувство взаимопомощи, повышает качество услуги, в том числе и в нашей сфере.

Программа «Пасека»

Интернет-агентство «Адвантика»