Агентство дата-журналистики MediaGun займется визуализацией данных для НКО и СМИ

У участников проекта есть опыт работы с данными и создания материалов для СМИ. Фото: фрагмент сайта mediagun.ru
У участников проекта есть опыт работы с данными и создания материалов для СМИ. Фото: фрагмент сайта mediagun.ru

Нача­ло свою рабо­ту агент­ство дата-жур­на­ли­сти­ки MediaGun. Коман­да про­ек­та пла­ни­ру­ет ока­зы­вать услу­ги по визу­а­ли­за­ции дан­ных, поис­ку и ана­ли­зу дан­ных. Все это помо­жет заказ­чи­кам агент­ства решать зада­чи по созда­нию вирус­но­го кон­тен­та, при­вле­че­нию чита­те­лей, исполь­зо­ва­нию новых фор­ма­тов. Еще одной частью рабо­ты агент­ства будут кон­суль­та­ции для жур­на­ли­стов и НКО.

«Дан­ных ста­но­вит­ся все боль­ше, наша зада­ча – объ­яс­нить их. Мы видим, что жур­на­ли­сты и редак­то­ры сидят в ожи­да­нии инфо­по­во­дов или ищут их в поис­ко­вых систе­мах и новост­ных агре­га­то­рах, в то вре­мя как мож­но созда­вать свои. Жур­на­ли­сти­ка дан­ных – инстру­мент, с помо­щью кото­ро­го мож­но рас­ши­рить круг тем, уви­деть новые сюже­ты и мет­ри­ки, при­влечь новых чита­те­лей». Сер­гей Усти­нов, осно­ва­тель агент­ства MediaGun.

В коман­де MediaGun – спе­ци­а­ли­сты в сфе­ре ана­ли­за дан­ных, про­грам­ми­ро­ва­нии, дизайне и жур­на­ли­сти­ке. В порт­фо­лио агент­ства про­ек­ты, выпол­нен­ные его участ­ни­ка­ми ранее: к при­ме­ру, каль­ку­ля­тор «Город­ско­го лес­ни­че­го», иссле­до­ва­ние по гос­кон­трак­там «Доро­ги Бар­на­у­ла», симу­ля­тор выне­се­ния судеб­ных при­го­во­ров, кото­рый лег в осно­ву игры пор­та­ла «Меди­азо­на».

Еще по теме: На рус­ском язы­ке вышло учеб­ное посо­бие по визу­аль­ной и дата-жур­на­ли­сти­ке