Практический маркетинг для НКО: бесплатный дистанционный курс

Во время курса участники разработают стратегию привлекательности НКО, взаимодействия с донорами, клиентами и партнерами. Изображение: скриншот с сайта dobrygorod.spb.ru
Во время курса участники разработают стратегию привлекательности НКО, взаимодействия с донорами, клиентами и партнерами. Изображение: скриншот с сайта dobrygorod.spb.ru

Как понять, что думают доноры и партнеры про общественную организацию после первой встречи? Хотят ли они сотрудничать, а если нет, то почему? Узнать ответы на эти вопросы можно на дистанционном курсе «Точки контакта ‒ практический маркетинг для НКО», который пройдет с 23 февраля по 29 апреля 2017 года. Участие в нем бесплатное.

Дистанционный курс организует благотворительный фонд «Добрый город Петербург». Подать заявку на курс могут как опытные, так и начинающие общественные организации. Курс будет состоять из мини-лекций, разбора кейсов, практических заданий и тестов, тематических дискуссий и консультаций с преподавателями.

«Курс поможет вам взглянуть со стороны на свою организацию и повысить ее привлекательность для важных целевых аудиторий. Следовательно – улучшить имидж и фандрайзинг». Анастасия Гордеева, куратор курса.

Курс будут вести специалисты фонда «Добрый город Петербург» и петербургского Центра развития некоммерческих организаций. Основными экспертами станут Елена Темичева, Директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «Благосфера», и директор по фандрайзингу организации «Детские деревни — SOS» Дмитрий Даушев.

Во время курса участники разработают стратегию привлекательности НКО, взаимодействия с донорами, клиентами и партнерами. А также получат советы от экспертов о том, как вести сайт, социальные сети и проводить фандрайзинговые события.

Еще по теме: Как провести фандрайзинговую кампанию без жалости и слез

Еще вы сможете познакомиться с коллегами из других регионов России. Дело в том, что программа курса разработана Содружеством добрых городов, эта сеть объединила уже 52 города по стране. Поэтому если вы уже проводили фестиваль «Добрый город» в своем регионе, то вам будет полезно обсудить именно это направление.

Как будут проходить занятия

  • Слушатели получат доступ на сайт-платформу, где могут знакомиться с материалами, выполнять задания, общаться с другими участниками, преподавателями и экспертами.
  • 6 недельных модулей, а также вводная и завершающая недели и неделя каникул в середине курса. Всего 9 недель: 23 февраля – 29 апреля 2017 года.
  • Ориентировочное время на изучение одного модуля и выполнение заданий: 1-3 часа в неделю.

Несмотря на то, что участие бесплатное, будет проведен предварительный конкурсный отбор.

Предпочтение получат участники Содружества добрых городов, представители НКО из удаленных регионов России, руководители и сотрудники НКО, курирующие фандрайзинг, PR и коммуникации.

Организаторы сообщили, что если останутся места, то будут также поддержаны заявки волонтеров и других сотрудников из одной и той же организации. Организаторы порекомендовали подавать заявку командой, которая может состоять из пяти человек.

Еще по теме: Как российские активисты осваивают фандрайзинг в Сети с помощью интернет-торговли

Участники курса, которые наберут наибольшее количество баллов, получат призы. Один из них ‒ бесплатное участие в трехдневной конференции «Белые ночи фандрайзинга», которая пройдет в Санкт-Петербурге в конце мая 2017 года. Также можно получить сертификат.

Регистрация доступна до 18:00 20 февраля 2017 года по ссылке. В ответ вы получите письмо с подтверждением. До 22 февраля вам придет письмо с результатами конкурсного отбора.

Сайт благотворительного фонда «Добрый город Петербург».