Сергей Карпов рассказал, как НКО запустить медиапроект на примере журнала «Такие Дела»

Сергей Карпов. Фото: Мария Борисёнок.
Сергей Карпов. Фото: Мария Борисёнок.

Сер­гей Кар­пов, руко­во­ди­тель отде­ла спец­про­ек­тов жур­на­ла «Такие Дела», высту­пил на кон­фе­рен­ции RareCamp 2017 и рас­ска­зал, что необ­хо­ди­мо знать и делать НКО, что­бы создать медиа­про­ект, а так­же как фото­гра­фии вли­я­ют на потреб­ле­ние инфор­ма­ции поль­зо­ва­те­ля­ми.

В своей презентации Сергей рассказал, как:

  • опре­де­лить­ся с зада­ча­ми;
  • собрать коман­ду;
  • раз­де­лить идею про­ек­та на части, кото­рые будут более реа­ли­зу­е­мы;
  • най­ти самое цен­ное для вашей целе­вой ауди­то­рии;
  • най­ти про­фес­си­о­на­лов (фото, видео): не испол­ни­те­лей, а авто­ров;
  • исполь­зо­вать звук в медиа­про­ек­те.

Видеозапись мастер-класса Сергея Карпова

Презентация в PDF

Сер­гей Кар­пов так­же рас­ска­зал, как медиа­про­ек­ты с исполь­зо­ва­ни­ем фото­гра­фий и изоб­ра­же­ний могут помочь при­вле­кать вни­ма­ние к соци­аль­ным и обще­ствен­но важ­ным про­бле­мам. Сего­дня наи­бо­лее эффек­тив­на автор­ская интер­пре­та­ция инфор­ма­ции. Цель авто­ров – затро­нуть эмо­ции чело­ве­ка, чита­ю­ще­го ваш мате­ри­ал. Поэто­му, глав­ный инстру­мент в медиа­про­ек­тах – эмпа­тия.

Видеозапись лекции Сергея Карпова о влиянии фотографий на потребление информации

Презентация в PDF

Твор­че­ская мастер­ская RareCamp 2017 была посвя­ще­на раз­ра­бот­ке IT-про­ек­тов для реше­ния про­бле­мы ред­ких забо­ле­ва­ний. Хака­тон про­шел в Москве 25 и 26 фев­ра­ля 2017 года.

Орга­ни­за­то­ры мастер­скойТеп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий и Союз паци­ен­тов и паци­ент­ских орга­ни­за­ций по ред­ким забо­ле­ва­ни­ям.