6 выпускников Impact Hub, которые запустили социальный бизнес и попали на страницы Forbes

В списке из 30 предпринимателей 10 - участники программ сообщества Impact Hub. Фото: скриншот промовидео проекта DayCape.
В списке из 30 предпринимателей 10 — участники программ сообщества Impact Hub. Фото: скриншот промовидео проекта DayCape.

Американская редакция журнала Forbes ежегодно публикует список предпринимателей в возрасте до 30 лет, которые выделяются среди прочих инновационным подходом и создают предприятия, меняющие мир к лучшему. В списке 2017 года среди 30 таких бизнесменов оказалось сразу 10 человек, которые были резидентами Impact Hub. Теплица рассказывает о том, какими проектами занимаются выбранные Forbes социальные предприниматели.

1. Swipe Out Hunger

Фрагмент сайта swipehunger.org
Фрагмент сайта swipehunger.org

Рейчел Сумекх из Лос-Анджелеса придумала, как студенческое сообщество может помочь нуждающимся людям. Для этого она запустила проект Swipe Out Hunger, в рамках которого студенты могут пожертвовать свои неизрасходованные талоны на еду в столовой в пользу бездомных. На счету организации уже 1,3 млн обедов, которые достались голодным людям.

2. DayCape

Фрагмент сайта: daycape.com
Фрагмент сайта: daycape.com

Антон Хакансон из Стокгольма на собственном опыте узнал о проблемах людей, страдающих аутизмом. Его проект призван «превратить это расстройство в суперсилу» – помочь в этом должен интерактивный цифровой календарь с изображениями. С его помощью дети, которым сложно сконцентрироваться на ежедневных задачах, могут спланировать свое время.

Еще по теме: Журнал Forbes наградил социальный проект по сбору одежды Charity Shop

3. Refugeeswork.at

Фрагмент сайта refugeeswork.at
Фрагмент сайта refugeeswork.at

Трое участников Social Impact Award в Вене решили разрушить негативный стереотип о беженцах и запустили проект Refugeeswork. Это онлайн-платформа для трудоустройства, на которой оказывается помощь обеим сторонам: беженцам помогают пройти интервью и дают консультации, а также правовую информацию, а работодатели получают справку о том, какие условия создает государство для трудоустройства людей, вынужденно покинувших свою страну.

4. Beatfreeks

Фрагмент сайта beatfreeks.com
Фрагмент сайта beatfreeks.com

Агентство по трудоустройству молодежи запустила одна из сооснователей Impact Hub в Бирмингеме Аниша Хадждади. Beatfreeks дает возможность не только реализовать свои таланты и навыки в рамках различных проектов и кампаний, но и узнать больше о работе крупных брендов и организаций. Сама создательница проекта считает, что ее агентство занимается «арт-активизмом».

Еще по теме: Фабрика ТИБОЖ: как социальные предприниматели создают рабочие места для людей с инвалидностью

5. Giving Keys

Проект не только вдохновляет своих покупателей помогать, но и сам помогает: Giving Keys трудоустраивает бездомных людей, которые стремятся получить новое жилье. Фрагмент сайта: thegivingkeys.com
Проект не только вдохновляет своих покупателей помогать, но и сам помогает: Giving Keys трудоустраивает бездомных людей, которые стремятся получить новое жилье. Фрагмент сайта: thegivingkeys.com

Модный бренд, созданный Брит Гилмор из Лос-Анджелеса, создает украшения и бижутерию из старых ключей, добавляя к каждой единице своего товара гравировку с вдохновляющей фразой. Концепция Giving Keys такова, что покупатель должен выбрать себе украшение со своим словом, поносить его какое-то время, а затем передать тому, кому это пожелание больше нужно. Проект не только вдохновляет своих покупателей помогать, но и сам помогает: Giving Keys трудоустраивает бездомных людей, которые стремятся получить новое жилье.

6. Bridge for Billions

Фрагмент сайта bridgeforbillions.org
Фрагмент сайта bridgeforbillions.org

Пабло Санчез Сантаэуфемиа из Мадрида придумал онлайн-инкубатор для проектов, находящихся на ранней стадии развития. Bridge for Billions – попытка сделать ведение предпринимательской деятельности более доступным для начинающих свое дело. Как итог – один из выпускников инкубатора сам попал в список Forbes.