6 выпускников Impact Hub, которые запустили социальный бизнес и попали на страницы Forbes

В списке из 30 предпринимателей 10 - участники программ сообщества Impact Hub. Фото: скриншот промовидео проекта DayCape.
В списке из 30 предпринимателей 10 - участники программ сообщества Impact Hub. Фото: скриншот промовидео проекта DayCape.

Аме­ри­кан­ская редак­ция жур­на­ла Forbes еже­год­но пуб­ли­ку­ет спи­сок пред­при­ни­ма­те­лей в воз­расте до 30 лет, кото­рые выде­ля­ют­ся сре­ди про­чих инно­ва­ци­он­ным под­хо­дом и созда­ют пред­при­я­тия, меня­ю­щие мир к луч­ше­му. В спис­ке 2017 года сре­ди 30 таких биз­не­сме­нов ока­за­лось сра­зу 10 чело­век, кото­рые были рези­ден­та­ми Impact Hub. Теп­ли­ца рас­ска­зы­ва­ет о том, каки­ми про­ек­та­ми зани­ма­ют­ся выбран­ные Forbes соци­аль­ные пред­при­ни­ма­те­ли.

1. Swipe Out Hunger

Фрагмент сайта swipehunger.org
Фраг­мент сай­та swipehunger.org

Рей­чел Сумекх из Лос-Андже­ле­са при­ду­ма­ла, как сту­ден­че­ское сооб­ще­ство может помочь нуж­да­ю­щим­ся людям. Для это­го она запу­сти­ла про­ект Swipe Out Hunger, в рам­ках кото­ро­го сту­ден­ты могут пожерт­во­вать свои неиз­рас­хо­до­ван­ные тало­ны на еду в сто­ло­вой в поль­зу без­дом­ных. На сче­ту орга­ни­за­ции уже 1,3 млн обе­дов, кото­рые доста­лись голод­ным людям.

2. DayCape

Фрагмент сайта: daycape.com
Фраг­мент сай­та: daycape.com

Антон Хакан­сон из Сток­голь­ма на соб­ствен­ном опы­те узнал о про­бле­мах людей, стра­да­ю­щих аутиз­мом. Его про­ект при­зван «пре­вра­тить это рас­строй­ство в супер­си­лу» – помочь в этом дол­жен интер­ак­тив­ный циф­ро­вой кален­дарь с изоб­ра­же­ни­я­ми. С его помо­щью дети, кото­рым слож­но скон­цен­три­ро­вать­ся на еже­днев­ных зада­чах, могут спла­ни­ро­вать свое вре­мя.

Еще по теме: Жур­нал Forbes награ­дил соци­аль­ный про­ект по сбо­ру одеж­ды Charity Shop

3. Refugeeswork.at

Фрагмент сайта refugeeswork.at
Фраг­мент сай­та refugeeswork.at

Трое участ­ни­ков Social Impact Award в Вене реши­ли раз­ру­шить нега­тив­ный сте­рео­тип о бежен­цах и запу­сти­ли про­ект Refugeeswork. Это онлайн-плат­фор­ма для тру­до­устрой­ства, на кото­рой ока­зы­ва­ет­ся помощь обе­им сто­ро­нам: бежен­цам помо­га­ют прой­ти интер­вью и дают кон­суль­та­ции, а так­же пра­во­вую инфор­ма­цию, а рабо­то­да­те­ли полу­ча­ют справ­ку о том, какие усло­вия созда­ет госу­дар­ство для тру­до­устрой­ства людей, вынуж­ден­но поки­нув­ших свою стра­ну.

4. Beatfreeks

Фрагмент сайта beatfreeks.com
Фраг­мент сай­та beatfreeks.com

Агент­ство по тру­до­устрой­ству моло­де­жи запу­сти­ла одна из соос­но­ва­те­лей Impact Hub в Бир­мин­ге­ме Ани­ша Хадж­да­ди. Beatfreeks дает воз­мож­ность не толь­ко реа­ли­зо­вать свои талан­ты и навы­ки в рам­ках раз­лич­ных про­ек­тов и кам­па­ний, но и узнать боль­ше о рабо­те круп­ных брен­дов и орга­ни­за­ций. Сама созда­тель­ни­ца про­ек­та счи­та­ет, что ее агент­ство зани­ма­ет­ся «арт-акти­виз­мом».

Еще по теме: Фаб­ри­ка ТИБОЖ: как соци­аль­ные пред­при­ни­ма­те­ли созда­ют рабо­чие места для людей с инва­лид­но­стью

5. Giving Keys

Проект не только вдохновляет своих покупателей помогать, но и сам помогает: Giving Keys трудоустраивает бездомных людей, которые стремятся получить новое жилье. Фрагмент сайта: thegivingkeys.com
Про­ект не толь­ко вдох­нов­ля­ет сво­их поку­па­те­лей помо­гать, но и сам помо­га­ет: Giving Keys тру­до­устра­и­ва­ет без­дом­ных людей, кото­рые стре­мят­ся полу­чить новое жилье. Фраг­мент сай­та: thegivingkeys.com

Мод­ный бренд, создан­ный Брит Гил­мор из Лос-Андже­ле­са, созда­ет укра­ше­ния и бижу­те­рию из ста­рых клю­чей, добав­ляя к каж­дой еди­ни­це сво­е­го това­ра гра­ви­ров­ку с вдох­нов­ля­ю­щей фра­зой. Кон­цеп­ция Giving Keys тако­ва, что поку­па­тель дол­жен выбрать себе укра­ше­ние со сво­им сло­вом, поно­сить его какое-то вре­мя, а затем пере­дать тому, кому это поже­ла­ние боль­ше нуж­но. Про­ект не толь­ко вдох­нов­ля­ет сво­их поку­па­те­лей помо­гать, но и сам помо­га­ет: Giving Keys тру­до­устра­и­ва­ет без­дом­ных людей, кото­рые стре­мят­ся полу­чить новое жилье.

6. Bridge for Billions

Фрагмент сайта bridgeforbillions.org
Фраг­мент сай­та bridgeforbillions.org

Паб­ло Сан­чез Сан­та­эу­фе­миа из Мад­ри­да при­ду­мал онлайн-инку­ба­тор для про­ек­тов, нахо­дя­щих­ся на ран­ней ста­дии раз­ви­тия. Bridge for Billions – попыт­ка сде­лать веде­ние пред­при­ни­ма­тель­ской дея­тель­но­сти более доступ­ным для начи­на­ю­щих свое дело. Как итог – один из выпуск­ни­ков инку­ба­то­ра сам попал в спи­сок Forbes.