Видеоурок Теплицы: подробный анализ действий посетителей сайта с помощью сервиса Fullstory

Анализируя трафик на сайт, специалисты в основном работают с цифрами: количество уникальных посетителей, процент отказов, количество конверсий и так далее. Но посетители ведь люди, они не укладываются в числовые значения.

Анализируя трафик на сайт, специалисты в основном работают с цифрами: количество уникальных посетителей, процент отказов, количество конверсий и так далее. Но посетители ведь люди, они не укладываются в числовые значения.

Цифры лишь отражают их поведение, но реально увидеть, что человеку интересно, на чем он задерживает свое внимание, а что пробегает по касательной, можно, только посидев у него за плечом и понаблюдав за его реакциями.

Сервис Fullstory предоставляет такую возможность, не в реальности, конечно, а посредством современных технологий, но эффект от его использования примерно такой же – вы как будто сидите за плечом у человека и смотрите, как он воспринимает ваш сайт.

Если вы соглашаетесь на Fullstory.com попробовать полумесячный тестовый период, вас встречает сообщение о том, что вы в одном шаге от ответа на все вопросы. Это, конечно, самонадеянное заявление, но что касается вашего сайта, вы действительно узнаете много нового, попробовав этот сервис.

После пробного периода вам нужно будет либо ежемесячно платить минимум 190 долларов, либо перейти на бесплатный тарифный план с потерей функционала. Основное ограничение – это количество сессий, т.е. количество посетителей, которых отслеживает Fullstory. 1000 сессий на бесплатном тарифе и 25 000 на тарифе за 190 долларов в месяц.

Для регистрации на Fullstory.com вам необходимо иметь почтовый ящик, подключенный к вашему домену. Открытые почтовые службы типа Gmail или Яндекс не подходят для пользования сервисом.

Как и в случае с Яндекс.Метрикой или Google Analytics, вам необходимо будет добавить скрипт в поле Head вашего сайта. О том, как это сделать и как пользоваться сервисом Fullstory, в нашем видео.