Открыт прием заявок на международный фестиваль социальной рекламы «Lime»

Постер одного из победителей 2016 года – проекта «Донор жизни»: волонтеры и студенты МГИКа создали социальную рекламу на тему посмертного донорства в виде плакатов и видеороликов. Фото из группы ВКонтакте vk.com/donorzhizni
Постер одного из победителей 2016 года – проекта «Донор жизни»: волонтеры и студенты МГИКа создали социальную рекламу на тему посмертного донорства в виде плакатов и видеороликов. Фото из группы ВКонтакте vk.com/donorzhizni

Школь­ни­ки, сту­ден­ты и про­фес­си­о­на­лы из реклам­ной сфе­ры могут при­нять уча­стие в бес­плат­ном меж­ду­на­род­ном фести­ва­ле соци­аль­ной рекла­мы Lime. Еже­год­но в нем участ­ву­ют око­ло 700 чело­век из раз­ных стран со все­го мира, в том чис­ле из Эсто­нии, Укра­и­ны, Арме­нии, Казах­ста­на.

Фести­валь про­хо­дит с 2009 года. Его орга­ни­зу­ют «Лабо­ра­то­рия соци­аль­ной рекла­мы» и наци­о­наль­ный иссле­до­ва­тель­ский уни­вер­си­тет «Выс­шая шко­ла эко­но­ми­ки».

На кон­курс мож­но пред­ло­жить рабо­ты, посвя­щен­ные темам вза­и­мо­от­но­ше­ний в семье, сохра­не­ния куль­тур­но­го насле­дия, волон­тер­ства, инклю­зии и толе­рант­но­сти, защи­ты окру­жа­ю­щей сре­ды и живот­ных, про­фи­лак­ти­ки ВИЧ и СПИД.

Все­го семь номи­на­ций: соци­аль­ная рекла­ма (в фор­ма­те видео, печа­ти, радио­пе­ре­дач и циф­ро­вых тех­но­ло­гий), ком­мер­че­ские про­ек­ты и стрит-арт. Кста­ти, в этой номи­на­ции худож­ни­ки долж­ны будут создать граф­фи­ти перед зри­те­ля­ми и жюри.

Видео­ро­лик под назва­ни­ем «Раз­ные – рав­ные. Инклю­зив­ное обра­зо­ва­ние» в 2016 году стал побе­ди­те­лем в спе­ци­аль­ной номи­на­ции «Инва­лид­ность». Его снял Рубен Каза­рян из горо­да Алма­ты.

В жюри кон­кур­са 2017 года вошло 24 чело­ве­ка. Из веду­щих экс­пер­тов были при­гла­ше­ны гене­раль­ный дирек­тор реклам­но­го агент­ства «POV – Точ­ка зре­ния», член Сою­за худож­ни­ков Рос­сии Ана­то­лий Ясин­ский, осно­ва­тель Ком­па­нии раз­ви­тия обще­ствен­ных свя­зей Сер­гей Зве­рев, дирек­тор ака­де­мии ком­му­ни­ка­ции Wordshop Свет­ла­на Май­брод­ская.

Заяв­ки при­ни­ма­ют­ся до 10 мая 2017 года на элек­трон­ную почту [email protected]. Побе­ди­те­лей награ­дят в Москве 19 мая 2017 года.

Сайт фести­ва­ля.

Груп­па «ВКон­так­те».