Идет прием работ на специальные номинации Международного фестиваля социальной рекламы Lime-2017

С описанием номинаций можно ознакомиться на сайте limefestival.ru. Фото: логотип фестиваля.
С описанием номинаций можно ознакомиться на сайте limefestival.ru. Фото: логотип фестиваля.

Еже­год­но парт­не­ры Меж­ду­на­род­но­го фести­ва­ля соци­аль­ной рекла­мы Lime учре­жда­ют спе­ци­аль­ные номи­на­ции, посвя­щен­ные наи­бо­лее акту­аль­ным про­бле­мам. В этом году луч­шие рабо­ты выбе­рут пред­ста­ви­те­ли дви­же­ния «Фуд­ше­ринг» и Бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да «Центр воз­рож­де­ния куль­тур­но­го насле­дия «Кро­хи­но».

Зна­е­те ли вы, что пище­вые отхо­ды состав­ля­ют более 40% мусо­ра на свал­ках? А может быть, вы заду­мы­ва­лись, какое коли­че­ство про­дук­тов еже­днев­но выбра­сы­ва­ют ресто­ра­ны и супер­мар­ке­ты? Дви­же­ние Foodsharing ста­вит сво­ей целью сокра­ще­ние ути­ли­за­ции при­год­ных для упо­треб­ле­ния това­ров и обес­пе­че­ние пищей нуж­да­ю­щих­ся.

Идея очень про­ста – вме­сто того, что­бы пре­вра­щать непро­дан­ную, но еще све­жую еду в мусор, пред­при­ни­ма­те­ли могут напра­вить ее на бла­го­тво­ри­тель­ность. Lime пол­но­стью раз­де­ля­ет убеж­де­ния орга­ни­за­ции «Фуд­ше­риг. Москва» и наде­ет­ся, что участ­ни­ки най­дут кре­а­тив­ные реше­ния, что­бы рас­ска­зать ауди­то­рии о важ­но­сти раци­о­наль­но­го потреб­ле­ния. Анна Успен­ская, руко­во­ди­тель номи­на­ции, под­черк­ну­ла: «Выбра­сы­вать еду – зна­чит про­ти­во­ре­чить здра­во­му смыс­лу».

Еще по теме: Рос­сий­ская соци­аль­ная рекла­ма: 13 кам­па­ний, кото­рые запом­ни­лись и достиг­ли цели

Еще один новый парт­нер фести­ва­ля пред­ла­га­ет непро­стую, но инте­рес­ную тему для соци­аль­ной рекла­мы: воз­рож­де­ние куль­тур­но­го насле­дия. Клю­че­вой про­ект Фон­да «Кро­хи­но» создан для кон­сер­ва­ции уни­каль­но­го затоп­лен­но­го хра­ма-мая­ка, един­ствен­но­го сохра­нив­ше­го­ся в Рос­сии после стро­и­тель­ства вод­ных путей.

В рам­ках лек­то­рия Lime 22 мар­та руко­во­ди­тель про­ек­та Анор Тука­е­ва рас­ска­за­ла: «Здесь речь идет не о духов­ных скре­пах, о кото­рых так мно­го гово­рят сего­дня. Мы рабо­та­ем над сохра­не­ни­ем кон­крет­ных памят­ни­ков, кото­рые свя­за­ны с вашим дет­ством, вашей семьей, вашим горо­дом». Перед участ­ни­ка­ми ста­вит­ся зада­ча доне­сти до целе­вых ауди­то­рий мысль о том, что помочь сохра­нить архи­тек­тур­ное насле­дие может каж­дый.

С опи­са­ни­ем номи­на­ций мож­но озна­ко­мить­ся на сай­те limefestival.ru.

Срок пода­чи работ на кон­курс – до 10 мая 2017 г.