Принимаются эскизы стрит-арт работ на конкурс социальной рекламы Lime

В номинации фестиваля Street-art могут участвовать и новички, и профессионалы. Изображение: скриншот с сайта limefestival.ru
В номинации фестиваля Street-art могут участвовать и новички, и профессионалы. Изображение: скриншот с сайта limefestival.ru

Начи­на­ю­щие и про­фес­си­о­наль­ный худож­ни­ки могут бес­плат­но при­нять уча­стие в меж­ду­на­род­ном фести­ва­ле соци­аль­ной рекла­мы Lime. Для уча­стия в отбо­роч­ном эта­пе нуж­но отпра­вить эскиз сво­ей рабо­ты, посвя­щен­ный теме эко­ло­гии.

В номи­на­ции Street-art худож­ни­ки долж­ны будут за два часа нари­со­вать граф­фи­ти перед зри­те­ля­ми и жюри. Рабо­ту нуж­но будет выпол­нить на грун­то­ван­ных хол­стах раз­ме­ром 2×2 мет­ра. Орга­ни­за­то­ры предо­ста­вят необ­хо­ди­мые мате­ри­а­лы. Все­го будет выбра­но три фина­ли­ста.

Для участ­ни­ков, кото­рые не про­шли в финал, и гостей фести­ва­ля веду­щие худож­ни­ки про­ве­дут мастер-клас­сы.

Победитель 2016 года в номинации Street art. Антон Сакво, работа называется «Выше и выше». Фото с сайта www.asi.org.ru
Побе­ди­тель 2016 года в номи­на­ции Street art. Антон Сак­во, рабо­та назы­ва­ет­ся «Выше и выше». Фото с сай­та www.asi.org.ru

Эскиз в фор­ма­те jpg вме­сте с заяв­кой необ­хо­ди­мо при­слать на [email protected] до 17 апре­ля 2017 года. Заяв­ку мож­но подать одно­му чело­ве­ку или груп­пе до пяти худож­ни­ков.

Фести­валь про­хо­дит с 2009 года. Его орга­ни­зу­ют «Лабо­ра­то­рия соци­аль­ной рекла­мы» и наци­о­наль­ный иссле­до­ва­тель­ский уни­вер­си­тет «Выс­шая шко­ла эко­но­ми­ки». Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий высту­пи­ла парт­не­ром фести­ва­ля.

Сайт фести­ва­ля.

Заяв­ку мож­но ска­чать в груп­пе «ВКон­так­те».