Видеоуроки Теплицы: как определить семантическое ядро и подобрать ключевые слова для SEO продвижения

Эффективный подбор ключевых слов определяет, насколько высоко вы сможете продвинуться в поисковой выдаче, а значит и объем трафика и количество конверсий, то есть достигнутых целей
Эффективный подбор ключевых слов определяет, насколько высоко вы сможете продвинуться в поисковой выдаче, а значит и объем трафика и количество конверсий, то есть достигнутых целей

Семантическое ядро сайта – это совокупность ключевых слов, морфологических форм и словосочетаний, по которым вы продвигаете свой сайт. От того, насколько эффективно вы определите семантическое ядро сайта, зависит то, насколько высоко вы сможете продвинуться в поисковой выдаче, а значит, и объем трафика, и количество конверсий, то есть достигнутых целей.

В нашем видеоуроке мы расскажем, как определить семантическое ядро сайта и подобрать эффективные ключевые слова для SEO продвижения.

 

Ключевые слова — это слова или фразы, которые с одной стороны максимально емко описывают то, что вы делаете, то есть релевантны статьям сайта, а с другой, вы с большой долей вероятности можете прогнозировать, что именно эти слова будут набирать пользователи в поисковой строке, например, Яндекса. Соответственно, чем больше будет запросов по подобранным вами ключевым словам, тем больший трафик на сайт вы можете получить.

Определить семантическое ядро в идеале нужно до создания сайта, но если сайт у вас уже есть, лучше это сделать уже по факту, чем не делать вообще, просто вам придется заново перерабатывать ваш сайт под подобранные ключевые слова. Есть несколько недорогих сервисов по подбору ключевых слов, например: Seopult или Rush analytics, но в принципе все можно сделать и в бесплатном сервисе Яндекс Wordstat.