Видеоуроки Теплицы: как определить семантическое ядро и подобрать ключевые слова для SEO продвижения

Эффективный подбор ключевых слов определяет, насколько высоко вы сможете продвинуться в поисковой выдаче, а значит и объем трафика и количество конверсий, то есть достигнутых целей

Семан­ти­че­ское ядро сай­та – это сово­куп­ность клю­че­вых слов, мор­фо­ло­ги­че­ских форм и сло­во­со­че­та­ний, по кото­рым вы про­дви­га­е­те свой сайт. От того, насколь­ко эффек­тив­но вы опре­де­ли­те семан­ти­че­ское ядро сай­та, зави­сит то, насколь­ко высо­ко вы смо­же­те про­дви­нуть­ся в поис­ко­вой выда­че, а зна­чит, и объ­ем тра­фи­ка, и коли­че­ство кон­вер­сий, то есть достиг­ну­тых целей.

В нашем видео­уро­ке мы рас­ска­жем, как опре­де­лить семан­ти­че­ское ядро сай­та и подо­брать эффек­тив­ные клю­че­вые сло­ва для SEO про­дви­же­ния.

Клю­че­вые сло­ва — это сло­ва или фра­зы, кото­рые с одной сто­ро­ны мак­си­маль­но емко опи­сы­ва­ют то, что вы дела­е­те, то есть реле­вант­ны ста­тьям сай­та, а с дру­гой, вы с боль­шой долей веро­ят­но­сти може­те про­гно­зи­ро­вать, что имен­но эти сло­ва будут наби­рать поль­зо­ва­те­ли в поис­ко­вой стро­ке, напри­мер, Яндек­са. Соот­вет­ствен­но, чем боль­ше будет запро­сов по подо­бран­ным вами клю­че­вым сло­вам, тем боль­ший тра­фик на сайт вы може­те полу­чить.

Опре­де­лить семан­ти­че­ское ядро в иде­а­ле нуж­но до созда­ния сай­та, но если сайт у вас уже есть, луч­ше это сде­лать уже по фак­ту, чем не делать вооб­ще, про­сто вам при­дет­ся зано­во пере­ра­ба­ты­вать ваш сайт под подо­бран­ные клю­че­вые сло­ва. Есть несколь­ко недо­ро­гих сер­ви­сов по под­бо­ру клю­че­вых слов, напри­мер: Seopult или Rush analytics, но в прин­ци­пе все мож­но сде­лать и в бес­плат­ном сер­ви­се Яндекс Wordstat.