Impact Hub: как работает центр поддержки социальных предпринимателей в Москве

Участники митапа Теплицы социальных технологий, проведенного при поддержке Impact Hub Moscow. Фото сделано в офисе Impact Hub. Автор фото: Мария Борисёнок.
Участники митапа Теплицы социальных технологий. Автор фото: Мария Борисёнок.

Impact Hub Moscow — уни­каль­ная пло­щад­ка, часть меж­ду­на­род­ной сети, создан­ной для раз­ви­тия соци­аль­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства. Она объ­еди­ня­ет экс­пер­тов из сфер биз­не­са, неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций, it-тех­но­ло­гий. На пло­щад­ке мож­но про­во­дить тре­нин­ги, семи­на­ры, бла­го­тво­ри­тель­ные меро­при­я­тия и даже отпразд­но­вать день рож­де­ния орга­ни­за­ции.

Пло­щад­ка суще­ству­ет в Москве с 2013 года. Ее созда­ли Ана­ста­сия Гав­риш (Мар­ке­ло­ва), Ана­ста­сия Гуля­ви­на, Ека­те­ри­на Халец­кая и Энд­рю Грен­фелл. Impact Hub вклю­ча­ет в себя сооб­ще­ство, обра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы и ковор­кинг.

Impact Hub Moscow нахо­дит­ся в исто­ри­че­ском зда­нии в цен­тре Моск­вы, атмо­сфе­ра лоф­та более чем при­вле­ка­тель­ная: про­стор­ный свет­лый зал, зона для кофе-брей­ка, пере­го­вор­ная. На книж­ных пол­ках мож­но най­ти изда­ния про мар­ке­тинг, тех­но­ло­гии, ора­тор­ское искус­ство. Тут регу­ляр­но про­хо­дят обра­зо­ва­тель­ные встре­чи, полез­ные для соци­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей и акти­ви­стов.

Плюс в том, что коман­да Impact Hub может помочь в орга­ни­за­ции собы­тия. Есть и про­стой вари­ант: арен­до­вать пло­щад­ку, на кото­рой есть обо­ру­до­ва­ние и удоб­ное рабо­чее про­стран­ство для 80 чело­век.

Аренда

Ини­ци­а­то­ры само­сто­я­тель­но орга­ни­зу­ют собы­тие — раз­ра­ба­ты­ва­ют тему, при­вле­ка­ют участ­ни­ков и спи­ке­ров. В этом слу­чае они толь­ко пла­тят за арен­ду пло­щад­ки. К при­ме­ру, в этом фор­ма­те про­шли такие обра­зо­ва­тель­ные встре­чи:

Помощь в организации

Заказ­чик выби­ра­ет инте­рес­ную и зна­чи­мую тему, а коман­да Impact Hub пло­щад­ки — фор­мат про­ве­де­ния (дис­кус­сия, ворк­шоп, круг­лый стол). При этом берет на себя еще и пиар-кам­па­нию собы­тия.

«Мы можем под­го­то­вить про­грам­му, подо­брать спи­ке­ров из наше­го сооб­ще­ства пред­при­ни­ма­те­лей и экс­пер­тов, про­мо­де­ри­ро­вать меро­при­я­тие. Мы будем исполь­зо­вать наши кана­лы (сайт, Facebook, Vkontakte, Instagram) для про­дви­же­ния. У нас вовле­чен­ная ауди­то­рия, кото­рая инте­ре­су­ет­ся меро­при­я­ти­я­ми на тему соци­аль­ных и эко­ло­ги­че­ских трен­дов». Ека­те­ри­на Халец­кая, гене­раль­ный дирек­тор Impact Hub Moscow.

При таком сотруд­ни­че­стве про­шли сле­ду­ю­щие собы­тия:

Забро­ни­ро­вать дату про­ве­де­ния ваше­го собы­тия мож­но по ссыл­ке.

Если вы хоти­те про­ве­сти меро­при­я­тие вме­сте с Impact Hub, напи­ши­те на адрес [email protected].